Главные вкладки
Правова Людмила Алексеевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: освоение новых технологий и методик по обучению учащихся, имеющих нарушения слуха
Увлечения: чтение книг, кулинария, работа на садовом участке
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГКОУ г. Москвы СКШИ № 65
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pravova-lyudmila-alekseevna"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения".
О себе
Стаж педагогической работы более 30 лет.
В школе-интернате для неслышащих детей работаю с 1978 года.
Начинала работать воспитателем, затем работала учителем начальных классов, учителем русского языка
и с 1994 года работаю учителем-дефектологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П. Чехова,
Лариса Васильева. Вся историческая серия.
Поэзия Б.Ахмадулиной.
Мой взгляд на мир
На все смотрю позитивно
Мои достижения
Имею награды:
медаль "В память 850-летия Москвы",
нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации",
медаль "Ветеран труда",
грамота муниципалитета "Текстильщики",
благодарственные письма Управы района "Текстильщики",
грамоты и благодарственные письма ВОГ и московских педагогических университетов.
Моё портфолио
Образование:
в 1982 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт
по специальности дефектология.
Трудовая деятельность:
с 1978 года работаю в школе-интернате №65 для неслышащих детей.
Начинала работать с неслышащими детьми воспитателем,
затем работала учителем начальных классов,
учителем русского языка и литературы в старших классах,
с 1994 года и по настояще время работаю учителем по формированию произносительной стороны речи и развитию слухового восприятия (учитель-дефектолог).
Имею высшую квалификационную категорию,
с 1994 года являюсь председателем методического объединения учителей-дефектологов своей школы.
Работаю с неслышащими детьми, имеющими диагноз "сенсоневральная глухота, задержка психического развития", другие соматические и психоневрологические заболевания.
Мной разработан комплект диагностических методик-обследований состояния устной речи(ее восприятия и воспроизведения) неслышащих школьников, на основе диагностики я разрабатываю
индивидуальныйплан работы по различным направлениям формирования произносительной стороны речи и развитию слуховой функции для каждого учащегося.
Постоянно совершенствую свое профессиональное мастерство: участвую в работе методического объединения учителей-дефектологов,
прохожу подготовку на курсах повыщения квалификации, участвую в работе семинаров и конференций по проблемам обучения неслышащих детей районого и городского уровней.
Ежегодно участвую в проведении практики студентов МПГУ, МГОПУ; рецензирую дипломные работы студентов МГОПУ.
Мои ученики являются призерами олимпиад, конкурсов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты