Шуточная олимпиада
методическая разработка по зож
сценарий к 1 апреля веселые старты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_1_aprelya_veselye_starty.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Шуточная Олимпиада
1-й ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши, шуточные соревнования.
А так же, как вам всем известно, уже меньше года осталось до Олимпийских игр в Сочи. Вот эти два события мы сегодня соединим в веселых состязаниях под названием «Шуточная олимпиада».
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
А еще для проведения шуточной олимпиады в гости мы пригласили две команды. Давайте встретим их бурными аплодисментами.
(Выход команд под музыку)
Давайте познакомимся с командами.
( Представление команд)
Ведущий:
Тот, кто весел и здоров, целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче, день обычный!!!!
Надо с юмором дружить, веселится и шутить.
Быть весёлым, не зевать, песни петь и танцевать!!!
Перед началом соревнований нужно как следует размяться. Проведем разминку.
( Разминка)
Итак, начнем соревнования. Стоп, стоп, стоп! Мы еще не оделись в удобную для соревнования одежду. Одежда самой известной марки БОСКО у нас в наличии, остается только примерить ее.
1. «Наряжалки» (мальчики пиджаки, девочки юбки)
2.Спортивная ходьба:
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.
3.Стрельба из лука:
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).
4.Фехтовавние ( Шлем для фехтования закрывает все лицо, и поэтому, чтобы найти соперника, нужно как следует постараться. Вот вам шлем, попробуйте освоиться на спортивной площадке.) (Обойти стойки)
На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.
5.Велогонки:
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
6.Прыжки в длину:
Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать — иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
7.Упражнения на бревне:
Для этого упражнения каждой команде понадобится простое бревно длиной не более1 метра. Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно.
8.Бег на коньках: ( листы бумаги как коньки)
бегут на листах бумаги до стойки и обратно.
9.Художественная гимнастика:
Вращая обруч на талии, пробежать до стойки и обратно.
10.Прыжки в высоту.
Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
- «Нанизанные люди»
Каждой команде выдается веревка. Задача команд – как можно быстрее продеть веревку через одежду всех членов команды, причем веревка должна проходить под одеждой участников (соревнуются 2 команды)
Жюри подводит итоги.
1-й ведущий.
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Звучит веселая музыка, и участники фотографируются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шуточные правила техники безопасности
Шуточные правила техники безопасности в кабинете информатики. И первый урок в начале учебного года по теме: «Техника безопасности».В начальной школе....
Шуточные Олимпийские Игры в лагере.
В Шуточных Олимпийских Играх подобраны смешные спортивные конкурсы, которые поднимут настроение детям....
Шуточная информация для любителей болеть, стонать, жаловаться...
Дети в начальной школе любят привлекать к себе внимание. Кто чем может. Этот материал поможет учителю , классному руководителю и родителям решить некоторые проблемы в легкой шуточной форме....
Шуточная беспроигрышная лотерея
Игровой момент, который можно провести на любом мероприятии....
загадки (шуточные для взрослых)
Эти загадки с успехом можно использовать на любом корпоративе!...
Шуточные задачки
развитие внимательности...
Шуточный экзамен для выпускника класса КРО начальной школы.
Фрагмент экзамена:- Какой номер у нашей школы?- Сколько предметов вы изучали в классе?- Как зовут вашу первую учительницу?- Как фамилия директора нашей школы?- Как зовут психолога нашей школы?- Услыша...