Попова Валентина Владимировна

сайт музыкального руководителя детского сада

Всё прекрасное детям!

Профессия: учитель музыки, музыкальный руководитель детского сада

Профессиональные интересы: театральная деятельность в детском саду

Увлечения: вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Северобайкальск

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Брусничка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-v-v-0
«Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф

Музыка это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения  взрослого и ребёнка.  

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе  музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений,  мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия  музыки, и важно переживать её в движениию Я иду по жизни с песней.  А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на   своих   занятиях   с   детьми   всех   возрастов.   Это   и  доступность   музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе. Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность,   помогающая   осваивать   современный   образовательный   стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.   Ми  – это  минуты  счастья   общения   с  дошкольниками  с  помощью   музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.  Фа  – это  фантазия,   помогающая   мне   создавать   интересные   сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии   у   ребят,   которая   помогает   раскрывать   смыслы,   стоящие   за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи. Соль - ­ развитие  солнечной   личности,   способной   различать,   понимать   и   принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни и «петь в хоре».  Ля!  Хочется   верить,   что   несущаяся   в   космосе   самая   прекрасная   и неповторимая планета Земля  будет гордиться воспитанниками нашего детского сада! Си  – синтез   всех   искусств,  на   основе   которого   у   детей   формируется  Систематичность   – один   из параметров целостного,   художественного   восприятие   мира. И все эти ноты, можно сказать, сложились в гармонию моей профессии. Я считаю, что музыкальный руководитель в детском саду – это не только должность, но и огромная ответственность. На своих занятиях я стараюсь помочь ребенку постичь мир прекрасного, научить понимать и ценить культуру своего народа и мировое музыкальное наследие. Я вижу, что дети с большим желанием приходят на музыкальные занятия, с интересом   слушают   классическую   и   современную   музыку,   говорят   о   ней,   с удовольствием поют… И с уверенностью могу сказать, что музыка входит в жизнь моих воспитанников, как когда­то она вошла в мою жизнь. Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках частичку своей души.  И хотелось бы закончить словами великого человека. «Игра   на   фортепиано   –   движение   пальцев;   исполнение   –   движение   души. Обычно мы слышим только первое» А. Рубинштейн. Мне   хотелось   бы   чтобы   великий   композитор   ошибался,  а   мы   с  вами   слышали только второе! МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Педагог­ универсал! - Музыкант, педагог, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор - вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания моим детям.Моя главная задача – заглядывая в туманную даль будущего, действовать сейчас, в направлении, которое видно. Счастливое детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни и моей профессии. От него зависит, каким человеком станет повзрослевший малыш. Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «…звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души».

 

О себе

Родилась в г. Улан-Удэ, закончила Бурятский республиканский педагогический колледж №1, музыкальное отделение. Имею двух взрослых сыновей. По данной специальности стаж работы 25 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классику. В каждом произведении есть смысл жизни.

Мой взгляд на мир

оптимистичный

Моё портфолио

Эссе "Я педагог"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: