ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ВИКТОРИНА
план-конспект занятия на тему

Укрепить знания в области физической культуры.

Формировать и осуществлять взаимодействие между детьми одной команды.

Формировать у воспитанников ДОУ дисциплинированность, взаимовыручку, рассудительность, уважение к своей команде, и команде соперников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnaya_vektorina.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ВИКТОРИНА

Задачи:

Укрепить знания в области физической культуры.

Формировать и осуществлять взаимодействие между детьми одной команды.

Формировать у воспитанников ДОУ дисциплинированность, взаимовыручку, рассудительность, уважение к своей команде, и команде соперников.

Планируемый результат:

Укрепление знаний о физической культуре.

Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Активно включаться в работу со сверстниками, оказывать помощь, находить общий язык.

ХОД ВИКТОРИНЫ

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие в мир спорта. Для начала мы с вами разделимся на три команды. Каждой команде выдается по листу бумаги, формата А3, и цветные маркеры. Первым заданием будет придумать, и нарисовать название своей команды. Воспитатели помогают детям.

И так, команды готовы, рисунки с названиями команд прикреплены на доске. Следующее задание, кроссворд. Первая выполнившая задание получает 3 балла, вторая 2, третья 1.

Каждой команде выдаются кроссворды.

По горизонтали

3. В какой игре используется клюшка и шайба?

5. Обувь, которую используют для занятия спортом.

7. Дистанция начинается со слова старт, а заканчивается словом …

8. Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходит...

По вертикали

1. Он бывает баскетбольный,

    Волейбольный и футбольный.

    С ним играют во дворе,

    Интересно с ним в игре.

    Скачет, скачет, скачет, скачет!

    Ну конечно, это...

2. Он лука брат, он тоже злой,

    И он полезный нам сырой.

    В его дольках ценный сок...

    Как зовут его?

4. Какое занятие в ДОУ самое спортивное.

6. Спортивное событие, которое бывает один раз в четыре года.

 

        

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, кроссворды решены, баллы подчитаны.

Следующее задание, игра «Крокодил». Заранее подготовленные карточки, с названиями спортивного инвентаря, предлагаются выбрать участникам команды, для показа без слов. Команда, угадавшая слова первая получает 3 балла, вторая 2, третья 1.

КАНАТ

ОБРУЧ

СКАКАЛКА

Баллы за конкурс подсчитаны.

ВЕДУЩИЙ: Решающий конкурс! С одной команды, предлагается выбрать, одного организатора, а второго, хорошо ориентирующегося в пространстве. Описание задания: расставляются кегли в хаотичном порядке, одному из участников завязываются глаза. Задача организатора: направить с помощью слов второго участника от старта, до финиша, так, чтобы, участник не сбил кегли. Правила: организатор не может трогать участника, помогая в направлении.  Команда, не сбившая ни одной кегли, получает 3 балла, одну-2 балла, четыре и более-1 балл.

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошли наши конкурсы к концу! Команды молодцы! Участники проявили свои знания в области спорта, проявили командный дух, смекалку, артистизм.  Давайте подсчитаем общее количество баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина «Что ты знаешь о космосе». Вопросы для проведения викторины и мультимедийная презентация.

Материал поможет систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; развить логическое мышление и коммуникативные навыки, актуализировать  словар...