Лагерные мероприятия
материал по зож
Подборка мероприятий, которые можно провести в пришкольном лагере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lagernye_meropriyatiya.docx | 36.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Состязания здоровячков «Большие прыгалки».
Оборудование: большие и малые мячи, обручи, 2 пиалы,2 мешка, 2 ведра, кегли.
Место проведения: спортзал.
Ход мероприятия.
1.Ведущий. Добрый день, ребята и гости наших состязаний! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном, состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть эта встреча будет по – настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!
2.Чтоб провести соревнованья,
Вам нужен опытный судья.
Такое, видно, уж призванье –
Судьей, конечно, буду я!
И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
( Представление жюри)
3.Представление команд.
1) Велосипедистки. Девиз: «Крути педали, пока не дали».
2) Рваный кед. Девиз: «Мы хотя и рваный кед, но добьемся всех побед».
4. Эстафеты.
1) «Официанты» (пронести малый мяч в пиале, прыгая на одной ноге)
2) «Крокодильчики» ( пронести мяч в паре, который зажат между спиной и грудью, прыгая на 2 ногах)
3) «Дельфины» ( прыгая на1 ноге, нырнуть сквозь обруч)
4) Прыжки в мешках.
5) Прыжки приставными шагами левым и правым боком.
6) Прыжки на 1 ноге спиной назад.
7) «Мачеха и золушка» ( мачеха берет ведро с кеглей и прыгает вперед, высыпает кеглю и возвращается обратно, передает ведро Золушке. Золушка должна собрать мусор)
8) «Найди пару» ( У всех игроков собрать по 1 ботинку и сложить их в мешок: у каждой команды свой. Участники по очереди прыгают к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету.)
5.Подведение итогов. Награждение.
Вот и закончилась наша эстафета. Сегодня мы получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие и то, что мы с вами были вместе.
Сценарий мероприятия для летнего лагеря
Конек-горбунок
По названию ясно, что участникам этой эстафеты предстоит изобразить Конька-горбунка из сказки П. Н. Ершова. Для этого потребуется лишь волейбольный мяч или воздушный шарик. Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. В этой эстафете «конькам-горбункам» придется во время скачки преодолевать препятствия, например, поставленные на линии эстафеты табуреты, на которые необходимо будет взобраться, затем соскочить с них, и все это быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
Ядро барона Мюнхгаузена
Помните, барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Предложите ребятам освоить этот необычный вид «транспорта». Ядром у них будет обычный воздушный шарик, на котором сбоку яркой краской написано: «ядро». Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками.
По сигналу в таком положении они должны проделать путь до флажка и обратно. Затем ядро передается следующему игроку и так далее, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила «полеты на ядре».
Не забывайте, что при неосторожном обращении шарики имеют свойства лопаться. Предупредите об этом ребят. Если шарик-ядро лопнет, команда выбывает из игры и «оплакивает погибшего ядролетателя».
Кот в сапогах
Для этой эстафеты потребуется найти сапоги очень большого размера. Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и так же быстро добежать до финиша. Но это ему сделать будет очень трудно, и не только потому, что сапоги очень тяжелые и неудобные. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами.
Потому на пути следования надо поставить кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Добежав до финиша, участник возвращается обратно и отдает сапоги следующем). И так бежит вся команда. Победители выражают свою радость громким и мелодичным мяуканьем.
Канатоходец Тибул
В сказке Юрия Олеши «Три толстяка» смелый Тибул ходил по канату. Однажды он прошел по натянутой проволоке над площадью прямо над головами стреляющих в него гвардейцев. В этой эстафете канатоходцам придется немного проще, в них
никто не будет стрелять, и опасность упасть с огромной высоты и разбиться им не угрожает. Канат, т. е. обыкновенную веревку, можно просто протянуть по земле от старта до финиша. Все игроки по очереди пробегут по нему до поворота, а на обратном пути попробуют всю дистанцию пропрыгать на одной ноге. При этом нужно быть все-таки очень аккуратным: каждый раз ногу ставить на веревку, а не мимо. Иначе раздастся «выстрел» — хлопок судьи, которым он предупредит о «грозной опасности». Самые ловкие «Тибулы» принесут победу своей команде.
Лиса Алиса и кот Базилио
Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»? Они умеют притворяться. Лиса притворялась, что она хромая, а кот, что он слепой. Участникам эстафеты придется изображать мошенников. На старте команды делятся на пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, стоя, таким образом, на одной ноге. Участнику, изображающему кота Базилио, завязывают глаза. «Лиса» кладет свободную руку на плечо «коту», и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передает эстафету следующим участникам.
Лягушка-путешественница
В сказке лягушка заставила уток взять в клювы палку, а сама, уцепившись за нее лапками, взлетела вместе со стаей. В этой эстафете участникам придется проделать почти то же самое. Два самых сильных участника из команды берут гимнастическую палку и кладут ее на плечи. Третий берется за палку руками, ноги отрывает от земли и оказывается, таким образом, «лягушкой-путешественницей». Теперь по сигналу все трое начинают движение вперед. Тому игроку, который висит на палке, категорически нельзя касаться ногами земли. Когда «утки с лягушкой» добегают до финиша, участник, висевший на палке, отцепляется, а два других его товарища возвращаются на старт, чтобы взять нового «путешественника». И так до тех пор, пока вся команда не окажется на финише.
Балда и лошадь
Во всем известной сказке А. С. Пушкина Балда участвовал, можно сказать, в спортивных соревнованиях. Его противниками были черти. Выполняя одно из заданий, которые придумывал старый черт, он должен был унести лошадь. Но Балда вскочил на коня и крикнул бесенку: «Смотри, я несу коня меж ног!»
Для проведения эстафеты все участники делятся на тройки. Двое из них будут изображать лошадь, ну а третий участник, естественно, Балду. Лошадь делается просто. Первый участник сгибается в поясе, а второй, тоже пригибаясь, берет первого за талию. Вот и все. Осталось «Балде» оседлать «лошадь», и можно трогаться в путь, чтобы передать эстафету следующей тройке. Ну, а какой именно Бадда принесет победу команде, покажут итоги соревнования.
Змей Горыныч
У этого сказочного существа, как известно, три головы, четыре лапы и два крыла. Сделать Змея Горыныча несложно: трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам — получается как бы четыре ноги. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять руками движения, напоминающие взмахи крыльев. Добежав (доскакав, долетев) до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее всех.
Незнайка на воздушном шаре
Известно, что Незнайка из сказки' Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячи, кегли, кубики и т. д. Количество предметов должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.
Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.
Баба Яга
Непременными атрибутами Бабы Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать пустое ведро, а в качестве метлы — швабру. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит швабру. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.
Колобок
Все помнят, что в одноименной сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть Лисе. В эстафете первых трех зверей заменят кегли, а последнего — ведро. Каждый участник будет катить (пинать ногами) свой «Колобок» (футбольный мяч) между кеглями. Подведя мяч к ведру, участник должен, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, т. е. отправить «Колобок» в пасть «Лисы». После того как мяч-«Колобок» все же оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку, чтобы тот тоже смог пройти со своим «Колобком» все препятствия.
Доктор Айболит
Добрый доктор Айболит начинал лечение с того, что ставил градусники своим пациентам. Вот и в этой эстафете участникам придется ставить друг другу градусники. Но не настоящие — их заменят обычные кегли или другие предметы, которые на них похожи. Перед началом эстафеты команда выстраивается в колонну на линии старта. Первый участник стоит с ведром и сумкой, наполненной кеглями. Количество кеглей на две меньше, чем участников.
По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т. е. под мышку каждому участнику. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры.
Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок. Нельзя ронять кегли на землю, помните, что градусники — дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите. Эстафета заканчивается, когда остается один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного больного.
Золушка
Золушка была трудолюбива и ни минуты не сидела без дела. Участникам этой эстафеты тоже придется потрудиться. Для этого надо приготовить заранее ведро, веник и совок, а также по пять кубиков на каждую команду. Команда делится на две равные половины. Одна встает на линии старта, другая на финише, лицом друг к другу. С одной стороны участники будут «Золушками», а с другой — «злыми мачехами». В руках у первой «Золушки» ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны пять кубиков — «мусор». Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. То есть каждый раз надо поставить ведро на землю, веником замести кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, «Золушка» передает ведро с кубиками, веник и совок «мачехе», т. е. участнику команды, стоящему напротив.
