Главные вкладки
Подкорытова Юлия Александровна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений звукопроизношения у детей
Увлечения: Скрапбукинг, рисование, лепка из полимерной глины
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Коркино
Место работы: МБДОУ "Д/с № 30"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkorytova-yuliya-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Логопед - это специалист, который открывает ребенку безграничные возможности для общения, развивает его познавательные способности и позволяет ребёнку обрести уверенность в своих собственных силах. То есть логопед является своеобразным проводником для ребенка в сложный и многогранный мир человеческих взаимоотношений. Расширяя границы общения — как со сверстниками, так и со взрослыми — ребенок начинает проявлять большую любознательность, становится более эмоционально отзывчивым и чутким. Это меняет его восприятие мира и отношения с окружающими, открывая новые горизонты для установления контактов с другими людьми. Становясь более восприимчивым к новым знаниям, ребенок ощущает свою значимость и полноту как личности. Чтобы помочь ребенку раскрыться, я сама стараюсь быть открытой и чуткой, всегда стремлюсь понять его внутреннее состояние, учитывая его личностные особенности, и создаю доверительную атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя уникальным и ценным.
О себе
Закончила Челябинский Государственный Педагогический Университет по специализации «учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед» в 2012 году.
Работаю учителем-логопедом в детском саду 6 лет.
Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать, но самая моя любимая книга Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Мир, в котором мы живем, — это пространство бесконечных возможностей для общения и самовыражения. И в этом многообразии я, как логопед, вижу свою ключевую задачу: помогать детям обретать способность не просто говорить, но и понимать себя, окружающих и весь мир через правильное и осмысленное общение.
Моя работа — это не только коррекция звуков или обучение правильному произношению, но и более глубокая миссия: дать ребенку инструмент для выражения его внутреннего мира, эмоций, мыслей и чувств. Без возможности полноценно выражать свои мысли и чувства ребенок сталкивается с трудностями, которые могут затронуть все аспекты его жизни — от учебы и дружбы до эмоционального благополучия. Когда у ребенка возникают речевые трудности, это может стать барьером на пути к познанию мира, к установлению отношений с другими детьми и взрослыми.
Моя цель — разрушить эти барьеры, сделать общение доступным и радостным.Я верю, что каждый ребенок уникален, и моя задача — не просто научить его правильно произносить звуки, но и помочь раскрыть его индивидуальность через речь. В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог почувствовать уверенность в своих силах, научился взаимодействовать с окружающими и стал полноправным участником диалога с миром. Это важно не только для его текущего развития, но и для будущего — для того, чтобы он мог смело шагать по жизни, быть успешным, социально адаптированным и счастливым.
Моя работа — это не только профессиональный долг, но и вклад в создание мира, где каждый человек чувствует себя важным и нужным, независимо от того, как сложно ему было начать говорить.
Моё портфолио
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший путь, когда надо сделать выбор. Вся моя жизнь – поиск. И этот поиск привел меня к профессии логопеда. Так получилось, что профессию мне помогла выбрать моя мама. И сейчас я ей за это очень благодарна, так как поняла, что логопед – это мое призвание. В детстве я мечтала стать врачом, но ведь и логопед дарит детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Терпеливо, шаг за шагом, вместе с ребенком и родителями мы стремимся к достижению поставленной цели, а именно – преодолению речевых нарушений. И я уже не вижу себя в другой профессии, не представляю своей жизни без детских улыбок. Ведь кто, если не я поможет ребятам преодолеть их временные трудности.