Внеурочная деятельность
рабочая программа по зож (3 класс) на тему
Внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.93 КБ |
![]() | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования МБОУ «Южная СОШ»
на 2017-2018 учебный год
Приказ директора от "30"августа 2016 г. №122
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗДОРОВЕЙКА"
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составитель Зайцева Т.А. учитель начальных классов | |
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа «Здоровейка» составлена на основе программы Пряниковой М.Г. «Здоровьесберегающие технологии» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы и реализуется в соответствии с моделью внеурочной деятельности школы.
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения.
Приоритетность проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся нашла отражение в многочисленных исследованиях ученых. Это подчеркивает необходимость формирования у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни через организацию культурной здоровьесберегающей практики детей, через деятельные формы взаимодействия, в результате которых только и возможно становление здоровьесберегающей компетентности.
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Нормативно-правовой и документальной базой программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья обучающихся на ступени начального общего образования являются:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;
- Федеральный закон от 20.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» в части сохранения и укрепления здоровья школьников;
- О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);
- Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2010 г.).
Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю.
Цели:
- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Планируемые результаты освоения курса
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД:
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
- Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
3. Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
Содержание учебного курса
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» состоит из 7 разделов:
- «Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма;
- «Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого;
- «Моё здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата;
- «Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила поведения, обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона;
- «Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма;
- «Я и моё ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома;
- «Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.
Содержание программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» отражает социальную, психологическую и соматическую характеристику здоровья. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.
Формы проведения занятия и виды деятельности | Тематика |
игры | Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим “Я б в спасатели пошел”, «Остров здоровья», «Состояние экологии и её влияние на организм человека». |
беседы | Полезные и вредные продукты. Гигиена правильной осанки «Доброречие», Мой внешний вид – залог здоровья, Как питались в стародавние времена и питание нашего времени. Мода и школьные будни. Как защититься от простуды и гриппа. |
тесты и анкетирование | Чему мы научились за год. «Правильно ли вы питаетесь?» Чему мы научились и чего достигли «Что мы знаем о здоровье», «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни», «Мои отношения к одноклассникам», «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». |
круглые столы | «Как сохранять и укреплять свое здоровье». Мир моих увлечений. |
просмотр тематических видеофильмов | «Как сохранить и укрепить зрение», «Быстрое развитие памяти», «Человек», «Мышление и мы», Клещевой энцефалит Вредные и полезные растения. |
экскурсии | «Сезонные изменения и как их принимает человек», «Природа – источник здоровья», «У природы нет плохой погоды». |
дни здоровья, спортивные мероприятия | «Дальше, быстрее, выше», «Хочу остаться здоровым», «За здоровый образ жизни». |
конкурсы рисунков, плакатов, мини-сочинений, выпуск газет, листовок | «Моё настроение», Вредные и полезные растения. Выставка рисунков «Какие чувства вызвала музыка», «Продукты для здоровья», «Мы за здоровый образ жизни», «Нет курению!», Выпуск плакатов «Продукты для здоровья». |
решение ситуационных задач | Культура питания. Этикет. Лесная аптека на службе человека. Вредные привычки. |
Формы проведения занятия и виды деятельности
Тематическое планирование
№ темы | Тема урока | Количество часов |
1 | «Здоровый образ жизни, что это?» | 1 |
2 | Личная гигиена. | 1 |
3 | В гостях у Мойдодыра. | 1 |
4 | «Остров здоровья». | 1 |
5 | Игра «Смак». | 1 |
6 | Правильное питание – залог физического и психологического здоровья. | 1 |
7 | Вредные микробы. | 1 |
8 | Что такое здоровая пища и как её приготовить. | 1 |
9 | «Чудесный сундучок». | 1 |
10 | Труд и здоровье рядом идут. | 1 |
11 | Наш мозг и его волшебные действия. | 1 |
12 | День здоровья «Хочу остаться здоровым». | 1 |
13 | Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | |
14 | Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 |
15 | Экскурсия «Природа – источник здоровья». | 1 |
16 | «Моё здоровье в моих руках». | 1 |
17 | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 |
18 | «Доброречие». | 1 |
19 | Спектакль С. Преображенский «Капризка». | 1 |
20 | «Бесценный дар- зрение». | 1 |
21 | Гигиена правильной осанки. | 1 |
22 | «Спасатели, вперёд!». | 1 |
23 | Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 |
24 | Движение это жизнь. | 1 |
25 | День здоровья «Дальше, быстрее, выше». | 1 |
26 | «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности. | 1 |
27 | Мир моих увлечений. | 1 |
28 | Вредные привычки и их профилактика. | 1 |
29 | Добро лучше , чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 |
30 | В мире интересного. | 1 |
31 | Я и опасность. | 1 |
32 | Лесная аптека на службе человека. | 1 |
33 | Игра «Не зная броду, не суйся в воду». | 1 |
34 | Чему мы научились и чего достигли. | 1 |
Итого: 34 часа |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования МБОУ «Южная СОШ»
на 2017-2018 учебный год
Приказ директора от "30"августа 2017 г. №122
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ"
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составитель
Зайцева Т.А.
