Методические материалы
Программы, конспекты уроков, методические разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dop_obrazovaniya.docx | 18.83 КБ |
zadanie_audirovanie.docx | 12.08 КБ |
zadanie_govorenie.docx | 10.84 КБ |
zadanie_k_video.docx | 12.43 КБ |
zadanie_k_tekstu.docx | 16.57 КБ |
zadanie_leksika-grammatika.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г.Поронайска
Программа внеурочной деятельности по английскому языку
«Английский +»
для учащихся 5-7 классов
1 год
Учитель высшей квалификационной категории
Румянцева Наталия Анатольевна
г.Поронайск, 2020г.
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Английский +» предназначена для подготовки учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы к олимпиадам и конкурсам различный уровней.
Данная рабочая программа внеурочной деятельности английского языка для 5-7 классов составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минпросвещения РФ от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Порядок вступил в действие 11 декабря 2018 года).
Программа направлена на развитие коммуникативной, лингвострановедческой, лингвокультуроведческой компетенций учащихся. В рамках программы предполагается проведение занятий с высокомотивированными учащимися. Данная программа является учебно-познавательной, уровень владения английским –В1 –С1. Актуальность программы заключается в том, что в рамках преподавания английского языка учащиеся не могут быть подготовлены к решению заданий олимпиадного уровня, а в каждом классе есть обучающиеся, чьи способности к языку можно оценить выше средних. Требуются дополнительные условия и время для работы с ними. Такую возможность и даёт нам данная программа.
Цель программы состоит в подготовке учащихся к олимпиадам по английскому языку, к участию в конкурсах и научно-практических конференциях.
Задачи:
-развитие умений аудирования и знакомство с форматом заданий;
- развитие умений чтения и знакомство с форматом заданий,
- развитие лингвострановедческой компетенции и знакомство с форматом заданий;
- развитие лингвокультуроведческой компетенции и знакомство с форматом заданий.
Форма и режим занятий
Занятия проводятся после уроков, 2 раза в неделю.
Объем и срок реализации программы
Программа рассчитана на 70 часов, на один год.
Содержание программы
Блок 1. Аудирование, специфика заданий по аудированию, стратегии выполнения.
Блок 2. Чтение, специфика заданий по чтению, стратегии выполнения.
Блок 3. Страноведение: история и ключевые даты, география(основные факты), знаменитые люди, знаменитые места.
Блок 4. Лингвокультуроведение: идиомы, фразовые глаголы.
№ | Тема занятия | Дата |
1 | Организационное, сообщение целей и задач, знакомство с видами олимпиад и конкурсов | |
2 | Аудирование. Сцецифика и примеры заданий. | |
3 | Аудирование, стратегия выполнения заданий. | |
4 | Аудирование, практика | |
5 | Аудирование, практика | |
6 | Аудирование, практика | |
7 | Чтение. Специфика и примеры заданий. | |
8 | Чтение, стратегия выполнения заданий. | |
9 | Чтение, практика | |
10 | Чтение, практика | |
11 | Чтение, практика | |
12 | История Великобритании, ключевые даты. | |
13 | История Великобритании, ключевые даты. | |
14 | История Великобритании, ключевые даты. | |
15 | История Великобритании, ключевые даты. | |
16 | География Великобритании, особенности | |
17 | География Великобритании, особенности | |
18 | География Великобритании, особенности | |
19 | География Великобритании, особенности | |
20 | Знаменитые писатели Великобритании | |
21 | Знаменитые писатели Великобритании | |
22 | Знаменитые учёные Великобритании | |
23 | Знаменитые учёные Великобритании | |
24 | Знаменитые политики Великобритании | |
25 | Знаменитые политики Великобритании | |
26 | Достопримечательности Великобритании | |
27 | Достопримечательности Великобритании | |
28 | Достопримечательности Великобритании | |
29 | История США, ключевые даты. | |
30 | История США, ключевые даты. | |
31 | История США, ключевые даты. | |
32 | История США, ключевые даты. | |
33 | География США, особенности | |
34 | География США, особенности | |
35 | География США, особенности | |
36 | География США, особенности | |
37 | Знаменитые писатели США | |
38 | Знаменитые писатели США | |
39 | Знаменитые учёные США | |
40 | Знаменитые учёные США | |
41 | Знаменитые политики США | |
42 | Знаменитые политики США | |
43 | Достопримечательности США | |
44 | Достопримечательности США | |
45 | Достопримечательности США | |
46 | История Австралии, ключевые даты. | |
47 | История Австралии, ключевые даты. | |
48 | История Австралии, ключевые даты. | |
49 | История Австралии, ключевые даты. | |
52 | География Австралии, особенности | |
51 | География Австралии, особенности | |
52 | География Австралии, особенности | |
53 | География Австралии, особенности | |
54 | Знаменитые писатели Австралии | |
55 | Знаменитые писатели Австралии | |
56 | Знаменитые учёные Австралии | |
57 | Знаменитые учёные Австралии | |
58 | Знаменитые политики Австралии | |
59 | Знаменитые политики Австралии | |
60 | Достопримечательности Австралии | |
61 | Достопримечательности Австралии | |
62 | Достопримечательности Австралии | |
63 | Идиомы о человеке | |
64 | Идиомы о животных | |
65 | Идиомы о погоде | |
66 | Фразовые глаголы | |
67 | Фразовые глаголы | |
68 | Фразовые глаголы | |
69 | Решение олимпиадных заданий | |
70 | Решение олимпиадных заданий |
Планируемые результаты
В результате прохождения программы учащиеся познакомятся с форматом заданий ВсОШ, стратегиями их выполнения, разовьют речевые умения до уровня, необходимого для участия в олимпиаде на муниципальном этапе, научно-практической конференции учащихся.
