Главные вкладки
Приходько Валентина Евгеньевна
Сайт доцента кафедры начального образования АПиП ЮФУ и учителя начальных классов МАОУ гимназии "Мариинская"
Профессия: преподаватель ВУЗа и учитель начальных классов
Профессиональные интересы: одаренные дети, информационные технологии в учебном и воспитательном процессе, адаптация младших школьников, смысловое чтение
Увлечения: декупаж, скрапбукинг, декорирование одежды, витраж, вышивка лентами, куклы
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: АПиП ЮФУ, кафедра начального образования; МАОУ гимназия "Мариинская" г. Таганрог
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук, доцент
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodko-valentina-evgenevna«Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности»
«Школа – самая удивительная лаборатория,
потому что в ней создается будущее…»
В.А. Сухомлинский «Красота»
Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны тропинки плескалось синее море, с другой – стояли горы.
Шли путники долго. Они искали красоту. Один из них был человек с горячим сердцем, другой – человек с холодным сердцем.
Человек с горячим сердцем взглянул на море, и глаза его стали изумлёнными и ласковыми. Он сказал:
- Какое они сильное, могучее, вечное – море!
А человек с холодным сердцем сказал:
- Да. Много воды.
Подошли путники к серому камню. У человека с горячим сердцем радостно вспыхнули глаза:
- Смотри, какой прекрасный цветок! Да это же и есть красота, которую мы ищем.
- Где ты видишь прекрасный цветок? - удивился человек с холодным сердцем. Это же серый камень. Вот и трещина на нём, вот и пылью покрыт он. Камень…
- Да, камень, но там внутри, цветок розы, - возразил человек с горячим сердцем.
- Надо добраться, освободить его от каменного плена.
Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал серый камень. А человек с холодным сердцем сидел на берегу и с тоской смотрел на море.
Наконец из – под осколков камня показался цветок изумительной красоты. Казалось, весь мир вокруг притаился, всматриваясь в красоту, которую освободил человек из каменного плена.
Даже горы поднялись выше. Даже волны морские затихли, и безбрежное море стало как зеркало.
Только человек с холодным сердцем ничего не увидел. Он прикоснулся пальцем к чудесному изваянию и сказал:
- Да, крепкий камушек…
Я испытываю счастье от того, что в моей педагогической деятельности почти не встречалось детей с холодным сердцем, потому что я работаю с таким возрастом, когда в груди каждого ребенка бьется горячее сердце, которому природой уже дано видеть и творить красоту. Моя задача – сохранить в них данное природой, развивать лучшее и воспитать достойное. Ведь я - учитель начальных классов, я причастна к судьбе каждого моего ученика….
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Приходько Валентина Евгеньевна, 25 января 1968 года рождения, окончила среднюю школу № 28 в 1985 году, Таганрогский государственный педагогический институт в 1989 году по специальности – педагогика и методика начального обучения. Работала в МОУСОШ № 28 с 1989 года по 25.05.2009 г. учителем начальных классов. С 2008 года начала работать по совместительству старшим преподавателем на кафедре педагогики начального обучения факультета педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВПО «ТГПИ им. А.П. Чехова». В мае 2009 года перешла на основную работу в ФГБОУ ВПО «ТГПИ им. А.П. Чехова». Сейчас работаю на кафедре начального образования АПП ЮФУ в должности доцента и учителем начальных классов в гимназии «Мариинская» города Таганрога. Общий трудовой стаж 31,5 год. Высшая категория с 2005 года.
3 июля 2007 года защитила кандидатскую диссертацию «Роль индивидуального подхода в преодолении дезадаптации младших школьников», в диссертационном совете Д–212.208.04 при Южном Федеральном университете по специальности 13.00.01 – «общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)». Работа выполнена на кафедре социальной педагогики и психологии Таганрогского государственного педагогического института в период с 2000 по 2006 годы. Кандидат педагогических наук (ДКН № 057270 от 21 марта 2008 г.), Имею 51 статью в сборниках научных трудов (в том числе 5 глав в коллективных монографиях) и личную монографию 2019 г.
Являюсь лауреатом Ростовского областного конкурса Грантов Развития Образования 2004 года, победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года.
ВЕДОМСТВЕННЫЕ(ОТРАСЛЕВЫЕ) НАГРАДЫ Почетная грамота Минобразования и науки РФ, 2007 г.; абсолютный победитель конкурса «Учитель года Таганрога 2014»; лауреат конкурса «Учитель года Дона 2014»; Благодарственное письмо Министерства Образования Ростовской области (август 2019г).
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2019 г., № 611200411043, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС»;
2019 г., № 662408723332, ООО «Высшая школа администрирования», Екатеринбург по проблеме: «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и общего образования: проектирование и реализация», 72 ч.;
2019г., №611200561130, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Информационные технологии как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО», 108ч.;
2020 г., №611200565389, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Информационные технологии как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО», 108ч.;
ТРАНСЛЯЦИЯ АВТОРСКОГО ОПЫТА В ХОДЕ СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ВЕБИНАРОВ И ДРУГИХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
1. Выступление с докладом на межрегиональной научно-практической конференции «Лингвистические основы формирования языковых компетенций младших школьников» 15 октября 2019 года.
2. Выступление «Пути развития письменно-речевой деятельности младших школьников» на Съезде преподавателей русского языка в Южном федеральном округе 20-22 ноября 2019г.
3. Открытый урок русского языка во 2 классе (систематизация и обобщение знаний и умений). Тема: «Звуковое значение букв е, ё, ю, я». Для Курсов повышения квалификации ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО (Для учителей начальной школы) 28 ноября 2019 года.
УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТЕВЫХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Публикация статей на:
https://uchitelya.com/pedagogika/177430-individualnaya-obrazovatelnaya-traektoriya-personalnyy.html
https://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskie-osobenosti-odarenyh-detei.html
https://multiurok.ru/sait-dotsienta-kafiedry-obshchiei-piedagogiki-i-uc/files
https://infourok.ru/duhovnoe-nasledie-donskoy-zemli-detskaya-elektronnaya-enciklopediya-4003740.html
УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
1. Научно-экспертный совет: журнал «ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ», ISSN 2304-9065.
2.Научно-экспертный совет: журнал «НАУКА 21 ВЕКА: ВОПРОСЫ, ГИПОТЕЗЫ, ОТВЕТЫ», ISSN 2307-5902.
3.Постоянный член жюри конкурса «Учитель года Таганрога».
4. Постоянный член жюри конкурса «Учитель года Дона».
4. Член экспертной комиссии по оценке методических материалов ЧОУ ДПО Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ЛИНИИ В СЕТЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ
Рецензент ЧОУ ДПО Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки https://www.institute-of-education.com/my/lib_reviews
Ежегодно участвую в Фестивалях Гуманной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили.
ПУБЛИКАЦИИ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НА ПЛАТФОРМЕ MAAM.RU
1.«Психолого-педагогические особенности одаренных детей».
2.«Практикум для молодых специалистов «Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды».
3.«Стили общения педагога с детьми».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Амонашвили Ш.А. "Улыбка моя, где ты?"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.»
Ш. Амонашвили
Я часто слышу: «Счастлив тот, кому работа приносит удовольствие», и всякий раз думаю, что я – счастливый человек, ведь мою работу в гимназии, в институте и работой называть не хочется, это призвание, творчество, детство и жизнь. С самого начала своей педагогической деятельности я верила, что могу стать хорошим учителем, и что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и тепло в душе. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель конкрса "Учитель года Таганрога -2014", лауреат конкурса "Учитель года Дона - 2014"
Победитель ПНПО -2007, Победитель ПНПО -2022.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио.