Главные вкладки
Окунь Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных класов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий в образовательный процесс, инновационные образовательные технологии.
Увлечения: Изучение современной литературы по повышению профессионального мастерства, путешествия, кулинария.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okun-irina-nikolaevnaЯ.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем». Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают."
Мне выпало большое счастье и ответственность – гореть самой и зажигать детские сердца! Я – учитель! А это значит, что я живу в самом удивительном государстве, где сегодняшний день не похож на вчерашний, где каждая секунда – это поиск нового, безумно интересного, где нет места скуке, лени, где все время надо быть интересным для окружающих, где просто необходимо быть вечным двигателем и генератором идей, где нужно быть, торопиться, спешить, а иногда... остановиться… и помолчать… Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние и неравнодушные! Ведь это – особое государство. Это – школа! Главные жители - дети. Именно они заставляют меня быть такой. И я благодарна им за это! «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться вечно. Ведь я – учитель!
- Верь в себя! – постоянно повторяю я сама себе.
- Верьте в себя! - говорю я своим воспитанникам, - и все получится!
О себе
Педагогический стаж 23 года.
Образование высшее.
1998 -2000 г. «Московская государственная технологическая академия» по программе « Психолог – практик в социальных системах».
1994-1997 г. «Нижневартовский педагогический институт» по специальности: "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов."
1988-1992 г. «Нижневартовское педагогическое училище» по специальности: "Педагогика и методика начального образования".
Несколько поколений учеников прошли со мной по жизненному пути, каждый оставил тёплые воспоминания в душе...
Дорогие мои, от всего сердца желаю вам счастья, здоровья и семейного благополучия!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. M. Достоевский "Униженные и оскорбленные".
Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели".
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
- не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
- не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:
для всех и каждого
для сильных
для слабых
Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация.
Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
Мои достижения
Добрые воспоминания моих учеников и их родителей.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты