Здоровьесберегающие технологии на переменах
статья по зож (1 класс)

Наталья Анатольевна Калько

Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в детских и педагогических коллективах, активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл massazh.docx520.12 КБ

Предварительный просмотр:

Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в детских и педагогических коллективах, активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья. Учителям, освоившим эту технологию, становится и легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества

В стопе человека сосредоточено большинство нервных окончаний. От походки, распределения нагрузки на стопу зависит здоровье растущего организма: формирование голеностопного сустава, правильная осанка и т.п.

Во избежание плоскостопия у детей здоровью стопы следует уделять внимание с самого раннего возраста. Это возможно с помощью массажных дорожек, треков или детских массажных ковриков, сшитых своими руками.

Массажный коврик – гениальное изобретение. Массируя стопу, мы оказываем оздоровляющее воздействие на внутренние органы. Именно поэтому медики рекомендуют чаще ходить босиком. Массажный коврик чудесным образом имитирует морской берег. Благодаря рифленой поверхности, коврик обеспечивает массаж стоп, способствует укреплению голеностопного сустава и предотвращает появление и развитие плоскостопия у детей. Возникает приятное ощущение легкости.

Задача любого массажного коврика – тренировать мышцы стопы, формировать правильную походку и стимулировать все окончания, отвечающие в организме за иммунитет, мыслительную и двигательную деятельность.

Я применяю массажные коврики на переменах  с целью:

1. Закаливание организма.

2. Восполнение нехватки тактильных ощущений.

3. Профилактика и коррекция плоскостопия.

4. Развития чувства равновесия и координации движений.

5. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. 

Использование массажных мячиков на переменах способствует улучшению кровообращения рук, помогает снять мышечное напряжение, нормализует мышечный тонус и работу нервной системы.

https://homius.ru/wp-content/uploads/2018/11/kovrik-massaznyi-dlya-nog-6.jpgАльфапластик массажный коврик тип М 26.5x28 смМассажный акупунктурный коврик для ступней, цвет зеленый

        Реутовский завод средств протезирования массажный коврик Комфорт 1297 27x29 смhttps://sportindoor.ru/upload/iblock/246/a3ekpxqtnb0khi59t1jzhpaxmlpi90p7.jpg

        Коврики-пазлы «Орто» можно подобрать по цвету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".

Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий,  определены условия, при которых технологии являются здоров...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образовательных технологий

МБУ МОШ №26          Доклад на тему:«Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образователь...

Здоровьесберегающие технологии. Голобородько Н. В. «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Стремительное ухудшение состояния здоровья детей стало общепризнанным фактом. Ни медицина, ни образование не успевают адекватно реагировать на эти изменения. Поэтому особую актуальность приобретают лю...

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА «РЕБУСЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ технологии и ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ

⦁ Познакомить учащихся с понятием “числовой ребус”.⦁ Накопление практического опыта владения логическими приёмами: сравнение, обобщение, классификация, аналогия.⦁ Вырабатывать навыки после...