ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ВИКТОРИНА
план-конспект занятия на тему
Укрепить знания в области физической культуры.
Формировать и осуществлять взаимодействие между детьми одной команды.
Формировать у воспитанников ДОУ дисциплинированность, взаимовыручку, рассудительность, уважение к своей команде, и команде соперников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnaya_vektorina.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ВИКТОРИНА
Задачи:
Укрепить знания в области физической культуры.
Формировать и осуществлять взаимодействие между детьми одной команды.
Формировать у воспитанников ДОУ дисциплинированность, взаимовыручку, рассудительность, уважение к своей команде, и команде соперников.
Планируемый результат:
Укрепление знаний о физической культуре.
Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.
Активно включаться в работу со сверстниками, оказывать помощь, находить общий язык.
ХОД ВИКТОРИНЫ
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие в мир спорта. Для начала мы с вами разделимся на три команды. Каждой команде выдается по листу бумаги, формата А3, и цветные маркеры. Первым заданием будет придумать, и нарисовать название своей команды. Воспитатели помогают детям.
И так, команды готовы, рисунки с названиями команд прикреплены на доске. Следующее задание, кроссворд. Первая выполнившая задание получает 3 балла, вторая 2, третья 1.
Каждой команде выдаются кроссворды.
По горизонтали
3. В какой игре используется клюшка и шайба?
5. Обувь, которую используют для занятия спортом.
7. Дистанция начинается со слова старт, а заканчивается словом …
8. Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходит...
По вертикали
1. Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это...
2. Он лука брат, он тоже злой,
И он полезный нам сырой.
В его дольках ценный сок...
Как зовут его?
4. Какое занятие в ДОУ самое спортивное.
6. Спортивное событие, которое бывает один раз в четыре года.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, кроссворды решены, баллы подчитаны.
Следующее задание, игра «Крокодил». Заранее подготовленные карточки, с названиями спортивного инвентаря, предлагаются выбрать участникам команды, для показа без слов. Команда, угадавшая слова первая получает 3 балла, вторая 2, третья 1.
КАНАТ | ОБРУЧ | СКАКАЛКА |
Баллы за конкурс подсчитаны.
ВЕДУЩИЙ: Решающий конкурс! С одной команды, предлагается выбрать, одного организатора, а второго, хорошо ориентирующегося в пространстве. Описание задания: расставляются кегли в хаотичном порядке, одному из участников завязываются глаза. Задача организатора: направить с помощью слов второго участника от старта, до финиша, так, чтобы, участник не сбил кегли. Правила: организатор не может трогать участника, помогая в направлении. Команда, не сбившая ни одной кегли, получает 3 балла, одну-2 балла, четыре и более-1 балл.
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошли наши конкурсы к концу! Команды молодцы! Участники проявили свои знания в области спорта, проявили командный дух, смекалку, артистизм. Давайте подсчитаем общее количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина «Татарча сөйләшәбез» В процессе викторины решается комплекс задач: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических)
Викторина «Татарча сөйләшәбез»В процессе викторины решается комплекс задач:- усвоение лексического минимума;- пр...
Викторина «Что ты знаешь о космосе». Вопросы для проведения викторины и мультимедийная презентация.
Материал поможет систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; развить логическое мышление и коммуникативные навыки, актуализировать словар...