Главные вкладки
Цыбушкина Наталия Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Чтение педагогической литературы, участие в различных конкурсах и соревнованиях, проведение семинаров-практикумов для воспитател
Увлечения: Очень люблю рисовать, петь народные песни, вязание крючком.фотографировать природу в разное время года.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Южное Чертаново
Место работы: ГБОУ СОШ №657 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-cybushkinaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым , можно.
Все мы выбрали педагогическую профессию, независимо от того, работаем мы в д\с или воспитываем своего ребенка дома. И решили посвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения. Наши воспитанники самые маленькие члены нашего общества -- дети дошкольного возраста.
Воспитание-- дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребенка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать.
Кто зовется воспитатель?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти!!!
Роль воспитателя в развитии и воспитании ребенка очень важна, потому что от полученных знаний и навыков в д\с зависит, как ребенок будет в дальнейшем общаться со своими сверстниками, сможет ли воспринимать окружающий мир с открытой душой или станет замкнутым.
Повседневная работа с детьми, знание их способностей и интересов, умение доставлять радость от новых творческих открытий--вот основная роль воспитателя.
Для ребенка нет никого ближе, чем мама, которая играет с ним, дарит положительные эмоции и всегда успокоит, если вдруг возникла такая необходимость. Можно сказать, что воспитатель для ребенка--это первый человек, после мамы, который играет колосальную роль в первичном формировании личности малыша. Поэтому главной ролью воспитателя в развитии и воспитании ребенка является надежная защита от негатива окружающего мира, умение привить малышу положительные качества, определить способности малыша. Хороший квалифицированный педагог должен знать, как лучше общаться с тем или иным ребенком. Для того, чтобы воспитателю было не сложно найти общий язык с ребенком, ему нужно уметь постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки.
О себе
Я родилась 7 августа 1970 года в городе Москве.До 1977 года посещала детский сад № 655. С 1977 по 1987 училась средней школе № 657. С 1987 по 1989 учеба в Педагогическом училище №7 *Маросейка". Потом вышла замуж. От брака имею 2-х детей. Работала педагогом в УПК"Басманный". Там проработала учителем труда 12 лет. С 2002 работаю воспитателем в ГБОУ № 916.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.И.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Эта книга посвящена миру детства. Автор помогает найти ключ к этому сказочному дворцу. Он видит этот путь, прежде всего, через доброе сердце. Он считает, что важное качество педагога-воспитателя--способность чувтсвовать духовный мир ребят. Учитель и воспитатель надолго становятся другом ребенка. Подлинная школа--это многогранная духовная жизнь детского коллектива. Кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем.
2.Е.В. Субботский*Ребенок открывает мир*. Автор в популярной форме освещает психологические аспекты освоения ребенком окружающего мира. Затронуты вопросы развития и воспитания личности, формирования представлений о физических и психических явлениях.
3.Д.Б.Эльконин*Психология игры*. Автор дает критический анализ современных теорий игры зарубежных стран.Паказывает значение ролевой игры для психического развития детей дошкольного возраста.
Мой взгляд на мир
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ-- карьера, семья, творческая реализация, общественная деятельность.
МОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИЗНИ--заключается в абсолютной профессиональной самореализации и творческого подхода в работе, умение доверять людям и выстраивание гибких взаимоотношений к ним, приемлю новизну и разнообразие как в жизни, так и на работе. В людях ценю порядочность, честность, трудолюбие, доброту, неравнодушие.
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ--устанавливаю четкие нормы поведения, участвую в их воспитании. Я считаю, что дети должны четко представлять нормы поведения, так как они создают структуру, позволяющую расти и при этом осознавать, что они должны делать и чего ожидать от других. Хочу создавать и развивать эмоциональную связь ссо своими детьми.И я уверена в том, что я буду действительно близка к ним и наша семья будет наполнена любовью.
ОТНОШЕНИЕ К КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ--При возникновении конфликтных ситуаций стараюсь выслушивать других людей, учитываю их точку зрения, а по тому мои решения чаще всего бывают объективными. Окружающие прислушиваются к моему мнению и доверяют не случайно: я спокойна, разумна, обладаю чувством меры и чувством юмора. Близкие мне люди чувствуют рядом со мной спокойно и уверенно и не сомневаются в том, что они по-настоящему любимы.
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.