Главные вкладки
Рыжих Ольга Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, экология, цветоводство, овощеводство, ландшафтный дизайн, изобразительное искусство
Увлечения: цветоводство
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Алтайское, Алтайский район.
Место работы: МБОУ АСОШ №2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rigichМир прекрасен независимо от нашего настроения!
Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего сайта. Надеюсь, что Вы найдете здесь полезную и интересную информацию.
О себе
Я работаю учителем биологии в МБОУ АСОШ №2, параллельно веду кружок "Веселая палитра", курсы по выбору в 9 классах "Ландшафтный дизайн" и "Рынок труда", являюсь заведующей учебно-опытного пришкольного участока и организую с детьми научную работу во время 5 трудовой четверти. Мы с ребятами заложили новые посадки дуба и сосны, для того чтобы вернуть эти деревья в природу. Увлекаюсь разведением комнатных растений, имею богатую коллекцию фиалок и цикломенов. Путешествуя по Росии и за её пределами, я с интересом наблюдаю за флорой и фауной, удивляюсь их многообразию, восхищаюсь красотой и неповторимостью природы. Но самой красивой и неповторимой является моя родина , трижды Алтайская земля.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Дети капитана Гранта", Алексей Николаевич Толстой "Пётр I", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Я гляжу на мир глазами ребенка, поэтому не престаю удивляться солнцу, небу, раннему утру, багряному закату, первому снегу... Приходя в школу , свои открытия, наблюдения, эмоции я отдаю детям. Видя их заинтересованность в учебном предмете, я помогаю школьникам увидеть мир глазами исследователя, понять непонятное, услышать и ощутить гармонию человека с природой. Изречение Гаутама Сидтхартха «Жить – значит учиться, учиться – значит меняться" является в какой-то мере отражением моей жизненной позиции.
Мои достижения
В течение 10-и лет педагогической деятельности я неоднократно участвовала и становилась призёром и победителем конкурсов профессионального мастерства.
В 2002 г побывала на выставке в Москве "Школа -2002" . Участие в данном мероприятии потребовало большой подготовки, но зато я увидела много интересного из того, что сейчас внедряется в современных школах.
В 2005 г участвовала в конкурсе "Педагог года -2005" (г. Барнаул). Я п оказала 7-ой результат из 15 претендентов, чем очень горжусь.
В 2013 г стала победителем муниципального этапа краевоего конкурса "Учитель года Алтая - 2014"
В 2008 г мне присвоена высшая квалификационная категория по должности "учитель биологии" и успешно мной подтверждена в 2013 г.
С детства хорошо рисую, в 1999 году окончила художественную школу. И теперь свои умения передаю детям , их работы ежегодно высоко оцениваются жюри очных районных, краевых и заочных всероссийских конкурсов, причём в самых различных номинациях.
Моё портфолио
В течение многих лет работаю над методической темой
"Организация проектного обучения школьников на уроках и во внеурочное время"
Размещенная информация рассказывает о моей работе, встречах, выступлениях и достижениях моих учеников. Каждая методическая разработка является примером минипрокта или макропроекта, обязательно представленных либо на школьном уровне, либо в электронных СМИ, либо в выставках и конкурсах различного уровня. Творческий проект имеет очень обширные междисциплинарные и внутрипредметные связи. Позволяет учащимся реализовать свои коммуникативные компетентности. Представление результатов работы в форме дистанционных презентаций - это наиболее популярный способ передачи информации в современном обществе и очень важно, чтобы образование пользовалось этими новинками для усовершенствования учебно-методической базы.
На сегодняшнем этапе развития профессиональной зрелости для меня очень важен вопрос гуманизации межличностных отношений, то есть не только научить ребят чему-либо, но и создать благоприятный социально-психологический климат для учебного процесса, что, в свою очередь, поможет раскрыть индивидуальность обучаемого и его творческий потенциал. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии (ИКТ). В отличие от обычных технических средств обучения, ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся.
Я работаю с 2011 года на пилотной площадке школы №2 по внедрению дистанционно-образовательных технологий (ДОТ) в учебно-воспиательный процесс. Цель внедрения ДОТ в систему общего образования состоит в обеспечении доступности качественного образования учащимся, независимо от места проживания, социального положения и состояния здоровья. Учебные проекты выполнятся дистанционно, и их география расширяется, что позволяет мне и моим ученикам реализовывать самые смелые идеи в рамках обычной сельской школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты