Дистанционное обучение "Здоровячок" 1 год обучения
план-конспект занятия по зож (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
12.03.2020 время 14:30-15.00
Наименование группы: «Здоровячок» 1 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Совершенствование набивания мяча».
Цель:
создать условия для пробуждения интереса к проблемам укрепления своего здоровья;
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
- учиться бережному, сознательному отношению к своему здоровью;
- дать практические рекомендации по укреплению здоровья.
- способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища.
Теория:
Настольный теннис (он же пинг-понг) – одна из самых популярных спортивных игр в мире. Его правила несложны для понимания, а сам процесс игры весьма увлекателен. Где только ни играют в настольный теннис – в парках, скверах, дворах, образовательных учреждениях, офисных зданиях, домах отдыха, пляжах, спортзалах… Список мест, куда можно поставить теннисный стол и сыграть на нем партию-другую, можно продолжать бесконечно. Но если вы ни разу в жизни не держали ракетку или ваш уровень оставляет желать лучшего, возникает закономерный вопрос – как же научиться играть в настольный теннис?
Практика:
Выполнение упражнений в жонглировании мяча ракеткой:
- жонглирование правой стороной ракетки
- жонглирование левой стороной ракетки
- жонглирование с поочередным отскоком мяча правой/левой стороной ракетки
- жонглирование правой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
- жонглирование на левой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Записывайте в дневник наблюдения количество набивания мяча. По возникшим вопроса обращайтесь и пишите на электронную почту Zheka709-2004@mail.ru
17.03.2020 время 14:30-15.00
Наименование группы: «Здоровячок» 1 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Совершенствование набивания мяча».
Цель:
создать условия для пробуждения интереса к проблемам укрепления своего здоровья;
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
- учиться бережному, сознательному отношению к своему здоровью;
- дать практические рекомендации по укреплению здоровья.
- способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища.
Теория:
Для начала, немного о правилах игры. Перед началом партии игроки проводят жеребьевку с целью определить очередность подач. Делать это принято следующим образом: один из игроков кидает мячик на стол так, чтобы тот стукнулся по одному разу на каждой из его половин. Другой игрок, в свою очередь, должен отбить его. Розыгрыш подачи продолжается до тех пор, пока один из играющих не проиграет(ударит мимо стола, не сможет принять мяч, ударит в сетку или по своей половине). В этом случае тому, кто выиграл, достается право первой подачи.
Практика:
Выполнение упражнений в жонглировании мяча ракеткой:
- жонглирование правой стороной ракетки
- жонглирование левой стороной ракетки
- жонглирование с поочередным отскоком мяча правой/левой стороной ракетки
- жонглирование правой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
- жонглирование на левой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Записывайте в дневник наблюдения количество набивания мяча. По возникшим вопроса обращайтесь и пишите на электронную почту Zheka709-2004@mail.ru
19.03.2020 время 14:30-15.00
Наименование группы: «Здоровячок» 1 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Совершенствование набивания мяча».
Цель:
создать условия для пробуждения интереса к проблемам укрепления своего здоровья;
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
- учиться бережному, сознательному отношению к своему здоровью;
- дать практические рекомендации по укреплению здоровья.
- способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища.
Теория:
Существует два вида партий в настольном теннисе: короткая и длинная. Первая из них играется до того момента, пока кто-либо из играющих не наберет 11 очков, а вторая – до 21 балла. За каждый выигранный розыгрыш игрок получает по одному очку. При этом, также, как в большом теннисе, при счете 10:10 или20:20 назначается тай-брейк, который играется до тех пор, пока разрыв между соперниками не будет равен двум баллам. В короткой партии каждый из соперников играет по две подачи подряд, затем это право переходит к другому игроку. В длинной, соответственно, длина этой серии составляет пять подач.
Практика:
Выполнение упражнений в жонглировании мяча ракеткой:
- жонглирование правой стороной ракетки
- жонглирование левой стороной ракетки
- жонглирование с поочередным отскоком мяча правой/левой стороной ракетки
- жонглирование правой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
- жонглирование на левой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Записывайте в дневник наблюдения количество набивания мяча. По возникшим вопроса обращайтесь и пишите на электронную почту Zheka709-2004@mail.ru
24.03.2020 время 14:30-15.00
Наименование группы: «Здоровячок» 1 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Совершенствование набивания мяча».
Цель:
создать условия для пробуждения интереса к проблемам укрепления своего здоровья;
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
- учиться бережному, сознательному отношению к своему здоровью;
- дать практические рекомендации по укреплению здоровья.
- способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища.
Теория:
У самой подачи тоже есть одно простое правило: мяч после того, как вы введете его в игру, должен коснуться как вашей половины поля, так и соперника. Подают в настольном теннисе всегда от угла стола, причем, траектория полета мяча должна быть такой, чтобы он ударился об противоположный квадрат стороны противника. На практике это выглядит так: если вы подаете справа, то мяч должен стукнуться в левом относительно вас квадрате половины соперника. И наоборот: если вводите мяч в игру слева, то и приземлиться он должен в правом квадрате .В случае попадания в сетку назначается пере подача. Если же и вторая попытка закончилась таким же исходом, то балл достается сопернику, и у вас становится на одну подачу меньше.
Практика:
Выполнение упражнений в жонглировании мяча ракеткой:
- жонглирование правой стороной ракетки
- жонглирование левой стороной ракетки
- жонглирование с поочередным отскоком мяча правой/левой стороной ракетки
- жонглирование правой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
- жонглирование на левой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Записывайте в дневник наблюдения количество набивания мяча. По возникшим вопроса обращайтесь и пишите на электронную почту Zheka709-2004@mail.ru
26.03.2020 время 14:30-15.00
Наименование группы: «Здоровячок» 1 год обучения
Педагог: Полякова Екатерина Валерьевна
электронная почта: Zheka709-2004@mail.ru
Тема урока: «Совершенствование набивания мяча».
Цель:
создать условия для пробуждения интереса к проблемам укрепления своего здоровья;
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
- учиться бережному, сознательному отношению к своему здоровью;
- дать практические рекомендации по укреплению здоровья.
- способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища.
Теория:
После подачи начинается самая интересная часть игры – борьба за очко. Каждый из игроков старается ударить таким образом, чтобы соперник не смог отразить удар. Словом, все как в настоящем теннисе. Баллы начисляются в том случае, если после вашего удара мяч, перелетев через сетку, коснулся половины поля противника и он не смог его отразить, или же если он парировал его в сетку или мимо стола.
Практика:
Выполнение упражнений в жонглировании мяча ракеткой:
- жонглирование правой стороной ракетки
- жонглирование левой стороной ракетки
- жонглирование с поочередным отскоком мяча правой/левой стороной ракетки
- жонглирование правой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
- жонглирование на левой стороной ракетки с изменением высоты отскока мяча
Закрепление и выводы:
Оцените свою работу. Записывайте в дневник наблюдения количество набивания мяча. По возникшим вопроса обращайтесь и пишите на электронную почту Zheka709-2004@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
В современном школьном образовании применение дистанционных технологий с каждым годом находит все большее применение в педагогической практике. Дистанционное обучение было востребовано в разные и...
Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе
Статья "Технологии дистанционного и смешанного обучения и их применение в начальной школе"...
Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...
Как не поддаваться панике и организовать взаимодействие с ребенком в период дистанционного и электронного обучения
В материале представлены рекомендации для родителей по организации взаимодействия с детми в период дистанционного обучения...
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020
Организация дистанционного и электронного обучения детей 1Б класса в условиях самоизоляции, 22.04.2020...
Использование дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ
Актуально использование дистанционных образовательных технологий для детей , которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать в школу и нуждаются в обучении на дому....
Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.
Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...