ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!»
материал по зож (3 класс)
Тема: " Быть здоровым – здорово! "
Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья.
Учебные материалы: компьютер, проектор, экран, таблица с игровыми полями, карточки, конверты с заданиями, видеоролик о воде, упаковки продуктов.
Ход мероприятия
- Здравствуйте ребята, вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго. Для этого надо сохранить своё здоровье.
- Как вы думаете, как его можно сохранить?
-Что нужно делать для этого?
-Давайте вместе с вами подумаем и скажем, чему будет посвящено наше мероприятие, а поможет вам в этом загадка.
Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня!
- Молодцы! Наше мероприятие посвящено здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_z.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!»
Тема: " Быть здоровым – здорово! "
Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья.
Учебные материалы: компьютер, проектор, экран, таблица с игровыми полями, карточки, конверты с заданиями, видеоролик о воде, упаковки продуктов.
Ход мероприятия
- Здравствуйте ребята, вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго. Для этого надо сохранить своё здоровье.
- Как вы думаете, как его можно сохранить?
-Что нужно делать для этого?
-Давайте вместе с вами подумаем и скажем, чему будет посвящено наше мероприятие, а поможет вам в этом загадка.
Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня!
- Молодцы! Наше мероприятие посвящено здоровому образу жизни.
- Конкурс «Собери пословицу о здоровье».
- Сейчас каждой команде будет дан конверт. В него вложено предложение, которое разделено на слова. По моему сигналу, вы открываете конверт и начинаете работу. Победит та команда, которая быстрее прочитает предложение.
- «Чистая вода – для хвори беда».
- «Где здоровье, там и красота».
- «Мойся белее – будешь милее».
- «Кто аккуратен, тот людям приятен».
- «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
- «Если хочешь быть здоров – закаляйся»
- Гигиена.
- Назовите имя богини Здоровья (дочь греческого мифологического бога врачевания Эскулапа):
- Анна
- Клеопатра
- Гигия
- Что такое гигиена?
- Ребята, вставая утром, куда мы идем и что делаем? (Идем в ванную комнату умываться).
- Чем мы умываемся? (водой)
- Вода известна своими чудодейственными свойствами. Она снимает усталость и придает силы. Сейчас мы посмотрим видеоролик о воде.
Учитель показывает видеоролик.
- Вода здесь описывается как живое вещество. И на самом деле, вода чувствует отношение к ней. С древних времен омовения совершаются именно водой.
- Что мы делаем после умывания?
3. Конкурс
- Как ухаживать за зубами?
Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты –
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на приём.
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!
4. Правильное питание
- Распределите слова в два столбика в группы “ Полезные продукты ”,
“ Вредные продукты ”: яблоки, пепси-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь.
(Дети по одной карточке распределяют слова в столбики).
- Полезные продукты: яблоки, геркулес, кефир, капуста, морковь. Всегда ли они приносят пользу?
- Главное – не переедай.
- Соблюдай режим питания.
- Тщательно пережевывай пищу.
- Вредные продукты: пепси-кола, фанта, чипсы. Почему они вредные? Эти продукты мы не храним в холодильнике, но они долгое время не портятся. Благодаря чему? В них есть пищевые добавки. Добавки группы Е при частом употреблении наносят вред организму. Прочитайте состав с упаковки пепси-колы.
(Дети читают. Учитель раздает детям упаковки от разных, часто встречающихся продуктов питания. Дети ищут добавки группы Е.)
- Вы что-нибудь поняли? Я ничего не поняла, как будто прочитала учебник по химии.
- Я надеюсь, вы поняли, что есть продукты, которые производят на химической фабрике. Не стоит часто употреблять их в пищу.
5. Витамины.
Игра “ Доскажи словечко ”
От нас коровки далеко,
А близко – в пачке - … (молоко)
Красная девица сидит в темнице,
А коса на улице… (морковь)
- Какой общий витамин присутствует в этих продуктах?
(Витамин А – витамин роста, улучшающий зрение).
Без нее на кухне пусто,
В щи добавим мы … (капусту)
На грядке вырос молодец –
Зелёный длинный … (огурец)
- Какой общий витамин присутствует в этих продуктах? (Витамин С. Он закаливает организм, помогает бороться с микробами).
7. Вредные привычки.
Оздоровительная минутка (на внимание)
Жил на свете человек,
Беспокойный человек.
Он объездил всю планету –
Все искал по белу свету
Страну без ошибок.
Но увы, надежды зыбки –
Всюду он встречал ошибки…
( Дж.Родари )
- Какие ошибки совершают люди? Назовите и объясните.
- Какие вредные привычки мешают человеку стать здоровым и прожить до 100 лет?
8. Веселая разминка.
- А у нас следующий конкурс. Вам нужно быть внимательными. Я буду читать вопрос, если вы думаете, что ответ «нет» - молчите, если ответ «да» - отвечаете фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» За каждый правильный ответ – витаминка.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? +
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? -
- Кто одежду «бережет» - под кровать ее кладет? +
- Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать? +
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +
- Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным, +
- Заправляю сам кроватку, быстро делаю зарядку. +
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +
- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +
- Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +
- Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –
- Кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку? +
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +
9. Закаливание.
Чтоб везде нам успевать,
Улыбаться, не чихать
Надо помнить, что здоровье,
Надо с детства укреплять!
- Выберите слова для характеристики здорового человека.
На доске:
красивый ловкий статный крепкий
сутулый бледный стройный неуклюжий
сильный румяный толстый подтянутый
– Я желаю вам быть красивыми, сильными, ловкими, румяными, статными, стройными, крепкими, подтянутыми, беречь свое здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого дню Здоровья «Если хочешь быть здоров…»
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого дню Здоровья «Если хочешь быть здоров…»...
Внеклассное занятие по ОБЖ «Здорово здоровым быть!»
«Здорово здоровым быть!»Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.Задачи: 1. Помочь ученикам осознать важность разумного отношения к сво...
Внеклассное мероприятие "Быть здоровым - здорово!"
Внеклассное мероприятие по зож для начальных классов...
Презентация к внеклассному мероприятию "Быть здоровым - здорово!"
Презентация к внеклассному мероприятию "Быть здоровым - здорово!"...
Внеклассное мероприятие «Быть здоровым – здорово!»
Цели и задачи: Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.Работать над формиро...
Внеклассное мероприятие в ГПД "Здорово быть здоровым!"
Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни....
Внеклассное мероприятие "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ-ЗДОРОВО!"
laquo;БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!»Цель: формировать у обучающихся привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоро...