Внеурочная деятельность
рабочая программа по зож (3 класс) на тему
Внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vneurochka_zdoroveyka_3a_2017-2018g.docx | 31.93 КБ |
rp_vneurochka_uchus_sozdavat_proekt_3a_2017-2018g.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования МБОУ «Южная СОШ»
на 2017-2018 учебный год
Приказ директора от "30"августа 2016 г. №122
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗДОРОВЕЙКА"
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составитель Зайцева Т.А. учитель начальных классов | |
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа «Здоровейка» составлена на основе программы Пряниковой М.Г. «Здоровьесберегающие технологии» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы и реализуется в соответствии с моделью внеурочной деятельности школы.
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения.
Приоритетность проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся нашла отражение в многочисленных исследованиях ученых. Это подчеркивает необходимость формирования у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни через организацию культурной здоровьесберегающей практики детей, через деятельные формы взаимодействия, в результате которых только и возможно становление здоровьесберегающей компетентности.
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Нормативно-правовой и документальной базой программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья обучающихся на ступени начального общего образования являются:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;
- Федеральный закон от 20.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования» в части сохранения и укрепления здоровья школьников;
- О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);
- Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2010 г.).
Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю.
Цели:
- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Планируемые результаты освоения курса
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
- метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
- Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД:
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
- Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
3. Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
Содержание учебного курса
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» состоит из 7 разделов:
- «Вот мы и в школе»: личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма;
- «Питание и здоровье»: основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого;
- «Моё здоровье в моих руках»: влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата;
- «Я в школе и дома»: социально одобряемые нормы и правила поведения, обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона;
- «Чтоб забыть про докторов»: закаливание организма;
- «Я и моё ближайшее окружение»: развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома;
- «Вот и стали мы на год взрослей»: первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.
Содержание программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» отражает социальную, психологическую и соматическую характеристику здоровья. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.
Формы проведения занятия и виды деятельности | Тематика |
игры | Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим “Я б в спасатели пошел”, «Остров здоровья», «Состояние экологии и её влияние на организм человека». |
беседы | Полезные и вредные продукты. Гигиена правильной осанки «Доброречие», Мой внешний вид – залог здоровья, Как питались в стародавние времена и питание нашего времени. Мода и школьные будни. Как защититься от простуды и гриппа. |
тесты и анкетирование | Чему мы научились за год. «Правильно ли вы питаетесь?» Чему мы научились и чего достигли «Что мы знаем о здоровье», «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни», «Мои отношения к одноклассникам», «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни». |
круглые столы | «Как сохранять и укреплять свое здоровье». Мир моих увлечений. |
просмотр тематических видеофильмов | «Как сохранить и укрепить зрение», «Быстрое развитие памяти», «Человек», «Мышление и мы», Клещевой энцефалит Вредные и полезные растения. |
экскурсии | «Сезонные изменения и как их принимает человек», «Природа – источник здоровья», «У природы нет плохой погоды». |
дни здоровья, спортивные мероприятия | «Дальше, быстрее, выше», «Хочу остаться здоровым», «За здоровый образ жизни». |
конкурсы рисунков, плакатов, мини-сочинений, выпуск газет, листовок | «Моё настроение», Вредные и полезные растения. Выставка рисунков «Какие чувства вызвала музыка», «Продукты для здоровья», «Мы за здоровый образ жизни», «Нет курению!», Выпуск плакатов «Продукты для здоровья». |
решение ситуационных задач | Культура питания. Этикет. Лесная аптека на службе человека. Вредные привычки. |
Формы проведения занятия и виды деятельности
Тематическое планирование
№ темы | Тема урока | Количество часов |
1 | «Здоровый образ жизни, что это?» | 1 |
2 | Личная гигиена. | 1 |
3 | В гостях у Мойдодыра. | 1 |
4 | «Остров здоровья». | 1 |
5 | Игра «Смак». | 1 |
6 | Правильное питание – залог физического и психологического здоровья. | 1 |
7 | Вредные микробы. | 1 |
8 | Что такое здоровая пища и как её приготовить. | 1 |
9 | «Чудесный сундучок». | 1 |
10 | Труд и здоровье рядом идут. | 1 |
11 | Наш мозг и его волшебные действия. | 1 |
12 | День здоровья «Хочу остаться здоровым». | 1 |
13 | Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | |
14 | Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 |
15 | Экскурсия «Природа – источник здоровья». | 1 |
16 | «Моё здоровье в моих руках». | 1 |
17 | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 |
18 | «Доброречие». | 1 |
19 | Спектакль С. Преображенский «Капризка». | 1 |
20 | «Бесценный дар- зрение». | 1 |
21 | Гигиена правильной осанки. | 1 |
22 | «Спасатели, вперёд!». | 1 |
23 | Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 |
24 | Движение это жизнь. | 1 |
25 | День здоровья «Дальше, быстрее, выше». | 1 |
26 | «Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности. | 1 |
27 | Мир моих увлечений. | 1 |
28 | Вредные привычки и их профилактика. | 1 |
29 | Добро лучше , чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 |
30 | В мире интересного. | 1 |
31 | Я и опасность. | 1 |
32 | Лесная аптека на службе человека. | 1 |
33 | Игра «Не зная броду, не суйся в воду». | 1 |
34 | Чему мы научились и чего достигли. | 1 |
Итого: 34 часа |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования МБОУ «Южная СОШ»
на 2017-2018 учебный год
Приказ директора от "30"августа 2017 г. №122
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ"
3 КЛАСС
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составитель
Зайцева Т.А.
