Главные вкладки
Овчинникова Александра Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение увлекательной художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 67 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-aleksandra-valerevna"В каждом человеке есть Солнце. Только дайте ему светить"
Как сказал С.П.Капица "Образование-это индустрия, направленная в будущее". Как бы ни была справедлива народная мудрость- "в педагогике нельзя изобрести ничего нового, все уже сделал Ян Амос Коменский"- тем не менее год за годом, день за днем, рождаются новые педагогические идеи, которыми хочется поделиться и предложить коллегам, а так же в свою очередь познакомиться с новыми идеями, технологиями при ознакомлении с работами других педагогов.

О себе
На ноябрь 2022 года 32 года педагогического стажа. Закончила Мурманский педагогический институт. За время педагогической деятельности работала в детском саду, в школе, на классе шестилеток. В данный момент работаю в дошкольном учреждении коменсирующего вида - воспитатель логопедической группы. Имею высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир
Целеустремлённый

Моё портфолио
На моей страничке я предлагаю Вашему вниманию конспекты занятий и открытых мероприятий по эколого-валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста, развитию познавательной активности, исследовательской деятельности.
Мне самой очень нравятся занятия по исследовательской деятельности детей, детское экспериментирование.
Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно всегда являются осознанными и более прочными.
"Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл." К.Е. Тимирязев