Главные вкладки
Никитина Наталья Аркадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание детей младшего возраста средствами литературы, живописи, музыки. " Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно."
Увлечения: Рисование, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-natalya-arkadevna
Docento discimus. ( Уча, мы сами учимся)
О себе
Работаю в сфере образования с 2014 года. Работа с детьми очень трудная, но и очень ответственная и интересная. Дети- цветы жизни. Очень люблю свою работу, за возможность помогать деткам в различных ситуациях, подсказывать, если что-то непонятно, рассказывать о чем-то интересном и увлекательном. И наблюдать за результатами своей работы и их взрослением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой " Война и Мир",
А.С .Пушкин " Евгений Онегин",
И.С. Тургенев " Отцы и дети"
Виктор Гюго " Собор Парижской Богоматери",
Эрих Мария Ремарк " Три товарища", " Жизнь в займы", " Триумфальная Арка", " Гэм".
Из современных произведений хотелось бы отметить О.Рой " Он и Она", " Письма из прошлого",
С. Ахерн " Там где заканчивается радуга", " Сто имен", " Время моей жизни"- все эти произведения имеют глубокий психологический смысл, после прочтения которых, есть о чем задуматься.
Мои достижения
Дошкольный возрастной период, когда ребенок растет и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно, воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления.
В сюжетные игры взрослые не играют. Временного отрезка в 20 лет достаточно, чтобы забыть, что такое. Если вспомнить детство, в памяти всплывают любимые игрушки, в лучшем случае – любимые темы игры, но сам процесс остается неуловимым. Взрослые если и играют с детьми, то предпочитают игры с правилами, а сюжетная игра остается без внимания. А наибольшее развивающее значение в дошкольном детстве все же имеет сюжетная игра. Может возникнуть такой вопрос: если дети ходят в детский сад, то, наверное, специально подготовленные для занятий с детьми воспитатели могут научить их игре? Однако игре совсем не просто учить; надо принимать во внимание и то, что это деятельность «камерная», а у воспитателя в группе, как правило, насчитывается 25-30 детей. Поэтому хорошо, когда и родители подключаются к передаче детям навыков игры.
грамоты за участия в спортивных соревнованиях
Моё портфолио
Родители, любя своего малыша, покупают ему игрушки, лакомства, водят в гости и на прогулки. Но не все знают, что не меньше, а порой больше ребенок радуется тогда, когда родители читают ему книжку.
Книги расширяют кругозор детей, учат их мыслить, развивают речь, память, воображение, то есть удовлетворяют потребность в развитии, заложенную самой природой. Отсюда – радость познания.
Но есть и другая причина детской радости. Дети жаждут общаться с родителями: вместе с мамой, папой читали сказку, вместе переживали за добрых героев, вместе тревожились, радовались; вместе наслаждались дивным звучанием родного языка, открывая красоту и смысл слов…
Родители читают малышу книжку не для того, чтобы позабавить его. Давно известно, что детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело. С малых лет хорошие книги внушают ребенку добрые чувства и благородные мысли, побуждают к достойным поступкам. Поэтому берите себе в помощники для воспитания детей Пушкина и Андерсена, Льва Толстого и Киплинга, а так же других писателей, талантливых и благородных.
Можно повторять детям каждый день: будь добрым, будь отзывчивым, будь прилежным, только толку не добьёшься. Но самые сложные и большие человеческие чувства могут прийти после прочтения рассказов о людях и событиях.
Давно известно: мало любить детей, надо, чтобы и они любили. Всегда надо помнить, что сознание начинает складываться сразу, с момента своего пробуждения. С первых лет жизни надо учить ребенка чувствовать себя среди людей и соотносить свои желания и поведение с пользой для них. Многие родители озабочены только тем, как бороться с пороками детей и предостеречь их от дурных поступков. Но истребление плохого без наполнения хорошим бесплодно.