Главные вкладки
Полоумова Светлана Анатольевна
Добро пожаловать, уважаемые посетители! Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта! Желаю вам приятного путешествия по страницам !
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: Творчество
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Сорочинск
Место работы: МБДОУ" Детский сад комбинированного вида 8"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poloumovp-svetlanaДоброта это то,что может увидеть слепой и услышать глухой.
О себе
Я, Полоумова Светлана Анатольевна родилась 24 января 1974 г,окончила школу и в 1990 г поступила в ГОУ СПО «Бузулукское педагогическое училище», по специальности дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель детского сада .По окончанию училища в 1994 году пришла работать в сад.И вот уже более 26 лет тружусь в должности воспитатель.На данный момент имею высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
1.в 2005 г по программе "Повышения квалификации педагогов образовательных учреждений"
2. в 2014 г "Курсы базового повышения квалификации педагогов дошкольного образования"
3.в 2018 г по программе «Механизм реализации ФГОС ДО на уровне образовательной организации с учетом примерной образовательной программы»,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой,Дюма. Сейчас больше читаю литературу по психологии и педагогике. В данный момент все чаще перечитываю книги В.Синельникова,в них я нахожу ответы на многие жизненные вопросы.
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любит всех детей одинаково: шалуна и послушного,сообразительного и тугодума,ленивого и примерного.Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом в нашей работе. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей.
Мои достижения
За свою работу награждена:
- Почетной грамотой отдела образования администрации города Сорочинска – 2015 г.
- Дипломом 2 степени Всеросийского конкурса педагогов "Лучшая авторская публикация», 2015 г.
- Грамотой отдела образования администрации г. Сорочинска за 2 место в городском конкурсе «Воспитатель года», 2015 г.
- Благодарность от главы МО города Сорочинска. П.М Стрельникова- 2015г;
- Почетная грамота МБДОУ «Детский сад № 8» за подготовку победителей муниципальных конкурсов «Вперед мальчишки», «Мисс веснянка» - 2016 г
- Грамота Администрации Сорочинского городского округа -2018 г.
- Диплом 3 степени Всероссийского конкурса талантов номинации «Методическая разработка» - 2020 г.
- Благодарственное письмо за подготовку победителей в Международном конкурсе «Творческий поиск» - 2020г.
- Диплом (1 место) (руководитель) Всероссийской викторины «Время знаний» «Основы финансовой грамотности» - 2020 г.
Моё портфолио
Мой путь в профессию начался с детской мечты. Тогда в далеком детстве я часто наблюдала за работой моего любимого воспитателя. Эта работа мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником.
Большая любовь к маленьким детям привела меня на порог педагогического училища. Я твердо решила ,буду воспитателем!
Во время обучения в педагогическом училище мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. А проработав много лет воспитателем я могу сказать, что моя профессия-это не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искреннее любит свое дело, детей , сам горит и умеет зажечь других
Воспитатель.......Кто он на сегодняшний день? Это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку сейчас оценивается умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Я считаю, что педагог ежедневно должен увлекать, развивать, быть примером для воспитанников и в чем- то для их родителей. В доказательство этому можно привести слова Джузеппе Мадзине: «Помоги ребенку реализовать свои способности, и он откроет вам целый мир»
Я думаю, что людям, которые работают в системе образования, надо помнить: мы работаем не для того, чтобы создавать себе поле для реализации наших творческих начал, это вторично. А для того, чтобы было хорошо детям. Да, на первом плане – ребенок, со своими индивидуальными и семейными особенностями, интересами и проблемами. Поэтому, неслучайно главный смысл моей деятельности состоит в том, чтобы детям, с которыми я работаю создать ситуацию успеха, которая определяется тремя критериями: профессиональными, психологическими и личностными.
Умение увидеть, услышать, узнать, уделить внимание каждому , – вот слагаемые моего профессионального успеха.
Но как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих воспитанников? Просто мой воспитанник окажется ближе к совершенству. В таком случае моя работа была выполнена достойно. .Самая высокая оценка моих усилий – это отзывы детей, родителей и коллег о моей работе.