Формы аттестации
Аттестация проводится в конце каждого блока, учащимся предлагается решить олимпиадное задание соответствующей тематики.
Оценочные материалы
В качестве оценочных материалов выступают задания ВсОШ прошлых лет
Организационно-педагогические условия реализации программы
Для проведения занятий используются мультимедийное оборудование, ноутбуки лингафонного кабинета, методические материалы, дидактические и раздаточные материалы.
Предварительный просмотр:
Hörverstehen
(Аудирование)
Lies zuerst die Aufgaben 1–7. Dafür hast du 1 Minute Zeit. Höre dann den Text.
Wähle bei den Aufgaben 1–7 falsch oder richtig. Du hörst den Text
zweimal.
1. Durch die Zeitverschiebung verschiebt sich auch der Jahreswechsel von Ost nach West.
a) falsch
b) richtig
2. Das ist das dritte Land westlich der Datumsgrenze.
a) falsch
b) richtig
3. Drei Stunden später sind die Australier dran, dann kommen Japan, Polen und Indien.
a) falsch
b) richtig
4. Eine der letzten Silvesterpartys findet in unmittelbarer Nähe zu Samoa statt, nämlich in Westsamoa.
a) falsch
b) richtig
5. Inselgruppe liegt südlich der Datumsgrenze.
a) falsch
b) richtig
6. . Wenn Sie also an Neujahr einen Bus von Samoa rüber nach Westsamoa nehmen
a) falsch
b) richtig
7. … dann können Sie am Abend ein zweites Mal Silvester feiern.
a) falsch
b) richtig
Antwort:
rffrffr
Предварительный просмотр:
Überlege zusammen mit deinem Gesprächspartner/ deiner Gesprächspartnerin das
Thema:
Eure Klasse plant eine Tätigkeit „Helfen wir der Natur“. Wie kann
man es gestalten?
Folgende Aspekte sollen dabei besprochen werden:
- Wer beteiligt sich an der Tätigkeit?
- Was könnt ihr fur die Natur machen?
- Wo werdet ihr beginnen (zum Beispiel in den Park, um der Schule herum)?
- Wer kann dabei helfen?
- Braucht ihr Geld oder nicht?
Ihr habt 5 Minuten Zeit für die Vorbereitung.
Ihr sollt 4–5 Minuten zum Thema sprechen.
Предварительный просмотр:
Today we are going watch the video about Cambridge and do some tasks.
1.Before watching, try to match some words from the video with their definitions.
https://www.youtube.com/watch?v=w1CZ-JaLYHY
town and gown very beautiful and delicate
exquisite a type of arch that supports a roof or ceiling, especially in a church or public building
treatise the university and the local people of a city, considered together
esteemed a formal piece of writing that considers and examines a particular subject
vault to add something decorative to a person or thing
adorn highly respected
2. Watch the video and complete the fact file table about Cambridge
Number of colleges | 31 |
Porter’s duties | Delivering mail, monitoring comers and goers, keeping people of the grass |
Corpus Christie’s Parker library’s treasures | Letters from Anne Boleyn, the first edition of Newton’s “Principia Mathematica” |
The centerpiece of each college campus | The courts |
Kings College Chapel’s age | 500 years |
What you can read from 16th century Renaissance stained glass | The Bible |
The altar’s adorning | “The Adoration of the Magi”, a masterpiece by Rubens |
When and who founded the Trinity College | In 1546 by Henry VIII |
Number of Nobel Prize winners | Nearly 100 |
The great mathematician, studied and taught at Trinity | Sir Isaak Newton |
A beloved Cambridge tradition | A romantic and graceful glide |
Предварительный просмотр:
Lesen Sie den folgenden Text.
Dr. Oetker:"Wir vermitteln ein Gefühl von Zuhause"
Carina Klute, Professional Trainee & Employer Branding, berichtet über ihr Vorstellungsgespräch und gibt Tipps für einen gelungenen Einstieg bei Dr. Oetker.
