Сказка как средство развития связной речи у младших дошкольников
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
часть 3 | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка репка
Колобок
Дети поют песню на стихи А.Барто «Мишка - косолапый». Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт. Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб... Оступился Мишка И об землю - хлоп! Здравствуй, мишка-топтыжка ! Про тебя читали в книжке. Дети сразу тебя узнают, О тебе они песню поют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка, как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Статья посвящена поиску новых форм и методов работы с детьми с ОНР по развитию связной речи, одной из которых явилась сказкотерапия. Сказкотерапия — метод, известный с давних времён, но получивш...
Сказка как средство развития связной речи у младших дошкольников
Актуальность данной темы объясняется тем, что процесс развития связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей . В связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция...
Сказка как средство развития связной речи у младших дошкольников
Показать влияние сказки на процесс развития связной речи детей....
Сказка как средство развития связной речи у младших дошкольников
Развивать речь, фантазию, творческие способности....
«Сказки как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Сказка является многогранным материалом, который можно применять в педагогической и психологической работе. Одной из важных задач сказки является коммуникативное развитие речи...
Консультация для педагогов «Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»
Сказки есть в каждом доме. В дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов, и дети их очень любят. Из сказок они черпают множество познаний: первое представление о времени и пространстве, о свя...
Статья "Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста"
В настоящее время мы переходим к новой системе дошкольногообразования, в основу которой положен федеральный закон «Об образовании вРоссийской Федерации» и Федеральный государственный образ...