«Мачеха», как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает кубики по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока обе группы не поменяются местами.
Теремок
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, да Коман-пискун. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек — по числу персонажей в сказке. А роль теремка выполнит обруч. Эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, по сигналу бежит к финишу, где лежит обруч — «теремок». Добежав, он продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником, т. е. за «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, потом за пятым. Когда пятеро, не разжимая рук, продевают через себя обруч и бегут за шестым, это оказывается «Медведь». Но они все же берут его за руку и ведут с собой к «теремку». Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» в это время берет обруч рукой и тянет его вместе со всеми участниками, находящимися внутри, к старту. Те, кто находится внутри обруча, бегут, помогая «Медведю». Кто сюжет этой сказки «расскажет» быстрее, тот победил.
Волк и семеро козлят
По сказке семеро козлят были заперты дома, но волк обманным путем проник к дом и козлят съел. Домами в этой эстафете будут две половинки волейбольной площадки. Одна половина — дом «козлят» одной команды, вторая половина — дом другой команды. В каждой команде нужно выбрать семь «козлят» и одного «волка». «Козлята» сразу занимают свои дома и располагаются в них, кому как нравится. По сигналу оба «волка» входят в дом противоположной команды и начинают ловить «козлят». Тот, кого поймали (дотронулись рукой), уходит с площадки (он съеден). Чей «волк» быстрее съел всех «козлят», та команда и побеждает. «Козлятам» в этой игре-эстафете можно убегать от «волка», но нельзя покидать дом, т. е. выскакивать за пределы площадки.
Спичечная эстафета в лагере
Место проведения: футбольное поле.
Реквизит: спички.
Для проведения эстафеты формируется команда из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.
Ведущий изображает директора спичечной фабрики.
Задания командам
1. Команда подходит к стулу, на котором лежат 2 коробка спичек. За 3 минуты нужно выложить из спичек фразу «Спички детям не игрушка».
2. Участник команды берет спичечный коробок, кладет его на макушку, идет до стула и обратно, передает следующему.
3. Команде судьи выдают 2 коробка спичек. Игрок, положив их на плечи, как погоны, идет до стула и возвращается к команде.
4. Игрок берет спичечный коробок, ставит его на сжатый кулак и проносит его таким образом до стула и обратно.
5. Участник наклоняется, кладет спичечный коробок на спину в районе поясницы, доходит до стула и возвращается к команде.
6. Игрок проносит коробок, положив его на ногу в месте подъема стопы.
7. Команда подходит к стулу. За 3 минуты нужно построить самый высокий колодец из спичек.
8. Игрок зажимает коробок между подбородком и шеей и таким образом проходит до стула и обратно.
9. Участник подносит внешнюю часть коробка, прицепив ее на нос.
10. Игрок проносит спичечный коробок, зацепив его на мочке уха.
11. Участник берет 1 спичку добегает до стула, на котором лежит шарик пластилина, втыкает спичку в пластилин и бежит обратно.
12. Судьи для каждой команды рассыпают в определенном месте по 5 коробков спичек. Задача команд собрать первыми все спички.
.
День юмора в лагере
Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полуторалитровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20x30 см, китайские шапочки, картонные градусники
Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.
Ведущий выступает в образе тети Моти.
Разминка
Ведущий
У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили,
А только пели один куплет.
Правая рука!
Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.
Имена-перевертыши
Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно.
Я красивая
Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно.
Торпедоносцы
Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» — идет к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.
Банзай
Участник берет обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит: «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.
Телефон
Команда выбирает 1 участника. Он берет сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»
Пугало
От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.
Боинг-747
Первый участник команды берет 2 картонки размером 20x30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг-747, прошу посадку!»
Обувь
Судьи в 3 метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовку и бросает ее в обруч, затем скачет на одной ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.
Давай прыгай
Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встает на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.
36,6
Первый игрок команды берет картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.
Снежный ком
Каждый игрок команды получает по полуторалитровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стола, возвращается обратно, передает бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.
После окончания эстафеты тетя Мотя награждает победителей.
