Главные вкладки
Марлынова Наталья Владимировна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на уроках биологии
Увлечения: Поиск и подборка интересных биологических фактов, сведений о живых организмах. Люблю вязать, вышивать, шить!
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Сергиев Посад
Место работы: МОБУ "Сергиево Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-marlynova"Всегда работай. Всегда люби. Люби жену и детей больше самого себя. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения" Из крапивы извлекай нитки, из полыни — лекарство. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших. Имей всегда больше ума, чем самолюбия. Спрашивай себя каждый вечер, что ты сделал хорошего. Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе — полную бутылку, в саду — свежий цветок."
О себе
Марлынова Наталья Владимировна - учитель биологии МОУ "Сергиево Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"
Педагогический стаж - 29 года
Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской , 1991г
Специальность: учитель биологии и химии.
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации: дистанционные курсы педагогического университета "Первое сентября" -"Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии"; "Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье""; профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
В настоящее время мы являемся свидетелями растущей информатизации общества. Можно с уверенностью говорить, что информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование. Информатизация учебного курса биологии осуществляется, главным образом, в форме внедрения средств новых информационных технологий (СНИТ). А следовательно появление СНИТ должно изменить формы и методы процесса обучения. Они позволяют перейти учителю от изложения материала к дискуссии и шире – от приоритета объяснительно- иллюстративных методов обучения к интерактивным.
Моё портфолио
"Портфолио" - означает "папка с документами". Портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов. "Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться." Колумелла Луций Юний Модерат
В работе стараюсь применять разнообразные, современные педагогические технологии. Хочу показать некоторые свои наработки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Обобщение и систематизация знаний по теме – -Строение эукариотической клетки»
- "Обмен веществ - обобщение и систематизация знаний"
- "От века минувшего в настоящее и будущее". Внеклассное мероприятие по биологии
- "Проблемное обучение как один из методов подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ"
- Кейс - технология на уроках биологии
- Методическая разработка интегрированного урока в 8 классе по теме "Роль кожи в терморегуляции организма"
- Методическая разработка урока 8 класс. Тема "Обмен веществ. Нормы питания"
- Методическая разработка урока в 10 классе по теме "Строение клеток эукариот: поверхностный аппарат"
- презентация " Проблемное обучение как средство формирования функциональной грамотности"
- презентация к интегрированному уроку в 8 классе "Механизм дыхания"
- презентация к уроку по теме "Нормы питания"
- Презентация педагогического опыта по теме "Методологические основы интегрированных уроков"
- Презентация педагогического опыта по теме "Методологические основы интегрированных уроков"
- Создание проблемных ситуаций на уроках биологии как одно из средств формирования УУД