Попова Светлана Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда.

Увлечения: Познавательная литература, кинофильмы.

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с. Усть-Кан

Место работы: МБДОУ "Усть-Канский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-popova-1
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет".
К.Д. Ушинский

О себе

Образование: В 2011 г. окончила «Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию» учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика» и учитель-логопед по дополнительной специальности «Логопедия». В 2013 г. окончила магистратуру в «Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема», по направлению специальное (дефектологическое) образование и получила диплом с отличием, по окончанию присвоена степень магистра.

Общий стаж работы: 11 лет.

Стаж по специальности: 9 лет.

 

Курсы повышения квалификации:

 

2021 г.

ООО «Издательство «Учитель»»

г. Волгоград

72 ч.

«Преодоление общего недоразвития речи у детей от трёх лет».

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

г. Саратов

73 ч.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ».

ЧПОУ «ЦПДО Лань»

г. Санкт-Петербург

18 ч.

«Обучение навыкам оказания первой помощи».

2022 г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

г. Саратов

59 ч.

«Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ».

ООО «Столичный центр образовательных технологий»

г. Москва

72 ч.

«Песочная терапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей».

2023 г.

ООО «Федерация развития образования»

г. Брянск

144 ч.

«Специфика инклюзивного образования в дошкольном образовании с учётом обновлённых ФГОС».

ООО «Федерация развития образования»

г. Брянск

144 ч.

«Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года».

«Академия Ресурсы образования»

г. Москва

120 ч.

«Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов».

«Академия Ресурсы образования»

г. Москва

50 ч.

«Функциональная грамотность: приемы и технологии развития».

2024 г.

«Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования республики Алтай»

г. Горно-Алтайск

62 ч.

«Реализация ФОП в ДОО. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на уровне дошкольного образования».

 

Вебинары:

 

2022 год

 

«Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ».

«Речевое развитие детей дошкольного возраста: обогащение активного словаря».

«Организация взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с психолого-педагогическими консилиумами образовательных организаций».

«Методики коррекционно-логопедической работы в ДОО при общем недоразвитии речи у детей».

«Игровые технологии в логопедической практике: коррекция недостатков произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста».

«Хит-парад нейроигр и нейроупражнений для детей раннего и дошкольного возраста: картотека игровых идей, диагностический инструментарий».

«Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи».

2023 год

«Мозаика как игровая технология с дошкольниками».

«Планирование работы учителя-логопеда в соответствии с ФОП».

«Особенности включения дошкольников с ОВЗ в группы разной направленности».

«Современные аспекты оказания психолого-педагогической помощи в системе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью».

2024 год

«Слышать не значить говорить. Психолого-педагогические потребности детей с нарушением слуха».

«Источник психического развития ребенка с нарушением зрения: успешные педагогические стратегии».

«От эмоциональной изоляции к сотрудничеству и общению: что нужно знать педагогу о детях с расстройствами аутистического спектра».

«Психолого-педагогические условия развития личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

«Пути взаимопонимания: как удовлетворить психолого-педагогические потребности детей с нарушением речи?».

«Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП».

 

Консультационный центр
 "Радуга"

   Для оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а так же гражданам, желающим взять в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей.

   В нашем Центре Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалистов: педагога-психолога и учителя-логопеда.  

   Специалисты нашего Центра помогут определить возрастные и психологические особенности развития вашего ребенка, дадут рекомендации по развитию и коррекции речевого развития, по подготовке ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения, как со сверстниками, так и со взрослыми.

   Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то вы можете задать интересующий Вас вопрос: по телефону или отправить электронной почтой, так же наши специалисты предоставляют информацию на сайте детского сада.

Телефон для записи: 8(38847)22-5-35, 

89136970331 (руководитель Центра Попова Светлана Владимировна)

e-mail: ustkandetcad@mail.ru

наш адрес: с. Усть-Кан, ул. Школьная, 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература русских писателей.

Мой взгляд на мир

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое.

Мои достижения

 

Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы.

Доброжелательные, благодарные слова родителей.

Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь.

И он радуется своим успехам.

Как мало надо для счастья маленькому человеку.

 

 

  • 2018 г. - участник методического совета Службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай.
  • 2019 г. - член жюри районного смотра-конкурса чтецов среди дошкольников "Мой край родной".
  • 2021 г. - член жюри районного конкурса профессионального мастерства «Шаг навстречу».
  • 2021 г. - Победитель всероссийского конкурса "Альманах логопеда" Блиц-олимпиада: "Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения".
  • 2021 г. - Победитель всероссийского конкурса "Доутесса" Блиц-олимпиада: "Дефекты произношения при разных формах речевых патологий".
  • 2021 г. - участник республиканского (заочного) конкурса на лучшую методическую разработку "Дидактическая игра по экологии для дошкольников".
  • 2022 г. - В рамках Республиканской недели повышения родительской компетенции провела вебинар (в онлайн формате) по теме: «Игра, как средство развития речи дошкольника».

  • 2022 г. - Диплом I степени Всероссийского конкурса инновационных методических разработок "Педагогическая копилка - 2022".

  • 2022 г. - Диплом II степни за участие в конкурсе на базе детского сада"Кукла своими руками" в номинации "Авторская работа".

  • 2022 г. - Диплом II степени участник Республиканского (заочного) конкурса "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда образовательной организации" в номинации "Лучший проект, способствующий развитию личностного потенциала детей".

  • 2023 г. - Диплом I степени участник Всероссийского проекта для воспитателей ДОУ. Онлайн-олимпиада: "Развитие речи".

  • 2023 г. - Участник республиканского (заочного) конкурса "Методическая копилка педагога ДОО по речевому развитию дошкольников".

  • 2024 г. - Диплом III степени за участие в республиканском (заочном) конкурсе "У каждого из нас - свой Пушкин".

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: