Корсунова Наталья Владимировна

Сайт учителя-логопеда

"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам" (А.С.Макаренко)

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Планирование логопедической работы с учётом требований ФГОС ДОУ.Коррекционная работа с детьми имеющими нарушения речи.

Увлечения: Комнатные растения.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Новошахтинск

Место работы: МБДОУ д/с №28, № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-korsunova
"Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку"
Цицерон

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. 

Николай Васильевич Гоголь 

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать воспитателем ДОУ, получив высшее образование,  стала работать учителем -логопедом. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

       

 

Мой взгляд на мир

Все победы в твоей жизни начинаются с победы над своими слабостями!

Мои достижения

Правильная речь детей моих воспитанников -это высшее моё достижение!!!

Имею благодарность мэра города;

Принимала участие в конкурсе " Учитель-года 2014", где заняла 2-е место;

Граммота АОГ; множественные граммоты ДОУ

 

Моё портфолио

Цель моего портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Информатика
Коррекционная педагогика
Логопедия
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: