Главные вкладки
Приходько Валентина Евгеньевна
Сайт доцента кафедры начального образования АПиП ЮФУ и учителя начальных классов МАОУ гимназии "Мариинская"
Профессия: преподаватель ВУЗа и учитель начальных классов
Профессиональные интересы: одаренные дети, информационные технологии в учебном и воспитательном процессе, адаптация младших школьников, смысловое чтение
Увлечения: декупаж, скрапбукинг, декорирование одежды, витраж, вышивка лентами, куклы
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: АПиП ЮФУ, кафедра начального образования; МАОУ гимназия "Мариинская" г. Таганрог
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук, доцент
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodko-valentina-evgenevna«Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности»
«Школа – самая удивительная лаборатория,
потому что в ней создается будущее…»
В.А. Сухомлинский «Красота»
Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны тропинки плескалось синее море, с другой – стояли горы.
Шли путники долго. Они искали красоту. Один из них был человек с горячим сердцем, другой – человек с холодным сердцем.
Человек с горячим сердцем взглянул на море, и глаза его стали изумлёнными и ласковыми. Он сказал:
- Какое они сильное, могучее, вечное – море!
А человек с холодным сердцем сказал:
- Да. Много воды.
Подошли путники к серому камню. У человека с горячим сердцем радостно вспыхнули глаза:
- Смотри, какой прекрасный цветок! Да это же и есть красота, которую мы ищем.
- Где ты видишь прекрасный цветок? - удивился человек с холодным сердцем. Это же серый камень. Вот и трещина на нём, вот и пылью покрыт он. Камень…
- Да, камень, но там внутри, цветок розы, - возразил человек с горячим сердцем.
- Надо добраться, освободить его от каменного плена.
Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал серый камень. А человек с холодным сердцем сидел на берегу и с тоской смотрел на море.
Наконец из – под осколков камня показался цветок изумительной красоты. Казалось, весь мир вокруг притаился, всматриваясь в красоту, которую освободил человек из каменного плена.
Даже горы поднялись выше. Даже волны морские затихли, и безбрежное море стало как зеркало.
Только человек с холодным сердцем ничего не увидел. Он прикоснулся пальцем к чудесному изваянию и сказал:
- Да, крепкий камушек…
Я испытываю счастье от того, что в моей педагогической деятельности почти не встречалось детей с холодным сердцем, потому что я работаю с таким возрастом, когда в груди каждого ребенка бьется горячее сердце, которому природой уже дано видеть и творить красоту. Моя задача – сохранить в них данное природой, развивать лучшее и воспитать достойное. Ведь я - учитель начальных классов, я причастна к судьбе каждого моего ученика….
О себе
Приходько Валентина Евгеньевна, 25 января 1968 года рождения, окончила среднюю школу № 28 в 1985 году, Таганрогский государственный педагогический институт в 1989 году по специальности – педагогика и методика начального обучения. Работала в МОУСОШ № 28 с 1989 года по 25.05.2009 г. учителем начальных классов. С 2008 года начала работать по совместительству старшим преподавателем на кафедре педагогики начального обучения факультета педагогики и методики начального образования ФГБОУ ВПО «ТГПИ им. А.П. Чехова». В мае 2009 года перешла на основную работу в ФГБОУ ВПО «ТГПИ им. А.П. Чехова». Сейчас работаю на кафедре начального образования АПП ЮФУ в должности доцента и учителем начальных классов в гимназии «Мариинская» города Таганрога. Общий трудовой стаж 31,5 год. Высшая категория с 2005 года.
3 июля 2007 года защитила кандидатскую диссертацию «Роль индивидуального подхода в преодолении дезадаптации младших школьников», в диссертационном совете Д–212.208.04 при Южном Федеральном университете по специальности 13.00.01 – «общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)». Работа выполнена на кафедре социальной педагогики и психологии Таганрогского государственного педагогического института в период с 2000 по 2006 годы. Кандидат педагогических наук (ДКН № 057270 от 21 марта 2008 г.), Имею 51 статью в сборниках научных трудов (в том числе 5 глав в коллективных монографиях) и личную монографию 2019 г.
