Главные вкладки
Никитина Татьяна Михайловна
Сайт воспитателя: "Быть воспитателем - прекрасно!"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры: овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжение жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей.
Увлечения: Спорт, кулинария, сад и огород, чтение художественной литературы.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Р.п. Ольховатка. Ольховатский район
Место работы: МКДОУ Ольховатский детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-tatyana-mihaylovnaПроблемы гложат? Всё пустое. Ребёнка сердце- вот святое! Зерно добра в душе- мало. Заботься,чтоб подросло оно.
Воспитатель, воспитатель -
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит-
Всё, что пригодиться может :
Счёт и буквы, и слова,
Города и острова,
Нежность,слёзы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Первую открытку,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счёта.
Вот волшебная работа!
О себе
Есть посёлок в моём Черноземье, тот, что с детства милее других....
Не найти мне прекраснее края:
В воду смотрится ивы листва,
Издалёка бежит голубая
Наша Чёрная Калитва.
Родилась я в этом замечательном посёлке Ольховатка, Воронежского края. После окончания школы решила осуществить свою детскую мечту - стать воспитателем.Поступила в Яковлевское педагогическое училище.В 1992 году получила диплом по специальности - воспитание в дошкольном учреждении, квалификация - воспитатель в дошкольном учреждении с правом обучения детей иностранному языку.Распределения на работу после училища не было.И я решила вернуться в свои родные места. Как гласит народная мудрость:"Где родился, там и пригодился." Работу найти по специальности сразу не получилось. Но судьба сделала мне подарок. И вот уже 11 лет я работаю воспитателем в МКДОУ Ольховатский детский сад "Сказка." У нас здесь всё как в сказке. Рядом коллеги, друзья. Коллектив сплочённый, жизнерадостный и трудолюбивый. А главное, меня окружают дети. В окружении детей я чувствую себя самой счастливой. Ежедневно вселяю в детей радость, оптимизм, прививаю потребность трудиться, любить, творить и познавать. Вкладываю в них свои знания, отношение к миру и окружающим. Что значит для меня моя работа ? Это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мой девиз:" Работать с детьми и для детей. Творить ! Побеждать ! И никогда не унывать ! " И улыбка ребёнка - лучшая награда за работу.
Быть воспитателем - прекрасно !
Быть мамой - тысячам детей
И ежедневно, ежечасно
Бывать счастливей и мудрей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая книга - умный друг
Чуть утомит, она смолкает ;
Она безмолвно поучает
С ней назидателен досуг.
Книги - мои замечательные друзья. Они делают человека духовно богаче. Книга способна развеять сомнения, обиду и тревогу, как настоящий друг, который не предаст и не обманет. Читая У. Шекспира, я побывала в удивительной стране, где нежно любят друг друга Ромео и Джульетта. Книги В.Бианки, М. Пришвина, К. Паустовского раскрывают красоту природы, учат любить животных и птиц, познать великую тайну окружающего нас мира. Книги о Великой Отечественной войне - книги о славе, гуманизме и подвиге русского солдата, это бесценный урок для нас. Часть художественной литературы посвящено человеку, она помогает нам понять, что представляет собой каждый из нас, что мы должны ценить в жизни, в своих друзьях, какими мы должны,а какими не должны быть, поможет найти своё место среди людей. Книга - наш самый верный, самый умный и самый близкий друг.
Мой взгляд на мир
" Самое дорогое у человека - это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так , чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать : вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества."
А.Н. Островский
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В.А. Сухомлинский