Веселые старты 1-4 классы
план-конспект занятия по зож (1, 2, 3, 4 класс)
Внеурочное спортивное мероприятие "Весёлые старты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_1-4_klass.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по физической культуре
« Веселые старты 1-4 класс»
Цель: создать условия для популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха учащихся.
Задачи: воспитание «здорового духа соперничества», чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Команды по 6(3/3) человек
Оборудование: музыкальное сопровождение, компьютер
Инвентарь:кегли, мячи большие, ведра, скакалки, шапки, куртки, варежки, портфели, шарфы, зонты, обручи, мячи баскетбольные.
Ход занятия:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
В каждом старте доля шутки,
Не стоим мы ни минутки.
Пусть звучит веселый смех
Впереди вас ждет успех.
Мы жюри вам представляем
И успехов всем желаем…
Построение. Домашнее задание приветствие команд.
Ведущий: Вот мы и поприветствовали друг друга. Правила веселых стартов: в соревнованиях «Весёлые старты» за победу команде даётся 3 очка, за проигрыш – 1 очко. При ничейном результате команды получают по 2 очка. При оценке учитывается поведение участников команд. В конце игры вас ожидает «сюрприз».
Представление жюри
Ведущий: Итак, мы начинаем.
Двадцать первый любит век
Тех, кто любит быстрый бег.
Просим участников эстафеты
Не терять кроссовки свои и штиблеты.
1 конкурс: «Бег с эстафетными палочками за буквой».
Ведущий:Мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой. Пробуем свои командные силы в первой эстафете.
Задание.Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Волейбол». Кто первый сложил слово, тот победил.
2 конкурс. «Большой спорт»
Ведущий: Начинаем спортивный этап второй,
«Веселые старты» зовут нас в бой.
Мячик всем снаряд известный,
И красивый, и полезный,
Много есть с мячом соревнований
Мы их для вас подбираем заранее.
Задание:До финиша ведется мяч как в баскетболе, а обратно как футболе, обводя по пути обручи.
3 конкурс «Собираемся друга в школу»
Ведущий: Выбираем игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель)
4 конкурс «Уборка урожая»
Ведущий: на полу 5 кружочков. По сигналу «посадить» из ведёрка по два овоща, затем, обогнув стул, вернуться, передать ведро следующему. Второй игрок собирает овощи. Ну, кто быстрее?
5 конкурс - “Лети, лети мой самолет!”
Ведущий: Следующий конкурс для болельщиков. Было домашнее задание сделать бумажные самолетики. Пока команды отдыхают, у болельщиков есть возможность помочь своей команде заработать дополнительные очки - запустить свой самолётик, как можно дальше.
6 конкурс «Полёт Бабы - Яги»
Ведущий:- Угадайте героя.
Что за бабка есть такая –
Бывает добрая и злая,
Вечно в ступе и с метлой
Добирается домой? (Баба-Яга).
Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.
7 конкурс «Незнайка на воздушном шаре»
Ведущий: - Угадайте героя.
Цветочный городок в одной из сказок есть,
А в ней герой – мальчонка озорной.
Он ничего не знает, всегда озорничает,
Скажите мне, ребята, кто это такой? (Незнайка)
Задание: вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, который летал со своими друзьями на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник собирает вещи в ведро и возвращает команде.
8 конкурс для капитанов «Не урони шарик».
Задание: шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.
9 конкурс «Бег в одной связке с другом».
Ведущий: Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.
Задание: Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.
10 конкурс «Сложная эстафета»
Ведущий: Нужно спуститься в долину. Для этого выполнить следующие задания:
-бег по извилистой дороге;
-прыжки через скакалку;
-прыжки по «кочкам»;
-мячом попасть в обруч;
-взять мяч, положить около «кочки» и бегом к команде.
11 конкурс Эстафета «Помоги капитану».
Ведущий: Итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели. На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная и ловкая, а капитан команды - самый сильный
Задание: Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.
Подведение итогов соревнований.
Ведущий:МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели.
Спорт - это не только увлеченье,
Но еще и долгий, тяжкий труд.
Только тех, не знает кто о лени,
Профи и спортсменами зовут.
Тренировки, матчи, пораженья
До предела, из последних сил.
За победу бурные сраженья.
Спорт в почете. Он всех победил! У вас была возможность проверить свои силы, выносливость, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо. Вы все себя проявили на высоком уровне. Но «сюрприз» достанется самой сильной команде. А кто был самым сильным, решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.
Судьи подсчитывают общее количество балов и сообщают участникам соревнований.
Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий соревнований "Веселые старты" 2-3 классы
Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья;Формирования навыков здорового образа жизни....
Веселые старты_1-4 класс_описание эстафет
Все эстафенты опробованы и легко выполняются детьми данной возрастной группы...
Веселые старты в начальных классах.
Веселые стартыЦели:Формирование у детей здорового образа жизни.Развитие интереса к занятию спортом.Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, ши...
общешкольное спортивное мероприятие" Веселые старты" (1-4 классы)
В целях пропаганды здорового образа жизни,укрепления здоровья и физической подготовленности учащихся,в предверии Олимпиады в Сочи в нашей специальной(коррекционной) начальной школе было проведено обще...
веселые старты 1-4 класс сценарий
Проведение эстафет со школьниками подразумевает некоторую универсальность. Составы команд смешанные по многим параметрам: юноши и девушки, возраст, физическое развитие. Такой же универсальностью должн...
Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия «Веселые старты» (1-4 классы)
Сценарий спортивного праздника«Весёлые старты» для 1-4 классов, посвященный Дню защитника Отечества и 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Цель: Про...
" Веселы старты" 1-4 класс
Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого...