Планы работы по самообразованию
материал по теме
Индивидуальный планы по самообразованию воспитателя Пашиной Ю.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-14 гг. | 21.45 КБ |
План по самообразованию на 2014-16 гг. | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
Планирование самообразовательной работы
Индивидуальный план самообразования на 2011 – 2014 год
Воспитателя (специалиста) Воспитатель в дошкольных учреждениях
ДОУ МАДОУ ДСКВ «Солнышко»
Фамилия, имя, отчество ПАШИНА ЮЛИЯ ИВАНОВНА
Образование (когда и какое учебное заведение окончил) 2004 г. Нижневартовский государственный педагогический институт
Когда обучался на курсах:
2012г. Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы.
2012г. Электронный гражданин
Самообразовательная работа над темой:
1.Тема самообразования Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
2. Когда начата работа над темой 2011 - 2012 учебный год
3.Когда предполагается закончить работу над темой2013 – 2014 учебный год
4. Цели и задачи самообразования по теме:
ЦЕЛЬ: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР, как способ оптимизации процесса коррекции речи.
ЗАДАЧИ: 1.Изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме использования информационных компьютерных технологий в работе с дошкольниками.
2. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием информационных компьютерных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР.
3. Внедрить систему работы по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР в ДОУ, распространение положительного опыта.
5. Основные вопросы, намеченные для изучения:
- гармоничное соединение современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования речевого развития у детей с ОНР.
- внедрение информационных технологий в коррекционную работу с детьми стершего дошкольного возраста
6. Этапы проработки по теме:
1 этап (2011 год) – планирование работы: изучение литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы, диагностические срезы;
2 этап (2012 год) – организация коррекционно-образовательного процесса, вовлечение в работу детей и родителей, анализ результатов реализации поставленных задач, корректировка содержания деятельности;
3 этап (сентябрь 2013 – май 2014) – анализ результатов работы, формулирование выводов внедрение системы работы по использованию ИКТ в работе с детьми с ОНР
7. Литература:
1 Гаркуша Ю. Ф., Черлина Н. А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе. Логопед. 2004. № 2.
2. Леонова Л.А., Макарова Л.В. Как подготовить ребенка к общению с компьютером. - М., Вентана-Граф, 2004.
3. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. - Пермь, 2005.
4. Никитина М. Ребенок за компьютером.- М., Эксмо, 2006.
5. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М., 1987.
2.2.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА
Учебный год | Содержание работы | Сроки выполнения | Результат |
2011/2012 | Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2011г. | Изучена литература по проблеме, систематизация имеющегося опыта. |
Определение цели и задач работы над темой. Прогнозирование результатов. | 2012 г. | Формулировка цели и задач работы над темой | |
2012/2013 | Формирование методического комплекса. | 2012 – 2013 учебный год. | Наличие методической копилки по теме |
2013/2014 | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. | 2013г – 2014 учебный год. | Наличие результатов работы по теме самообразования. Распространение опыта среди педагогов. |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию на 2014- 2016 учебный год
Тема: «Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель: Смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного образования.
Задачи:
- подготовиться к разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС.
- разработать перспективные планы в соответствии с ФГОС.
∙ изучить модель коррекционного образовательного процесса, отвечающего ФГОС.
∙ апробировать данную модель на практике.
Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: изучение литературы по теме; уточнение основных моментов при разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС; посещение НОД воспитателей, специалистов своего ДОУ; выступления на педсоветах, методических объединениях, семинарах, конференциях; самоанализ и самооценка НОД в своей группе; изучение модели образовательного процесса, отвечающего ФГОС; апробация разработанной модели на практике; внесение необходимых корректив.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет»
План по самообразованию...
Перспективный план работы по самообразованию на 2013-2914г. Воспитателя:Симоновой А.В. Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3 лет».
Перспективный план работы по самообразованию на 2013-2914г. Воспитат...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
План работы по самообразованию воспитателя по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
материал будет полезен для воспитателей подготовительной к школе группы коррекционных груп воспитания и обучения...
План работы по самообразованию на тему " Развитие детского творчества с использованием в работе дошкольников природного материала"
В материале описывается актуальность данной темы, определена цель, поставлены задачи, а также разработан перспективный план работы с родителями и детьми....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...