Сценарий игры на местности «Все сказки в гости к нам»
Цели и задачи:
• познакомить ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами и пр.;
• развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;
• сплотить детей в отрядах — участниках спортивных состязаний;
• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;
• внушить ребятам гордость за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.
Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: территория лагеря. Реквизит: маршрутные листы, 1 литровая банка, стеклянный стакан, монеты, ведра, шишки.
На сцену под любую веселую музыку выходит Ведущий.
Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приехали в лагерь.
Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей!
На сцену выходят переодетые вожатые.
Царевна Лягушка! Леший! Царевна Несмеяна! Карлсон! Баба Яга! Дед Мороз! Кикимора! Золушка! Бармалей! Мальвина! Водяной! Красная Шапочка! Кощей! Елена Премудрая и Илья Муромец! А приехали они для того, чтобы посмотреть, какой отряд лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какой?
Ребята отвечают.
А это мы сейчас легко проверим. Я предлагаю всем отрядам пройти ряд конкурсов, которые будут проводить наши сказочные герои. Получите маршрутные карты. Переход от сказки к сказке будет проходить по звуковому сигналу.
Диджей включает сигнал.
Итак, вроде бы все готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперед, друзья!
Отряды с героями расходятся на этапы, диджей включает сигнал.
Этапы
1. Царевна Лягушка. Царевна Лягушка выстраивает ребят, организуя хор. Их задача: проквакать за 4 минуты как можно больше песен, которые они знают. В маршрутный лист пишется количество прокваканных песен.
2. Леший. Леший говорит, что у него в лесу живет то ли динозаврик, то ли дракончик, а зовут его Брантазябра. Он предлагает ребятам прокричать веселую кричалку про Бран- тазябру. В маршрутный лист пишется 10-балльная оценка за качество исполнения.
3. Царевна Несмеяна. Несмеяна сидит на стульчике и плачет. Задача ребят рассмешить ее за 4 минуты. Трогать и щекотать Царевну не рекомендуется. Если ребята справились с заданием, то в маршрутном листе пишется оценка в 10 баллов.
4. Карлсон. Карлсон говорит отряду, что очень любит играть, и просит ребят продемонстрировать ему как можно больше игр, которые они знают. В маршрутном листе пишется количество игр, показанных отрядом.
5. Баба Яга. Баба Яга просит отряд ответить на загадки про зверей, которые живут у нее в избушке.
1) Страшный зверь, судите сами:
Поросенок, но с клыками.
В мохнатый он одет кафтан.
Кто он? Лесной... (кабан)
2) Этот зверь похож на кошку,
Правда, покрупней немножко.
Как кошке, ей не скажешь «брысь!»,
Потому что это... (рысь)
3) Когда по лесу он шагал,
Рогами ветки задевал.
Так что скинуть их пришлось.
Кто это? Конечно... (лось)
4) Этот зверь живет в дупле
На большой-большой сосне.
Орешки разгрызает мелко.
Кто это? Конечно... (белка)
5) Носик острый впереди,
Хвост пушистый позади.
Хитростям весь лес дивится.
Как зовут ее?., (лисица)
6) Живет в чащобе он лесной,
Часто воет под луной.
Он в поросятах знает толк.
Угадали? Это... (волк)
7) Чтоб его не съели летом,
Был в рубашке серым цветом.
Зимой же в белой он фуфайке.
Кто он? Длинноухий...(зайка)
6. Дед Мороз. Задача ребят за 4 минуты рассказать как можно больше стихотворений Дедушке Морозу. В маршрутный лист пишется количество стихов.
7. Кикимора. Кикимора предлагает отряду за 4 минуты собрать в банку как можно больше насекомых, которых ребята смогут найти на полянке. Кикимора, пересчитав жучков, паучков, червячков и т. д., отпускает их обратно. В маршрутном листе пишется количество насекомых, побывавших в банке.
8. Золушка. Золушка просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковер-самолет, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик- семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок и т. д.) В маршрутный лист пишется количество предметов, которые назвали ребята.
9. Бармалей. Бармалей просит ребят за 1 минуту вспомнить всех героев из сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Распределить роли в отряде: кто кого будет играть. Затем Бармалей зачитывает сказку, а ребята ее изображают. В маршрутный лист пишется качество исполнения по 10-балльной системе.
