Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике

Попова Светлана Владимировна

Представлены разные методы и приемы для работы с детьсми с ограничееными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_defektologa.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Усть-Канский детский сад» Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Учитель-дефектолог: Попова С.В.

Слайд 2

Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается интеллектуально, физически и познает мир.

Слайд 3

Виды педагогических игр: Дидактические; Воспитывающие; Развивающие; Социализирующие.

Слайд 4

Что развивают разные виды игр у детей с ОВЗ Двигательные (развивают крупную моторику, двигательные навыки, ориентацию в пространстве). Сюжетно-ролевые (способствуют социальному развитию, учат взаимодействовать со сверстниками, быть самостоятельными, сопереживать).

Слайд 5

Процессуальные (развивают речь и воображение ребенка). Игры-драматизации (обогащают словарный запас, развивают речь, творческие способности ребенка, его воображение). Дидактические (активизируют работу мозга ребенка). Игры с природными материалами (развивают тактильные ощущения, способствуют снятию напряжения).

Слайд 6

Игры с кинетическим песком Кинетический песок – новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Он развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие и креативность, речь, а также хорошо снимает стресс.

Слайд 7

Игра «Ах, какой песочек!» Игра «Волшебные отпечатки на песке». Игра «Куличики для гостей». Игра «Прятки». Игра «Сказочный город». Игра «Зоопарк». «Лепим из кинетического песка».

Слайд 9

Игры с камешками Марблс Марблс - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Игры с камушками Марблс активизирует и развивает внимание, сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение детей.

Слайд 10

Игра «Чудесный мешочек». Игра «Помоги ежику найти грибочки». Игра «Пройди по дорожкам». Игра «Выложи по контуру» . Игра «Сортируем камешки».

Слайд 11

Игра «Выложи по контуру»

Слайд 12

Игра «Пройди по дорожкам»

Слайд 13

Раскрашивание водой Раскрашивание водой — не только весёлое, но и очень полезное зан ятие, во время которого ребёнок: Тренирует мелкую моторику и координацию движений. Расширяет кругозор. Проникается интересом к рисованию.

Слайд 15

Таким образом, используя игровые технологии в своей работе, мне удается в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, обеспечивать развитие детей с ОВЗ.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми.

Для того чтобы достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития, комбинируются различные методы, техники и приемы, — традиционные и нетрадиционные, а такж...

Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»...

Выступление на педсовете. Игровая технология в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Любая детская игра – тихая или подвижная, групповая или индивидуальная, сюжетно-ролевая или словесная – может стать коррекционной, если взрослый определит, какие способности и навыки...

Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми ТНР по обучению грамоте и развитию речи.

Разнообразные игровые технологии, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей и навыкам звуко-буквенного анализа у дошкольников....

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Подготовили:Воспитатель комбинированной группы:Куприенко О.Ю.Учитель-логопед:Швецова И.С       «Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо б...

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)...