Являюсь лауреатом Ростовского областного конкурса Грантов Развития Образования 2004 года, победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года.
ВЕДОМСТВЕННЫЕ(ОТРАСЛЕВЫЕ) НАГРАДЫ Почетная грамота Минобразования и науки РФ, 2007 г.; абсолютный победитель конкурса «Учитель года Таганрога 2014»; лауреат конкурса «Учитель года Дона 2014»; Благодарственное письмо Министерства Образования Ростовской области (август 2019г).
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2019 г., № 611200411043, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Методика обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС»;
2019 г., № 662408723332, ООО «Высшая школа администрирования», Екатеринбург по проблеме: «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и общего образования: проектирование и реализация», 72 ч.;
2019г., №611200561130, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Информационные технологии как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО», 108ч.;
2020 г., №611200565389, ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО по проблеме: «Информационные технологии как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО», 108ч.;
ТРАНСЛЯЦИЯ АВТОРСКОГО ОПЫТА В ХОДЕ СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ВЕБИНАРОВ И ДРУГИХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
1. Выступление с докладом на межрегиональной научно-практической конференции «Лингвистические основы формирования языковых компетенций младших школьников» 15 октября 2019 года.
2. Выступление «Пути развития письменно-речевой деятельности младших школьников» на Съезде преподавателей русского языка в Южном федеральном округе 20-22 ноября 2019г.
3. Открытый урок русского языка во 2 классе (систематизация и обобщение знаний и умений). Тема: «Звуковое значение букв е, ё, ю, я». Для Курсов повышения квалификации ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО (Для учителей начальной школы) 28 ноября 2019 года.
УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТЕВЫХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Публикация статей на:
https://uchitelya.com/pedagogika/177430-individualnaya-obrazovatelnaya-traektoriya-personalnyy.html
https://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskie-osobenosti-odarenyh-detei.html
https://multiurok.ru/sait-dotsienta-kafiedry-obshchiei-piedagogiki-i-uc/files
https://infourok.ru/duhovnoe-nasledie-donskoy-zemli-detskaya-elektronnaya-enciklopediya-4003740.html
УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
1. Научно-экспертный совет: журнал «ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ», ISSN 2304-9065.
2.Научно-экспертный совет: журнал «НАУКА 21 ВЕКА: ВОПРОСЫ, ГИПОТЕЗЫ, ОТВЕТЫ», ISSN 2307-5902.
3.Постоянный член жюри конкурса «Учитель года Таганрога».
4. Постоянный член жюри конкурса «Учитель года Дона».
4. Член экспертной комиссии по оценке методических материалов ЧОУ ДПО Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ЛИНИИ В СЕТЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ
Рецензент ЧОУ ДПО Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки https://www.institute-of-education.com/my/lib_reviews
Ежегодно участвую в Фестивалях Гуманной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили.
ПУБЛИКАЦИИ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НА ПЛАТФОРМЕ MAAM.RU
1.«Психолого-педагогические особенности одаренных детей».
2.«Практикум для молодых специалистов «Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды».
3.«Стили общения педагога с детьми».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Амонашвили Ш.А. "Улыбка моя, где ты?"
Мой взгляд на мир
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.»
Ш. Амонашвили
Я часто слышу: «Счастлив тот, кому работа приносит удовольствие», и всякий раз думаю, что я – счастливый человек, ведь мою работу в гимназии, в институте и работой называть не хочется, это призвание, творчество, детство и жизнь. С самого начала своей педагогической деятельности я верила, что могу стать хорошим учителем, и что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и тепло в душе. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Мои достижения
Победитель конкрса "Учитель года Таганрога -2014", лауреат конкурса "Учитель года Дона - 2014"
Победитель ПНПО -2007, Победитель ПНПО -2022.
Моё портфолио
Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио.