Динамическая пауза "Подвижные игры"
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему
Общеразвивающие упражнения средней и повышенной интенсивности. Подвижные игры " Караси и щука" , "Волк во рву", "Мышеловка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskaya_pauza.doc | 34 КБ |
dinamicheskaya_pauza.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Динамическая пауза»,
проведённого в 1 классе «Е» 25 .10.2016 года
на школьном семинаре «Организация и проведение динамических пауз»
учителем 1 категории МБУ «Школы № 13» г.Тольятти
Прямушкиной Мариной Анатольевной.
ТЕМА
Общеразвивающие упражнения средней и повышенной интенсивности.
Подвижные игры: « Караси и щука», « Волк во рву», « Мышеловка».
ЦЕЛИ
Повторение перестроения, разделения на группы.
Развитие внимательности, ловкости, быстроты реакции.
Упражнять в беге.
Воспитывать взаимопонимание, доброту, бережное отношение к животным.
МАТЕРИАЛ
Шаблоны щуки, карасей, камушков.
Скамейка.
ХОД УРОКА
1) Вход в спортзал (в шеренгу по одному)
под мелодию В Шаинского « Антошка»., построение.
2) Оргмомент.
Начинается урок,
динамическая пауза на пользу пойдёт.
Постарайтесь поиграть,
Силы, ловкости набрать,
И здоровыми стать!
3) Разминка
- Разбиение на 3 группы
_ Класс! Равняйсь! Смирно!
На 1-3 рассчитайсь! ( идёт расчёт)
Первые номера, сделайте 10 шагов вперёд.
Вторые номера, сделай те 5 шагов вперёд.
Подравняйтесь в шеренгах.
- Разминка с учителем
Мы немного отдохнём,
встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд.
Влево, вправо, поворот.
Раз наклон, два наклон,
Прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять!
Руки плавно опустили
И улыбки подарили!
4) Игра «Караси и щука»
- Сообщение правил игры:
В игре участвуют «щука»,( « караси», «камушки» - равное количество).
Большой круг – это камушки, за которыми во время игры будут прятаться от щуки караси.
Маленький круг – это караси в пруду.
По команде «Караси, плыви!» караси плывут по кругу.
По команде «Щука, лови!» щука вплывает внутрь круга( пруда) и ловит карасей,
а караси должны успеть спрятаться за камушками( т.е. присесть за детьми, изображающих камни) .
Пойманные караси уходят из круга в дом щуки.
Игра повторяется 4 раза, подсчитываются пойманные караси.
Затем камушки и караси меняются местами, выбирают другую щуку.
Повторение игры.
Подведение итога.
- Проведение игры
5) Игра « Мышеловка»
- Сообщение правил игры:
Играющие делятся на 2 неравные группы: 1/3 – «мышеловка», остальные – «мыши».
Малый круг – «мышеловка», большой круг - «мыши»
Дети - «мышеловка» берутся за руки, ходят по кругу со словами:
Ах, как мыши надоели,
всё погрызли, всё поели.
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз.
Потом поднимают сцепленные руки вверх. А мыши вбегают и выбегают. По команде учителя «хлоп» дети опускают руки и приседают
– мышеловка захлопнута.
Кто в кругу, те пойманные. Пойманные переходят в круг «мышеловки», увеличивая её размер.
- Проведение игры
6) Игра «Волк во рву»
- Сообщение правил игры:
Посередине площадки стоит скамейка – это ров. По краям зала - «дома коз».
Из играющих выбирается волк, остальные – козы. Все козы находятся на одной стороне площадки в «доме». Волк становится в ров.
По сигналу « Волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, а волк старается их поймать.
Пойманных он отводит ( вправо или влево).
После 3-х перебежек козы возвращаются, а волк назначается другой.
- Проведение игры
7) Подведение итога, уход из зала. (под марш Свиридова.)
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Динамическая пауза»,
проведённого в 1 классе «Е» 25 .10.2016 года
на школьном семинаре «Организация и проведение динамических пауз»
учителем 1 категории МБУ «Школы № 13» г.Тольятти
Прямушкиной Мариной Анатольевной.
ТЕМА
Общеразвивающие упражнения средней и повышенной интенсивности.
Подвижные игры: « Караси и щука», « Волк во рву», « Мышеловка».
ЦЕЛИ
Повторение перестроения, разделения на группы.
Развитие внимательности, ловкости, быстроты реакции.
Упражнять в беге.
Воспитывать взаимопонимание, доброту, бережное отношение к животным.
МАТЕРИАЛ
Шаблоны щуки, карасей, камушков.
Скамейка.
ХОД УРОКА
1) Вход в спортзал (в шеренгу по одному)
под мелодию В Шаинского « Антошка»., построение.
2) Оргмомент.
Начинается урок,
динамическая пауза на пользу пойдёт.
Постарайтесь поиграть,
Силы, ловкости набрать,
И здоровыми стать!
3) Разминка
- Разбиение на 3 группы
_ Класс! Равняйсь! Смирно!
На 1-3 рассчитайсь! ( идёт расчёт)
Первые номера, сделайте 10 шагов вперёд.
Вторые номера, сделай те 5 шагов вперёд.
Подравняйтесь в шеренгах.
- Разминка с учителем
Мы немного отдохнём,
встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд.
Влево, вправо, поворот.
Раз наклон, два наклон,
Прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять!
Руки плавно опустили
И улыбки подарили!
4) Игра «Караси и щука»
- Сообщение правил игры:
В игре участвуют «щука»,( « караси», «камушки» - равное количество).
Большой круг – это камушки, за которыми во время игры будут прятаться от щуки караси.
Маленький круг – это караси в пруду.
По команде «Караси, плыви!» караси плывут по кругу.
По команде «Щука, лови!» щука вплывает внутрь круга( пруда) и ловит карасей,
а караси должны успеть спрятаться за камушками( т.е. присесть за детьми, изображающих камни) .
Пойманные караси уходят из круга в дом щуки.
Игра повторяется 4 раза, подсчитываются пойманные караси.
Затем камушки и караси меняются местами, выбирают другую щуку.
Повторение игры.
Подведение итога.
- Проведение игры
5) Игра « Мышеловка»
- Сообщение правил игры:
Играющие делятся на 2 неравные группы: 1/3 – «мышеловка», остальные – «мыши».
Малый круг – «мышеловка», большой круг - «мыши»
Дети - «мышеловка» берутся за руки, ходят по кругу со словами:
Ах, как мыши надоели,
всё погрызли, всё поели.
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз.
Потом поднимают сцепленные руки вверх. А мыши вбегают и выбегают. По команде учителя «хлоп» дети опускают руки и приседают
– мышеловка захлопнута.
Кто в кругу, те пойманные. Пойманные переходят в круг «мышеловки», увеличивая её размер.
- Проведение игры
6) Игра «Волк во рву»
- Сообщение правил игры:
Посередине площадки стоит скамейка – это ров. По краям зала - «дома коз».
Из играющих выбирается волк, остальные – козы. Все козы находятся на одной стороне площадки в «доме». Волк становится в ров.
По сигналу « Волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, а волк старается их поймать.
Пойманных он отводит ( вправо или влево).
После 3-х перебежек козы возвращаются, а волк назначается другой.
- Проведение игры
7) Подведение итога, уход из зала. (под марш Свиридова.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для проведения динамических пауз в начальной школе
Поддержание и укрепление физического здоровья обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью. С этой целью в учебном процессе широко используются на уроках и во внеурочное...
Народные игры в организации и проведении динамической паузы.
Примеры народных игр ...
Игры для динамических пауз
В1 классе, в связи с введением ФГОС, обязательна динамическая пауза. Предлагаю игры....
Игры для динамической паузы в 1 классе
Данный материал содержит правила проведения игры...
Игры для проведения динамических часов в 1 классе
В материале даны правила всех игр, которые входят в программу динамических часов в 1 классе....
ИГРЫ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Динамические паузы – одна из форм поддержки здоровья младших школьников. Проводятся в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости. Кроме того, ребята учатся устанав...
Подвижные игры для динамических пауз в начальной школе.
Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью. В ...