Главные вкладки
Наталья Викторовна Карпенко
Гореть, но не сгорать ...
Профессия: 19.01 18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья
Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: чтение, кулинария, путешествие
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курская область, г.Рыльск, ул.Дзержинского,д.53
Место работы: ОБПОУ "Областной многопрофильный колледж имени Даниила Гранина" г.Рыльск, Курская область
Звание, ученая степень: "Почётный работник сферы образования Российской федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-karpenko
«Учитель до тех пор способен воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием и образованием»
О себе
Карпенко Наталья Викторовна работаю в Кореневском филиале ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум» с 1992 года. Главной целью своей профессиональной деятельности считаю создание благоприятных педагогических условий для стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках спецдисциплин, привитие интереса к дисциплинам, повышение качества знаний.
Для меня характерно умение практически подходить к освоению материала, вырабатывать умения и навыки по организации рабочего места, обработке сырья, технологии приготовления и оформления блюд, соблюдению правил техники безопасности.
Коммуникативные цели обучения в моей методике реализуются через передачу интересной для обучающихся информации о кулинарии, как об искусстве приготовления пищи, с внедрением средств механизации для первичной обработки продуктов и научным построением технологических процессов; большое значение имеет искусство оформления блюд, доведение их до вкуса, так как физиология учит, что полезная еда – это еда с аппетитом, с испытываемым наслаждением, изучение поварского кулинарного искусства с сочетанием с современной техникой, последними достижениями науки, интенсивное насыщение урока разнообразной метапредметной деятельностью обучающихся. Данные цели развивают у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
Я стараюсь следить за мерой соотношения наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного обучающегося или группы обучающихся, независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, и т.д. Выделив в начале урока главное, существенное в его содержании, подключаю все источники и, усиливая акценты то на одном, то на другом из них, добиваюсь прочного усвоения материала. Аналогично в каждом конкретном случае не сочетаю методы по принципу «всего поровну», а ищу наилучшее соотношение репродукции и поиска, подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения. Учитываю особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья.