Наталья Ивановна Окружнова

сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продленного дня

Что значит обучать? Это систематически подталкивать обучаемых к собственным открытиям. Г.Спенсер

Профессия: воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: оригами

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 586

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-okruzhnova
ученый человек всегда представляет собой богатство!

Сайт создан для обучающихся, их родителей и коллег. Надеюсь, что здесь вы найдете полезную для себя информацию. Желаю вам приятного путешествия по страничкам сайта!

О себе

Я рада приветствовать Вас на моем сайте!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я радуюсь жизни!

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Мои достижения - это мои победы!

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Моё портфолио

Воспитательная работа

Окружающий мир

Литературное чтение

Математика

Русский язык

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы