ЗОЖ
классный час по зож
Предварительный просмотр:
МОУ « Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Викторина
для учащихся 3-4 класса
«Не болей - ка!»
Классный руководитель:
Артёмова Н.В.
№ п/п | Порядок проведения |
1 |
Здравствуйте, дорогие друзья, участники команд. Мы рады приветствовать вас .Наша викторина посвящена здоровому образу жизни «Неболей - ка!». Сегодня в нашей викторине принимают участие команды ………,....... Друзья, согласитесь, очень важно быть здоровым и не болеть. А для этого нужно соблюдать здоровый образ жизни. И сегодня, дорогие участники викторины, мы с вами узнаем, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми. Оценивать ваши ответы и подсчитывать результаты будет сегодня наш эксперт. Итак, первый конкурс нашей викторины, по традиции, «Разминка». |
2 |
«Разминка» Сейчас, я вам буду зачитывать высказывания, которые напрямую или косвенно связаны со здоровым образом жизни. Ваша задача ответить, согласны ли вы с данным высказыванием («верно» или «не верно»). Право отвечать первой получает та команда, которая подняла табличку первой. За каждый правильный ответ в актив команды засчитывается один балл. Итак, слушайте внимательно, мы начинаем нашу «Разминку».
Молодцы, ребята, а пока наш эксперт подсчитывает баллы, я вам предлагаю перейти к следующему конкурсу нашей викторины. Как вы знаете, одним из источников получения витаминов, являются овощи и фрукты, которые мы покупаем в магазинах или выращиваем у себя на огороде. И следующий конкурс называется «Необычный огород» «Необычный огород» Вашему вниманию предлагается стихотворение, ваша задача и записать те овощи и фрукты, которые автор зашифровал в этом стихотворении. Время на выполнение задания 2 минуты, после того, как время истечет, вы сдадите листы с вашими ответами эксперту, а она посчитает правильные ответы. (Дети выполняют задание) А теперь, давайте проверим, какие овощи и фрукты вы нашли. Я еще раз вам зачитаю стихотворение, а вы слушайте внимательно. (Ведущая читает стихотворение) Жил один садовод, Он развел огород, Приготовил старательно грядки. Он принес чемодан, Полный разных семян, Но смешались они в беспорядке. Наступила весна и взошли семена Садовод любовался на всходы. Утром их поливал, на ночь их укрывал, И берег от прохладной погоды. Но когда садовод нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали: -Никогда и нигде, Ни в земле, ни в воде, Мы таких овощей не встречали. Показал садовод нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огурбузы росли, помидыни росли, Редисвекла, чеслук, репуста. (Правильные ответы: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свекла, чеснок, лук, репа, капуста) Молодцы, вы справились с заданием успешно. Как вы знаете, чтобы быть здоровым важно заниматься спортом, и я вам предлагаю сейчас немного подвигаться в нашем следующем конкурсе, который называется «Не все полезные советы» «Не все полезные советы» Перед вами у сцены стоят мольберты, на которых предложен список того, что вредно делать, а что полезно делать для здоровья. Ваша задача по очереди подбегать к мольберту и розовым цветом подчеркивать, то, что вредно, а зеленым, то, что полезно. Начинаем с полезного. У вас есть 30 секунд на выполнение этого задания. За каждый правильно подчеркнутый ответ вы получаете один балл.
(Проверяют , что вредно, а что полезно) Молодцы! Теперь не отвлекаясь от темы спорта, я предлагаю вам следующий конкурс. «Творчество ради спорта» Ребята, вам в течение пяти минут нужно нарисовать плакат для людей, которые не занимаются спортом, придумать лозунг и представить его. А наш эксперт оценит ваши работы. Приступаем. (Дети рисуют плакаты) Спасибо за представленные плакаты. А мы приступаем к заключительному конкурсу нашей викторины, который называется |
3 |
Ребята, вот и подошла к завершению наша викторина и пока наш уважаемый эксперт подсчитывает баллы и определяет победителей, я вам предлагаю сделать зарядку, очень простую, такую, которую вы потом сможете делать дома. Я думаю, что вы ср мной согласитесь, что спорт, здоровое питание и зарядка очень важны для человека, потому что в здоровом теле – (дети продолжают фразу) здоровый дух. Итак, слушайте меня внимательно и повторяйте за мной. Раз — присели - распрямились. Два — мы дружно наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на месте постоять. Раз — присели - распрямились. Два — мы дружно наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять. Замечательно! А теперь давайте приступим к церемонии награждения. (Подведение итогов) Спасибо вам ребята. Надеемся, вы сегодня узнали много нового и интересного. |
- Мне нравится (1)