Главные вкладки
Руденко Лилия Демидовна
Сайт учителя географии,классного руководителя.
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Реализация инновационных технологий в педагогической практике; одаренные дети.
Увлечения: Японские кроссворды, дизайн, чтение художественной литературы.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п. Айхал, Мирнинский район
Место работы: МБОУ "СОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-liliya-demidovna"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача — помочь им раскрыться, развить собственные идеи"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование:высшее(Иркутский государственный университет). Стаж работы- 36 лет.Преподаватель географии. Классный руководитель. Работала вожатой,организатором.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Реалистка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высшая квалификационная категория.Грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия). Нагрудный знак "Учитель учителей Республики Саха Якутия". Финалист конкурса "Педагог года - 2020". Победитель конкурса "Лучший педагог Якутии - 2019". Победитель районного конкурса "Лучший учитель года".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современное географическое образование служит источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Важным условием формирования и развития творческой активной личности является личностно – ориентированный деятельностный подход. Исследовательская работа с применением ИКТ реализует потребности учащихся к саморазвитию, самовыражению и направлена на формирование информационной компетентности; развивает познавательную активность учащихся на уроках географии, повышает качество знаний, рост мотивации. Краеведческий компонент географического содержания способствует воспитанию личности толерантной, экологически грамотной, уважающей культуру и историю народов, осознающей свое место в такой многонациональной стране, как Россия.
Моя задача — формирование исследовательских, коммуникативных, социальных, продуктивных, нравственных компетентностей обучающихся, на основе реализации инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности.
Я стараюсь "идти в ногу со временем" - постоянно повышаю уровень своей квалификации как классного руководителя, так и учителя географии.
Курсы повышения квалификации:«ИКТ: Формирование медиабезопасного поведения детей и подростков в современной информационной среде» - ООО «Столичный учебный центр» - 2019 г.;
«Методика обучения географии в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС».Всероссийский образовательный портал «Завуч» - 2020 г.;
«Школа современного учителя. Развитие естественно – научной грамотности». ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения РФ» - 2022 г.;
«Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, в работе учителя географии». АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского II» - 2022 г.;
«Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)». ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» - 2022 г.;
«Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии в основной и средней школе». ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» - 2022 г.;
«Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС». ООО «Инфоурок» - 2022 г.
За 36 лет работы в школе накопилось много методических разработок уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, которыми хотелось бы поделится с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты