Главные вкладки
Павличенко Маргарита Алексеевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Web-дизайн
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Россошь
Место работы: МБОУ "СОШ №25 с УИОП им. Б.И. Рябцева" г.Россоши
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavl-margo«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать и копировать…»
Предмет информатика- это один из самых быстроразвивающихся предметов в школе, поэтому учитель должен быть знаком с вычислительной техникой и средствами ее обеспечения настолько, чтобы, во-первых, грамотно их использовать в учебном процессе, и, во-вторых, видеть направленность их развития, ощущая грань между возможным и невозможным в автоматизации решения основных типов задач, возникающих в реальных условиях.
Важным звеном в обучении являются уроки – практикумы, на которых ребята применяют полученные теоретические знания. Выполняются задания индивидуально, у каждого ученика есть своё стандартное задание, выполнив которое, он получает новое, но уже с повышенной трудностью. На таких уроках я использую помощь самих учеников. Важно, чтобы школьники самостоятельно использовали новые сведения и имели бы право советоваться друг с другом. Себя же в этой части урока я вижу, как, координатора - консультанта по сложным вопросам, но не активного участника общения. «Деловой шум» в этой части урока просто необходим. Главная задача моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы учащиеся усвоили учебный материал, который будет являться основой формирования системы практических умений и навыков, использовали приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Сегодня много спорят, надо ли преподавать программирование. Я считаю, что это обязательно, так как информатика это практически один из предметов школьного курса, который позволяет развивать логическое мышление школьников. Стараюсь эти уроки строить так, чтобы было интересно. Изучая программирование, ученики лучше понимают сущность работы компьютера, его возможности и ограничения. Программирование помогает школьникам развивать навыки мышления, а также привычку к аккуратной работе.
О себе
Учитель не профессия - учитель диагноз!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"
Мои достижения
Победитель конкурса "Лучших учителей РФ" 2012 год.
III Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение в марте-мае 2010года. Диплом, сертификат №2029
Диплом. За I место в конкурсе «Открытый урок» в рамках фестиваля «Неделя информатики – 2013» ВГПУ от 29.03.2013
Диплом лауреата регионального конкурса «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе» Приказ №01-03/41 от 31.01.2014
Диплом. За I место в конкурсе педагогического мастерства «Открытый урок информатики» в рамках фестиваля «Неделя информатики – 2013» ВГПУ от 29.03.2014 г.
Моё портфолио
развитие индивидуальных способностей учащихся;
умение работать в команде, выполняя разные социальные роли;
выявление и развитие творческих возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты