Развлечение для детей 3-6 лет "День Именинника"
материал на тему
Игры и развлеченмя с клоунами Клёпой и Ириской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_dou_dlya_detey_4.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ДОУ для детей 3-6 лет. День Именинника.
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте3-6 лет, родившиеся в сентябре, октябре, ноябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.
Содержание
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Клоун Клёпа
Клёпа:: Здравствуйте, друзья! Рад вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник
вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут клоун Клёпа! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я понял, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметил, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь
Зачитываю именинников.
Клоун Клёпа: Вниманье! Сообщить вам я рад
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.
1 ребенок
С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
2 ребенокА еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
3 ребенокВсех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться
4 ребенок(И у нас сегодня праздник
Мы собрались вмести все,
Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.
5 ребенокВот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Клоун Клёпа: День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.
Клоун Клёпа: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа:: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун Клёпа:: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Клоун Клёпа:: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа:: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа:: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Клоун Клёпа: Так давайте начинать!
Клоун Клёпа: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)
Клоун Клёпа: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»
Танец «Буги-вуги»
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовил вот такой подарок.
Клоун Клёпа выносит и ставит у центральной стены небольшое дерево, на веточках висят разноцветные конфетки( 5 конфет)
Клоун Клёпа: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Дети: Да.
Клоун Клёпа:: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю...
Снимает с дерева конфетку, и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»
Дети исполняют песню «Каравай».
Клоун Клёпа:: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем...
Снимает с елки еще одну конфетку и читает записку:
«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Танец «Ручки, ручки»
Клоун Клёпа: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с ветки...
Снимает с елки еще одну конфетку и читает записку:
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )
Клоун Клёпа: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем...
Снимает с дерева еще одну конфетку и читает записку:
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Игра с варежкой(«Вы, ребята, не зевайте»)
Клоун Клёпа: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь среди веток
Лишь одна висит конфетка.
Последнюю конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой
Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»
Клоун Клёпа: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем мою подругу Ириску. Ведь она всё знает и умеет– пусть нам помогает.
Клоун Ириска: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клоун Клёпа:: Нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Клоун Ириска: Конечно. Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: "У жирафа пятна, пятнышки везде»
Клоун Ириска: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).
Клоун Ириска: Вот мы и приехали.
Клоун Клёпа: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Клоун Ириска: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Клоун Клёпа: . Ребята на нашем пути первое препятствие «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах
Клоун Клёпа: Молодцы, мы с вами прошли препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Клоун Ириска: А я вам зачем?
Клоун Клёпа: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Клоун Ириска: Конечно, сейчас все сами увидите.
Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Клоун Клёпа: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Клоун Ириска: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите подарки наколдуем.
Дети: Да!
Клоун Ириска: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернитесь,
подарки появитесь. Фокус с коробкой.
У наших друзей – именины
Все как на подбор – красивы
В этот день желаем вам
Жизни радостной, счастливой!
Вам сегодня 3,4, 5,лет, а это значит
Что все вы подросли
И для вас сегодня праздник,
Вам подарки принесли!
И, конечно же, подарки, вам друзья подарим мы.
Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!
А теперь давайте исполним для наших именинников песню.
Исполняется песенка «Крокодилы Гены»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет
Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"
Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День именинника"
Поздравить детей, родившихся весной, с днем рождения. Создать веселое, радостное настроение. Доброжелательно встретить гостей - клоунов Тима и Тома. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом...
Конспект развлечения для детей дошкольного воздаста "День именинника". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
"День именинника" в детском саду мы проводим раз в квартал для именинников всего ДОУ определенного сезона. Можно провести "день именинника" в группе для одного ребенка....
развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"
Развлечение для старших дошкольников. Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...
Конспект развлечения детей дошкольного возраста "День именинника"
Конспект развлечения детей дошкольного возраста "День именинника"...
Сценарий развлечения для детей старшей группы "День именинников"
Снерий развлечения для детей старшего дошкольного возраста написан в виде пиратской вечеринки, где дети искали карту с кладом, выполняли различные задания пиратов. Роли ведущих пиратов исполняли родит...