учитель начальных классов
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности - курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 г; Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования; Приказом об изменении Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29.12.2014 г. № 1643; Примерной программой внеурочной деятельности. Начальная и основная школа. М.: Просвещение, 2012; Авторской программой Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой "Юным умницам и умникам.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс.
Цель курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Задачи курса:
- Формирование позитивной самооценки, самоуважения;
- Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- Формирование способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- Формирование социально адекватных способов поведения;
- Формирование способности к организации деятельности и управлению: воспитание целеустремленности и настойчивости;
- Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
- Формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- Формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения;
- Формирование умения решать творческие задачи.
- Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;
-интерес к новому содержанию и новым способам познания;
- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости проектно-исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;
- выраженной познавательной мотивации;
-устойчивого интереса к новым способам познания;
-адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности;
-морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
-планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
-адекватно воспринимать оценку своей работы;
-различать способ и результат действия;
-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающийся получит возможность научиться:
-проявлять познавательную инициативу;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
-использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;
-высказываться в устной и письменной формах;
-ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;
-владеть основами смыслового чтения текста;
-анализировать объекты, выделять главное;
-осуществлять синтез (целое из частей);
-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения об объекте;
-обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
-подводить под понятие;
-устанавливать аналогии;
-оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и т.п.;
-видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-оперировать такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость, несовместимость, возможность, невозможность и др.;
-использованию исследовательских методов обучения в основном учебном процессе и повседневной практике взаимодействия с миром.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-допускать существование различных точек зрения;
-учитывать разные мнения, стремиться к координации;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться, приходить к общему решению;
-соблюдать корректность в высказываниях;
-задавать вопросы по существу;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-контролировать действия партнера;
-владеть монологической и диалогической формами речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
-аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
-с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-допускать возможность существования у людей разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и учитывать позицию партнера в общении и взаимодействии;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Содержание учебного курса
- Круг твоих интересов. Хобби. Понятие «хобби». Просмотр видеофрагмента об увлечениях.
- Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение задачи. Работа над проектным понятием «задача проекта». Организация и проведение работы для поиска способа или способов решения проблемы проекта.
- Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задач. Понятия «формулировка» «сбор», «информация», энциклопедия», «интернет», книги, газеты, журналы.
- Работа над проектом «Что такое хорошо». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом.
- Этапы работы над проектом. Общая цель и личная цель (цели) в работе над проектом. Составление общего и личного планов работы над проектом.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта, подготовка к защите проекта (семиминутное выступление перед аудиторией.
- Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Толкование новых понятий.
- Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя.
- Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование, толкование новых понятий. Нахождение важных, существенных признаков в любом начинании, в любом процессе. Составление вопросов для анкет.
- Памятки. Составление памяток по теме проекта. Запоминание толкование новых понятий. Составление памятки по теме проекта.
- Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере. Толкование новых понятий. Создание постера со ссылками и иллюстрациями, графическими схемами, планами под руководством учителя. Устные и письменные сообщения.
- Практическая работа. Создание мини-постера. Создавать постер со ссылками и иллюстрациями, графическими схемами планами под руководством учителя. Создавать устные и письменные сообщения.
- Работа над проектом «Милая сердцу старина». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации.
- Этапы работы над проектом. Продукт проекта. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта под руководством учителя.
- Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм.
- Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. Требования к составлению компьютерной презентации.
- Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. Нахождение ошибок в готовой презентации и исправление их. Работа с командами «Обрезка» и «Границы рисунка».
- Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Работа над проектом «Юный патриот». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации.
- Этапы работы над проектом. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта под руководством учителя.
- Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. Знакомство с понятием «презентация проекта». Индивидуальная помощь детям по созданию презентации на бумаге.
- Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка.
- Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия.
- Твои впечатления от работы над проектом. Составление устных рекомендательных писем будущим проектантам.
- Пожелания будущим проектантам. Творческая работа. Составление и оформление рекомендательных писем будущим проектантам
- Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году.
- Советы на лето от Мудрого дельфина.
Тематическое планирование
№ темы | Тема урока | Количество часов |
1 | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом. | 1 |
2 | Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение задачи. | 1 |
3 | Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задач. | 1 |
4 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. | 1 |
5 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. | 1 |
6 | Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование. | 1 |
7 | Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование. | 1 |
8 | Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере | 1 |
9 | Практическая работа. Создание мини-постера. | 1 |
10 | Практическая работа. Создание мини-постера. | 1 |
11 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
12 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
13 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
14 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
15 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
16 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
17 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
18 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
19 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
20 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. | 1 |
21 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. | 1 |
22 | Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. | 1 |
23 | Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. | 1 |
24 | Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР | 1 |
25 | Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР. | 1 |
26 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
27 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
28 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
29 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка. | 1 |
30 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка. | 1 |
31 | Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия. | 1 |
32 | Твои впечатления от работы над проектом. | 1 |
33 | Пожелания будущим проектантам. | 1 |
34 | Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году. Советы на лето от Мудрого дельфина. | 1 |
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....