10. Мальвина. Мальвина предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя:
Баба (Яга)
Кот (в сапогах)
Мышка (норушка)
Али (Баба)
Муха (Цокотуха)
Лиса (Алиса)
Иван (Царевич)
Соловей (Разбойник)
Доктор (Айболит)
Папа (Карло)
Алеша (Попович)
Красная (Шапочка)
Мальчик (с пальчик)
Серый (волк)
Золотая (рыбка)
Старик (Хоттабыч)
Змей (Горыныч)
Барон (Мюнхгаузен)
Кощей (Бессмертный)
В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.
11. Водяной. Водяной выдает всему отряду монеты и предлагает ребятам по очереди бросить их в ведро, наполненное водой, на дне которого стоит стеклянный стакан. Если монета попадает в стакан, то игрок объявляется победителем. В маршрутном листе пишется количество попаданий.
12. Красная Шапочка. Красная Шапочка проводит игру «Может — нет, а может — да».
Красная Шапочка
У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ,
Может — да, а может — нет.
Рыбки спят на дне пруда —
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ:
Снег зимой бывает? (Да.)
Любят взрослые балет?
Дружно отвечайте. (Да.)
Понедельник и среда —
Это дни недели? (Да.)
Любит крокодил омлет —
Это правда, дети? (Нет.)
Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Может человек в пять лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
В радуге есть желтый цвет?
Отвечайте вместе. (Да.)
Кому дать велосипед,
Любите кататься? (Да.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
13. Кощей. Эта игра проходит там, где есть качели. Ребята получают шишки от Кощея. Их задача забросить шишки с 5 метров в ведро, которое Кощей держит в руках, качаясь на качелях. В маршрутном листе пишется количество попаданий.
14. Елена Премудрая. Елена Премудрая предлагает ребятам ответить на ее загадки-шутки.
• Маленький, серенький, на слона похож? (Слоненок.)
• Первая женщина-летчица? (Баба Яга.)
• За чем вода в стакане? (За стеклом.)
• Из какой тарелки не поешь? (Из пустой.)
• Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит? (Шуршунчик.)
• Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит, но не шуршунчик? (Брат шуршунчика.)
• Почему у слона глаза красные? (Чтобы в помидорах прятаться, вы видели когда-нибудь слона в помидорах? Вот так он хорошо прячется!)
• Шел охотник мимо башни с часами, достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В милицию.)
• Что делать, если видишь перед собой маленького зеленого человечка? (Переходить дорогу.)
• Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, потом он бежит из леса.)
• Один рог, один глаз, но не носорог. Кто это? (Корова выглядывает из-за угла.)
• Что создает больше шума, чем один визжащий поросенок? (Два поросенка.)
• Кто над нами вверх ногами? (Мухи.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.
Отряды, пройдя все этапы, отдают маршрутные листы ведущему. Он подводит итоги и на вечернем мероприятии награждает победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия «Открытие лагерной смены»
Сценарий мероприятия "Открытие лагерной смены "...
«Приходи к нам в гости сказка» . Конспект лагерного мероприятия
мероприятие для работы в летнем лагере...
Мероприятие в пришкольном лагере " Открытие лагерной смены"
Открытие лагерной смены прроводится в 1 день смены. Дети получают маршрутный лист, по которому они ищут следующую станцию . На станции дети выполняют различные задания: разгадывают загадки ,отга...
Расписание мероприятий на лагерную смену
Тема смены "В тридевятом царстве"...
Лагерные мероприятия
Хочу добавить несколько идей для летнего лагеря. Очень надеюсь, что какие-то из них покажутся вам свежими и актуальными. Если все получится организовать, дети не просто будут заняты, но и вдоволь...
Сценарий лагерного отрядного мероприятия "Огонёк"
Сценарий разработан для проведения в отряде для детей с возрастом от 7 до 12 лет. Цель данного мероприятия: сформировать у каждого ребенка представление об отряде и определить своё место в отряде...
Конспекты лагерных мероприятий
Сценарий мероприятия «Дружи с водой»Сценарий мероприятия «Будь уверен в себе»Сценарий мероприятия «Пиратское приключение»...