Главные вкладки
Попова Наталья Ивановна
Личный мини-сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Бисероплетение
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт Лучегорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyapopova
Я - воспитатель! и горжусь этим! Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверена, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "Своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнивым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. на этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое даноиспытать не каждому. И этим я счастлива.
О себе
Окончив педагогическое училище, стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят. Думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" В. Каверин;
"Отцы и дети" И. Тургенев;
"Маленький принц" А. Экзюпери;
"Уроки французского" В. Распутин;
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков;
"Овод" Э. Войчич;
"Зеленая миля" Стивен Кинг;
"Азори здесь тихие..." Б. Васильев;
"Пикник на обочине" Братья Стругацкие;
"Собачье сердце" М. Булгаков;
Мои достижения
Участник конкурса "Воспитатель года 2022г"
Визитная карточка - https://disk.yandex.ru/i/3e24LjlTsVwLVg
(просмотр визитки после скачивания)
Моё портфолио
Я - Воспитатель! Я горжусь этим! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг детей. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.