Главные вкладки
Попова Светлана Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Познавательная литература, кинофильмы.
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Усть-Кан
Место работы: МБДОУ "Усть-Канский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-popova-1"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет".
О себе
Образование: В 2011 г. окончила «Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию» учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика» и учитель-логопед по дополнительной специальности «Логопедия». В 2013 г. окончила магистратуру в «Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема», по направлению специальное (дефектологическое) образование и получила диплом с отличием, по окончанию присвоена степень магистра.
Общий стаж работы: 11 лет.
Стаж по специальности: 9 лет.
Курсы повышения квалификации:
2021 г. | ООО «Издательство «Учитель»» г. Волгоград | 72 ч. | «Преодоление общего недоразвития речи у детей от трёх лет». |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | 73 ч. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ». | |
ЧПОУ «ЦПДО Лань» г. Санкт-Петербург | 18 ч. | «Обучение навыкам оказания первой помощи». | |
2022 г. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | 59 ч. | «Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ». |
ООО «Столичный центр образовательных технологий» г. Москва | 72 ч. | «Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей». | |
2023 г. | ООО «Федерация развития образования» г. Брянск | 144 ч. | «Специфика инклюзивного образования в дошкольном образовании с учётом обновлённых ФГОС». |
ООО «Федерация развития образования» г. Брянск | 144 ч. | «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года». | |
«Академия Ресурсы образования» г. Москва | 120 ч. | «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов». | |
«Академия Ресурсы образования» г. Москва | 50 ч. | «Функциональная грамотность: приемы и технологии развития». | |
2024 г. | «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования республики Алтай» г. Горно-Алтайск | 62 ч. | «Реализация ФОП в ДОО. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на уровне дошкольного образования». |
Вебинары:
2022 год
| «Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ». |
«Речевое развитие детей дошкольного возраста: обогащение активного словаря». | |
«Организация взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с психолого-педагогическими консилиумами образовательных организаций». | |
«Методики коррекционно-логопедической работы в ДОО при общем недоразвитии речи у детей». | |
«Игровые технологии в логопедической практике: коррекция недостатков произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста». | |
«Хит-парад нейроигр и нейроупражнений для детей раннего и дошкольного возраста: картотека игровых идей, диагностический инструментарий». | |
«Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи». | |
2023 год | «Мозаика как игровая технология с дошкольниками». |
«Планирование работы учителя-логопеда в соответствии с ФОП». | |
«Особенности включения дошкольников с ОВЗ в группы разной направленности». | |
«Современные аспекты оказания психолого-педагогической помощи в системе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью». | |
2024 год | «Слышать не значить говорить. Психолого-педагогические потребности детей с нарушением слуха». |
«Источник психического развития ребенка с нарушением зрения: успешные педагогические стратегии». | |
«От эмоциональной изоляции к сотрудничеству и общению: что нужно знать педагогу о детях с расстройствами аутистического спектра». | |
«Психолого-педагогические условия развития личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата». | |
«Пути взаимопонимания: как удовлетворить психолого-педагогические потребности детей с нарушением речи?». | |
«Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП». |
Консультационный центр
"Радуга"
Для оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а так же гражданам, желающим взять в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей.
В нашем Центре Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалистов: педагога-психолога и учителя-логопеда.
Специалисты нашего Центра помогут определить возрастные и психологические особенности развития вашего ребенка, дадут рекомендации по развитию и коррекции речевого развития, по подготовке ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения, как со сверстниками, так и со взрослыми.
Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то вы можете задать интересующий Вас вопрос: по телефону или отправить электронной почтой, так же наши специалисты предоставляют информацию на сайте детского сада.
Телефон для записи: 8(38847)22-5-35,
89136970331 (руководитель Центра Попова Светлана Владимировна)
e-mail: ustkandetcad@mail.ru
наш адрес: с. Усть-Кан, ул. Школьная, 1
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских писателей.
Мой взгляд на мир
Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое.
Мои достижения
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы.
Доброжелательные, благодарные слова родителей.
Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь.
И он радуется своим успехам.
Как мало надо для счастья маленькому человеку.
- 2018 г. - участник методического совета Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай.
- 2019 г. - член жюри районного смотра-конкурса чтецов среди дошкольников "Мой край родной".
- 2021 г. - член жюри районного конкурса профессионального мастерства «Шаг навстречу».
- 2021 г. - Победитель всероссийского конкурса "Альманах логопеда" Блиц-олимпиада: "Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения".
- 2021 г. - Победитель всероссийского конкурса "Доутесса" Блиц-олимпиада: "Дефекты произношения при разных формах речевых патологий".
- 2021 г. - участник республиканского (заочного) конкурса на лучшую методическую разработку "Дидактическая игра по экологии для дошкольников".
2022 г. - В рамках Республиканской недели повышения родительской компетенции провела вебинар (в онлайн формате) по теме: «Игра, как средство развития речи дошкольника».
2022 г. - Диплом I степени Всероссийского конкурса инновационных методических разработок "Педагогическая копилка - 2022".
2022 г. - Диплом II степни за участие в конкурсе на базе детского сада"Кукла своими руками" в номинации "Авторская работа".
2022 г. - Диплом II степени участник Республиканского (заочного) конкурса "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда образовательной организации" в номинации "Лучший проект, способствующий развитию личностного потенциала детей".
2023 г. - Диплом I степени участник Всероссийского проекта для воспитателей ДОУ. Онлайн-олимпиада: "Развитие речи".
2023 г. - Участник республиканского (заочного) конкурса "Методическая копилка педагога ДОО по речевому развитию дошкольников".
2024 г. - Диплом III степени за участие в республиканском (заочном) конкурсе "У каждого из нас - свой Пушкин".