Исследовательская работа "Конфеты. Вред и польза". Аннотация
проект по зож (1 класс)

Тимошенко Мария Андреевна

Аннотация проекта «Ярмарка идей»

 

Класс, школа

 

АНО ОШ «Новогорск», 1в класс

Тема работы

 

Конфеты. Вред и польза.

Руководитель, консультант

Тимошенко Мария Андреевна

Актуальность

 

Все дети любят сладкое. Представить нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники – День рождения и Новый год – не обходятся без конфет. Именинник угощает друзей конфетами, Дед Мороз на утренниках даёт сладкий подарок.   Однако часто детям говорят, что конфеты вредны для здоровья. Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, когда люди стали лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома.

Цель

 

Выяснить как давно появились конфеты; вред или пользу приносят конфеты.

Объект

Конфеты

Предмет

Условия,  при  которых  конфеты  будут  не  только  вкусными,  но  и полезными.

Задачи

 

1. Познакомится с историей возникновения конфет и шоколада.

2. Выяснить, какие заболевания преследуют человека, при злоупотреблении сладостями.

3. Провести анкетирование в классе: «Какие конфеты вы больше всего любите?».

4. Научиться самостоятельно изготавливать конфеты.

Рабочая гипотеза

 

мы  предполагаем,  если  дети  будут  употреблять  конфеты  в

умеренном  количестве,  то  они  получат  от  этого  только  пользу,  а  вреда  для

здоровья не будет

Мы предполагаем, если дети будут употреблять конфеты в умеренном количестве, то они получат от этого только пользу, а вреда для здоровья не будет.

Практическая значимость

 

 

материалы исследования можно использовать

на уроках и во внеурочной деятельности.

материалы исследования можно использовать

на уроках и во внеурочной деятельности.

Материалы исследования можно использовать   на уроках и во внеурочное время

Этапы работы

 

1. Сбор информации по теме для решения поставленных задач.
2. Систематизация собранного материала.

3.Подбор загадок, пословиц, поговорок по данной теме.
4. Обобщение собранной информации.

Сроки выполнения

 сентябрь-ноябрь 2018

Форма представления результатов

  • доклад
  • стенд
  • презентация

Библиография

  1. Большая медицинская энциклопедия. – М.: Эксмо, 2005
  2. Врач советует. Лечебное питание при различных заболеваниях. – Иркутск, 1993
  3. Гигиена питания. – М.: Медицина», 1971
  4. Детская энциклопедия. – М.: Просвещение, 1972
  5. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах повседневной жизни. – М.: АРКТИ, 1999
  6. Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми. – М.: Новая школа, 1989
  7. Скурихин И.М., Нечаев А.П.  Все о пище с точки зрения химика. –
  8. Энциклопедический словарь юного химика. – М.: Педагогика, 1990
  9. Энциклопедия для детей. – М.: Аванта, 2000
  10. http://konfetov.ru/
  11. http://www.armnet.ru/health_html/10_8.htm
  12. http://www.cultureclub.ru/announce/aid129.html

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация проекта «Ярмарка идей»

Класс, школа

АНО ОШ «Новогорск», 1в класс

Тема работы

Конфеты. Вред и польза.

Руководитель, консультант

Тимошенко Мария Андреевна

Актуальность

Все дети любят сладкое. Представить нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники – День рождения и Новый год – не обходятся без конфет. Именинник угощает друзей конфетами, Дед Мороз на утренниках даёт сладкий подарок.   Однако часто детям говорят, что конфеты вредны для здоровья. Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, когда люди стали лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома.

Цель

Выяснить как давно появились конфеты; вред или пользу приносят конфеты.

Объект

Конфеты

Предмет

Условия,  при  которых  конфеты  будут  не  только  вкусными,  но  и полезными.

Задачи

1. Познакомится с историей возникновения конфет и шоколада.

2. Выяснить, какие заболевания преследуют человека, при злоупотреблении сладостями.

3. Провести анкетирование в классе: «Какие конфеты вы больше всего любите?».

4. Научиться самостоятельно изготавливать конфеты.

Рабочая гипотеза

мы  предполагаем,  если  дети  будут  употреблять  конфеты  в

умеренном  количестве,  то  они  получат  от  этого  только  пользу,  а  вреда  для

здоровья не будет

Мы предполагаем, если дети будут употреблять конфеты в умеренном количестве, то они получат от этого только пользу, а вреда для здоровья не будет.

Практическая значимость

материалы исследования можно использовать

на уроках и во внеурочной деятельности.

материалы исследования можно использовать

на уроках и во внеурочной деятельности.

Материалы исследования можно использовать   на уроках и во внеурочное время

Этапы работы

1. Сбор информации по теме для решения поставленных задач.
2. Систематизация собранного материала.

3.Подбор загадок, пословиц, поговорок по данной теме.
4. Обобщение собранной информации.

