Главные вкладки
Попова Валентина Владимировна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: учитель музыки, музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: театральная деятельность в детском саду
Увлечения: вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Северобайкальск
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Брусничка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-v-v-0«Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Музыка это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движениию Я иду по жизни с песней. А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе. Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне. Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках. Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи. Соль - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни и «петь в хоре». Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада! Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется Систематичность – один из параметров целостного, художественного восприятие мира. И все эти ноты, можно сказать, сложились в гармонию моей профессии. Я считаю, что музыкальный руководитель в детском саду – это не только должность, но и огромная ответственность. На своих занятиях я стараюсь помочь ребенку постичь мир прекрасного, научить понимать и ценить культуру своего народа и мировое музыкальное наследие. Я вижу, что дети с большим желанием приходят на музыкальные занятия, с интересом слушают классическую и современную музыку, говорят о ней, с удовольствием поют… И с уверенностью могу сказать, что музыка входит в жизнь моих воспитанников, как когдато она вошла в мою жизнь. Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках частичку своей души. И хотелось бы закончить словами великого человека. «Игра на фортепиано – движение пальцев; исполнение – движение души. Обычно мы слышим только первое» А. Рубинштейн. Мне хотелось бы чтобы великий композитор ошибался, а мы с вами слышали только второе! МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Педагог универсал! - Музыкант, педагог, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор - вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания моим детям.Моя главная задача – заглядывая в туманную даль будущего, действовать сейчас, в направлении, которое видно. Счастливое детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни и моей профессии. От него зависит, каким человеком станет повзрослевший малыш. Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «…звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души».
О себе
Родилась в г. Улан-Удэ, закончила Бурятский республиканский педагогический колледж №1, музыкальное отделение. Имею двух взрослых сыновей. По данной специальности стаж работы 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику. В каждом произведении есть смысл жизни.
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Моё портфолио
Эссе "Я педагог"