Können Sie sich noch an Ihr Bewerbungsgespräch bei Dr. Oetker erinnern?
Ja und das sehr gerne. 2015 bewarb ich mich für den Bereich Audit Compliance & Consulting. In dem Bewerbungsgespräch habe ich mich sofort sehr wohl gefühlt. Der Umgang war wertschätzend und ich wurde nicht nur interviewt, sondern habe auch vielfältige Infos zum Unternehmen erhalten. So konnte ich mir direkt ein realistisches Bild von der Position machen. Meine positiven Erfahrungen setzten sich in meinem zweiten Gespräch 2017 fort, als ich mich intern für eine Position im Personalbereich bewarb. Dort bin ich seitdem tätig.
Warum haben Sie sich für Dr. Oetker als Unternehmen entschieden?
In erster Linie weil es sich um ein innovatives und erfolgreiches Familienunternehmen handelt, welches sich Größe und internationale Struktur erarbeitet hat. Dazu begeistert mich die Stärke der Marke Dr. Oetker und ihrer Produkte. Gegenseitiges Vertrauen ist fester Bestandteil der Unternehmenskultur und als Mitarbeiter erhalte ich viel Raum für persönliche und fachliche Weiterentwicklung. Daher habe ich mich 2017 auch für einen internen Karriereschritt entschieden, welcher nicht nur innerhalb einzelner Fachbereiche, sondern abteilungsübergreifend möglich war.
Was macht bei Ihnen im Bewerbungsgespräch einen guten bzw. schlechten Eindruck?
Bewerber sollten sich stets im Vorfeld mit dem Unternehmen auseinandergesetzt haben. Wichtig ist uns, dass wir die Persönlichkeit der Kandidatin oder des Kandidaten kennenlernen. Deshalb sollten sich Bewerber natürlich geben. Wer glaubwürdig eine gewisse Leidenschaft für Dr. Oetker erkennen lässt, hat bei uns gute Chancen. Auch sollten Fähigkeiten und Stärken im Gespräch deutlich werden. Flexibilität und ein vielfältiges Interessengebiet sind ebenfalls vorteilhaft. Es ist gut zu wissen, welche Entwicklungsvorstellungen ein Bewerber hat. Daran können wir dann gemeinsam arbeiten.
https://www.zeit.de/campus/angebote/5-fragen-an-den-personaler/10-2020/dr-august-oetker/index
Sind die folgende Sätze richtig oder falsch?
1. Carina Klute hat keine Ahnung von ihrer Position während dem Bewerbungsgespräch erhalten.
2. Sie hat entschieden ihre Karriere zu verbessern.
3. Es ist signifikant, über den Kandidaten ausführliche Infos zu haben.
4. Der Bewerber soll seine Geschicklichkeit klar zeigen.
Предварительный просмотр:
Aufgabe. Lesen Sie den Text. Fügen Sie in die Lücken 1-7 je ein Wort ein, das grammatisch in den Kontext hineinpasst. Wichtig! Jede der Lücken 1–7 soll durch nur EIN Wort ergänzt werden.
Zwei Haushalte, maximal fünf Personen
Laut den Berichten sollen private Treffen künftig auf zwei Haushalte und maximal fünf Personen …. 1 ..werden. Kinder unter 14 Jahren seien von der Regelung ausgenommen. Über die Weihnachtsfeiertage werde die Obergrenze auf maximal zehn Personen erhöht, wobei die Länder abweichend engere Grenzen ziehen könnten. Dann sollen auch mehr als zwei Haushalte …2… sein, allerdings nur dann, wenn es sich um direkte Verwandte handelt, wie es in den Berichten weiter heißt.
Einigkeit bestehe grundsätzlich…3…, dass es bis zum 10. Januar keinen Präsenzunterricht geben solle, berichtet der Business Insider. Die konkrete Umsetzung hänge von individuellen Regelungen der Länder ab. Eine …4…darüber, ob auch Kitas schließen müssen, sei noch nicht gefallen. Die Länder sind laut dem Bericht für eine Offenhaltung, das Kanzleramt hingegen für eine Schließung.
Als sicher in Verhandlungskreisen gilt, dass auch die Ende November beschlossenen Lockerungen bei den Kontaktbeschränkungen für …5… und Silvester zurückgenommen werden. Corona-Tests in Alten- und Pflegeheimen sollen massiv ausgeweitet und wohl auch verbindlich gemacht werden. Zudem wolle …6…produzierende Unternehmen oder Handwerksbetriebe nicht schließen, wohl aber Firmen auffordern, vor, um und nach Weihnachten die meist ohnehin in diesen …7…ausgedünnte Produktion herunterzufahren.
1. besetzt beschränkt bekannt
2. erlaubt lassen schließen
3. davon darüber daran
4. Lage Gesetz Entscheidung
5. Weihnachten Ostern Karneval
6. es man er
7. Jahr Woche Tagen