Сроки выполнения

 сентябрь-ноябрь 2018

Форма представления результатов

  • доклад
  • стенд
  • презентация

Библиография

  1. Большая медицинская энциклопедия. – М.: Эксмо, 2005
  2. Врач советует. Лечебное питание при различных заболеваниях. – Иркутск, 1993
  3. Гигиена питания. – М.: Медицина», 1971
  4. Детская энциклопедия. – М.: Просвещение, 1972
  5. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах повседневной жизни. – М.: АРКТИ, 1999
  6. Пономарев С. А. Растите малышей здоровыми. – М.: Новая школа, 1989
  7. Скурихин И.М., Нечаев А.П.  Все о пище с точки зрения химика. –
  8. Энциклопедический словарь юного химика. – М.: Педагогика, 1990
  9. Энциклопедия для детей. – М.: Аванта, 2000
  10. http://konfetov.ru/
  11. http://www.armnet.ru/health_html/10_8.htm
  12. http://www.cultureclub.ru/announce/aid129.html



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя

Майская Александра, Бельчуевский Глеб, Грищук Григорий, Спивакова Надежда,  Костомарова Полина, Павлова Арина, Неронова Маргарита

Класс, школа

Тема работы

«Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»

Руководитель

Тимошенко Мария Андреевна

Основной предмет

Окружающий мир

Актуальность

Наши города населены огромным количеством людей. Каждый день из каждой квартиры выбрасывают мусор. Мусор – мусорный пакет – мусорный контейнер – машина увозит мусор на свалку. Так должно быть! Но не всегда так происходит.

Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь. 

Однажды мы гуляли по нашей площадке и обнаружили мусор. Дети стали задавать вопросы: «Как мусор попал к нам на участок? Кто его оставил здесь? Почему люди бросают мусор на землю? Почему так много мусора вокруг? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Можно ли дать мусору «вторую жизнь»?». Так у нас и возникла идея создания нашего исследования «Проблема мусора».

Цель

• поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу;

• привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом;

• изготовить поделки из бросового материала.

Объект

бросовый материал и  твердые бытовые отходы (ТБО)

Предмет

Окружающий мир

Задачи

1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта.

2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.

3. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

Рабочая гипотеза

Мы предполагаем, что: если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.

 Прогноз: при правильной сортировке мусора и использовании ненужных вещей в творчестве и хозяйстве уменьшится количество мусора, загрязняющего наш город в частности, и планету, в целом.

Этапы работы

I этап. Подготовительный

На подготовительном этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент и узнать, какого вида мусор выбрасывается в каждой семье. Для этого ребята нашего класса провели эксперимент: в течение недели, учащиеся собирали упаковки раздельно в 4 пакета. В результате, каждая семья выбрасывает следующие виды мусора:

бумажные отходы;

стекло;

металл;

синтетические материалы.

Из различных использованных упаковок мы собрали коллекцию.

Затем, вместе с родителями мы изучали литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта и узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок.

Из стеклянных банок и бутылок можно изготовить вазы для цветов, карандашницы, органайзеры. Стаканы из-под йогуртов, сметаны, ряженки можно использовать в качестве горшочков для рассады, для поделок на уроках технологии, для канцелярской мелочи.

В пластиковом ведерке из-под майонеза и варенья можно посадить комнатные цветы, а крышки использовать в качестве поддонов.

Из пластиковых бутылок можно сделать красивые цветы, вазы, бабочек, а узкую часть бутылок использовать в виде леек.

Бумажным отходам также можно найти применение. Коробки из-под сока легко можно превратить в кормушки для птиц, мебель для кукол, гараж для машинки. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только немножко включить свою фантазию.

II этап. Практический

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок.

III этап. Обобщающий

На обобщающем этапе работы над нашими семейными экологическими проектами мы занялись его оформлением, сделали презентацию, подвели итоги.

Сроки выполнения

Ноябрь-декабрь 2019

Форма представления результатов

Презентация, постер

Библиография

1.Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей. Школа и производство, № 3, 1998г.

2.Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М. «Первое сентября» 2010г.

3.Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей.- Ярославль: Академия развития, 1999г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Пластиковая бутылка - вред или польза"

В работе  исследуется история создания пластиковой бутылки, её роль в жизни современного общества. Мы выяснили, где и когда появились такие бутылки, как они попали на рынок в России, какие предпр...

Исследовательская работа ученика "Вред и польза компьютерных игр"

В исследовательской работе рассмотрены вопросы вреда и пользы компьютерных игр для детей, проведено учеником мини-исследование....

Исследовательская работа ученика 3 класса по теме: «Компьютер:вред или польза?»

Мсследовательская работа по теме: "Здоровье". В ней отражена  тема : Компьютер - вред или польза?"...

Тема научно-исследовательской работы: «Кока-кола: вред или польза?»

1. Введение……………………………………………………………………1 2. История создания Кока-колы…………………………………………….. 3 3. Исследование состава Кока-колы ………………………………………..4 4. Мнение медиков…………………………………………………...

Презентация к исследовательской работе "Пластиковая бутылка:вред или польза"

Презентация составлена из слайдов-опытов, проведенных учащейся...

Исследовательская работа "Вред и польза компьютера"

На сегодняшний момент с хроническими заболеваниями, в том числе и ухудшение зрения, появляется все больше школьников.Это происходит потому, что шкоьники слишком много времени проводят за компьютером. ...