учитель начальных классов
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности - курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 г; Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования; Приказом об изменении Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29.12.2014 г. № 1643; Примерной программой внеурочной деятельности. Начальная и основная школа. М.: Просвещение, 2012; Авторской программой Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой "Юным умницам и умникам.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс.
Цель курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Задачи курса:
- Формирование позитивной самооценки, самоуважения;
- Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- Формирование способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- Формирование социально адекватных способов поведения;
- Формирование способности к организации деятельности и управлению: воспитание целеустремленности и настойчивости;
- Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
- Формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- Формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения;
- Формирование умения решать творческие задачи.
- Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;
-интерес к новому содержанию и новым способам познания;
- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости проектно-исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;
- выраженной познавательной мотивации;
-устойчивого интереса к новым способам познания;
-адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности;
-морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
-планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
-адекватно воспринимать оценку своей работы;
-различать способ и результат действия;
-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающийся получит возможность научиться:
-проявлять познавательную инициативу;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
-использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;
-высказываться в устной и письменной формах;
-ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;
-владеть основами смыслового чтения текста;
-анализировать объекты, выделять главное;
-осуществлять синтез (целое из частей);
-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения об объекте;
-обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
-подводить под понятие;
-устанавливать аналогии;
-оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и т.п.;
-видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской и проектной задачами с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-оперировать такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство, общность, совместимость, несовместимость, возможность, невозможность и др.;
-использованию исследовательских методов обучения в основном учебном процессе и повседневной практике взаимодействия с миром.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-допускать существование различных точек зрения;
-учитывать разные мнения, стремиться к координации;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться, приходить к общему решению;
-соблюдать корректность в высказываниях;
-задавать вопросы по существу;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-контролировать действия партнера;
-владеть монологической и диалогической формами речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
-аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности;
-с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-допускать возможность существования у людей разных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и учитывать позицию партнера в общении и взаимодействии;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Содержание учебного курса
- Круг твоих интересов. Хобби. Понятие «хобби». Просмотр видеофрагмента об увлечениях.
- Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение задачи. Работа над проектным понятием «задача проекта». Организация и проведение работы для поиска способа или способов решения проблемы проекта.
- Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задач. Понятия «формулировка» «сбор», «информация», энциклопедия», «интернет», книги, газеты, журналы.
- Работа над проектом «Что такое хорошо». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом.
- Этапы работы над проектом. Общая цель и личная цель (цели) в работе над проектом. Составление общего и личного планов работы над проектом.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта, подготовка к защите проекта (семиминутное выступление перед аудиторией.
- Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Толкование новых понятий.
- Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя.
- Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование, толкование новых понятий. Нахождение важных, существенных признаков в любом начинании, в любом процессе. Составление вопросов для анкет.
- Памятки. Составление памяток по теме проекта. Запоминание толкование новых понятий. Составление памятки по теме проекта.
- Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере. Толкование новых понятий. Создание постера со ссылками и иллюстрациями, графическими схемами, планами под руководством учителя. Устные и письменные сообщения.
- Практическая работа. Создание мини-постера. Создавать постер со ссылками и иллюстрациями, графическими схемами планами под руководством учителя. Создавать устные и письменные сообщения.
- Работа над проектом «Милая сердцу старина». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации.
- Этапы работы над проектом. Продукт проекта. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта под руководством учителя.
- Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм.
- Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. Требования к составлению компьютерной презентации.
- Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. Нахождение ошибок в готовой презентации и исправление их. Работа с командами «Обрезка» и «Границы рисунка».
- Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР. Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
- Работа над проектом «Юный патриот». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации.
- Карта и эмблема проекта. План работы над проектом. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации.
- Этапы работы над проектом. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте.
- Подготовка паспорта проекта. Защита проекта. Составление паспорта проекта под руководством учителя.
- Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. Знакомство с понятием «презентация проекта». Индивидуальная помощь детям по созданию презентации на бумаге.
- Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка.
- Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия.
- Твои впечатления от работы над проектом. Составление устных рекомендательных писем будущим проектантам.
- Пожелания будущим проектантам. Творческая работа. Составление и оформление рекомендательных писем будущим проектантам
- Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году.
- Советы на лето от Мудрого дельфина.
Тематическое планирование
№ темы | Тема урока | Количество часов |
1 | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом. | 1 |
2 | Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение задачи. | 1 |
3 | Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задач. | 1 |
4 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. | 1 |
5 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. | 1 |
6 | Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование. | 1 |
7 | Требование к составлению анкет для проекта. Анкетирование. | 1 |
8 | Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере | 1 |
9 | Практическая работа. Создание мини-постера. | 1 |
10 | Практическая работа. Создание мини-постера. | 1 |
11 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
12 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
13 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм. | 1 |
14 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
15 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
16 | Программы МРР. Анимация. Настройка анимации. | 1 |
17 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
18 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
19 | Программа МРР-Microsoft Power Point Дизайн. | 1 |
20 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. | 1 |
21 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями. | 1 |
22 | Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. | 1 |
23 | Требования к компьютерной презентации. Программа МРР. | 1 |
24 | Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР | 1 |
25 | Закрепление полученных знаний, умений и навыков в работе с программой МРР. | 1 |
26 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
27 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
28 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту. | 1 |
29 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка. | 1 |
30 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка. | 1 |
31 | Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия. | 1 |
32 | Твои впечатления от работы над проектом. | 1 |
33 | Пожелания будущим проектантам. | 1 |
34 | Страница благодарности тем, кто окружал и поддерживал тебя в этом году. Советы на лето от Мудрого дельфина. | 1 |
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....