Главные вкладки
Крюкова Ольга Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Воронеж
Место работы: МБДОУ "ЦРР-детский сад №121"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-kryukovaМы должны сами верить в то ,чему учим наших детей.

О себе
Меня зовут- Крюкова Ольга Владимировна.Родилась,училась и работаю в городе Воронеже. В2011 году получила свидетельство Воронежского института высоких технологий автномной некомерческой организации высшего профессионального образования.Мне была присвоена квалификация-воспитатель детского дошкольного учреждения.С сентября 2011 года и по настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ Центре развития ребёнка города Воронежа.
Я мама- двоих детей и согласна с известным выражением «Счастье-это когда с работы хочется идти домой,а из дома на работу»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги,которые мы читали в школьные годы(а это было до перестройки).Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.Очень люблю книгу «Горе от ума».

Мой взгляд на мир
«Золотое правило нравственности» — «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»

Моё портфолио
В настоящее время в связи с вступлением ФГОС, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. развитие связной речи ребёнка является важнейшим условием его
полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности
ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.