Главные вкладки
РМО учителей естественного цикла руководитель- Е.В. Бакулина, методист- Е.А.Панагушина
Оричевского района Кировской области
Профессия: учитель,методист
Профессиональные интересы: Естественные науки
Увлечения: Иследования природы Родного края
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Оричевский район
Место работы: Образовательные организации
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panagushina-elenaЧему бы ты ни учился, ты учишься для себя
Надеемся, здесь вы найдёте для себя интересную и полезную информацию
О себе
Количество ОУ в Оричевском районе: городских основных школ - 4; городских средних школ- 4; городских начальных школ - 1; сельских основных школ- 6; сельских средних школ – 6
Бакулина Е.В -учитель Овчинникова Е.А.-учитель Окатьева Е.В.-учитель
МОКУ СОШ п. Торфяной МОКУ Лугоболотная СОШ МОКУ СОШ пгт. Мирный
Панагушина Е.А -методист Шиляева Л.Н.-учитель Фокина Т.М.-учитель
Дома творчества МОКУ СОШ пгт. Мирный МОКУ СОШ п. Зенгино
Шуманина О.И.-учитель Участники семинара в МОКУ СОШ п.Мирный 2016г.
МОКУ СОШ с. Адышево
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой
Мои достижения
Приоритетный национальный проект " Образование" победители конкурса лучший учителеь Российской Федерации 2006-2007г.
Бакулина Е.В. Панагушина Е. А.
.
Овчинникова Е.А. Шиляева Л.Н. Фокина Т.М.
Моё портфолио
Основы организации учебной деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат. Повышение качества образования и формирование у учащихся ключевых компетенций – важнейшая задача модернизации школьного образования, которая предполагает формирование активной самостоятельной позиции учащихся; развитие общеучебных умений и навыков, в первую очередь, исследовательских, рефлексивных, самооценочных. Формирование исследовательских умений учащихся, организация исследовательского обучения в учреждениях образования, является одной из самых актуальных проблем, так как федеральный государственный образовательный стандарт предполагает формирование умения учеников самих получать ответы на поставленные вопросы. Выпускник должен уметь самостоятельно мыслить, видеть и творчески решать возникающие проблемы. Это условие получает особую актуальность в современном динамично развивающемся информационном пространстве. Решением создавшейся ситуации может быть активное включение в образовательный процесс исследовательской деятельности школьников. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности в приобретении учащимся навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения новых знаний.
Мои публикации:
Публикации моих студентов:
- Влияние индивидуальных биоритмов на учебную деятельность
- Выращивание болотных ягод на выработанных торфяниках
- Здоровье на всю жизнь
- Изучение влияния питательных составов на овощные культуры
- Изучение проблемы компьютерной зависимости среди учеников среднего звена
- Исследование лесного фитоценоза с. Коршик Оричевского района
- Исследование экологической среды жилого помещения
- Опыт утилизации бытовых отходов на территории Коршикского сельского поселения
- Социальное исследование проблемы молодёжной наркомании и алкогольной зависимости
- Тяжела учёбы ноша, но портфель я свой не брошу…
- Экологическое состояние растительности фитоценоза леса