Главные вкладки
Письменная Ольга Николаевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: консультирование семейное, индивидуальное; профориентация, пластилиновая терапия, сказкотерапия
Увлечения: катание на коньках с семьей зимой, на велосипеде - летом
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Магнитогорск
Место работы: МОУ "Санаторная школа-интернат № 2" г.Магнитогорска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pismennaya-olgaЧеловек, делающий счастливым другого человека, автоматически становится счастливым.
О себе
Образование: высшее, Магнитогорский государственный университет, педагог-психолог 2003г.
Профессиональные умения: Проведение психологических игр, тренингов, психокоррекционных занятий; психодиагностика; индивидуальное и групповое консультирование; разработка коррекционных, развивающих программ, тренингов.
Профессиональная деятельность:
06.08.2003г. МУ «Центр социальной помощи семье и детям» г.Магнитогорска, педагог-психолог
20.06.2014г., август 2016г. ДООЦ "Горное ущелье" (4 смены), оз.Банное, психолог
01.09.2014г. МОУ «СШИ № 2» г.Магнитогорска, педагог-психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", И.Гончаров "Обломов";
Анатолий Некрасов "Материнская любовь", Л.Хей "Сила внутри нас" и др., "Метод Сильва" Р.Борсук.
Моё портфолио
Настоящее счастье невозможно, если ты
замыкаешься в узком мирке личного благополучия.
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».
Ради чего человек что-либо делает и вообще живет?
Ответ на этот вопрос должен найти каждый из нас сам, исходя из своих ценностных ориентиров. Но опыт многих людей убедительно показывает, что полноценная жизнь и самореализация невозможна без выхода за пределы своего «эго», без созидания и служения другим людям.
Психолог С. Л.Рубинштейн в своей работе «Человек и мир» написал: «Смысл человеческой жизни – быть источником света и тепла для других людей. Быть сознанием Вселенной и совестью человечества. Быть центром превращения стихийных сил в силы сознательные. Быть преобразователем жизни, выкорчевывать из нее всякую скверну и непрерывно совершенствовать жизнь».
Главное и неоспоримое, с чего должен начинаться школьный психолог, - любовь к детям, школе, желание помочь им развить свои природные таланты, прийти к личностному осознанию себя. Когда он каждый день идет на встречу с детьми с радостью, а завершив свой трудный день, хочет к ним возвращаться еще и еще, все его существование наполняется большим человеческим смыслом, и каждый раз вместе со своими подопечными он поднимается на ступеньку выше.
Особенностью работы психолога в санаторной школе-интернате является то, что дети находятся в школе в режиме постоянного пребывания (кроме выходных). Поэтому упор делается на гармонизацию детско-родительских отношений, создание благоприятного климата в классах, развитие коммуникативных функций, развитие духовно-нравственной сферы обучающихся. Объем воспитательного воздействия у нас более емкий, широкий, потому что родители наших обучающихся видят своих детей реже, чем родители в других общеобразовательных учреждениях.