Семейный спортивный праздник
методическая разработка по зож на тему
Спортивный праздник для детей и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_sportivnyy_prazdnik.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия г. Болхова»
СЕМЕЙНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
Подготовила:
Ломова Галина Викторовна
учитель начальных классов
Цель: формировать у учащихся и их родителей осознание необходимости
занятий спортом для сохранения собственного здоровья;
развивать интерес взрослых и детей к участию в спорте;
содействовать сплочению семей учащихся;
развивать двигательную активность учащихся и их родителей,
ловкость, быстроту реакции, внимание.
Оборудование: магнитофон, кассета;
4 флажка, 2 кубика;
2 ракетки от бадминтона, 2 шарика;
барьеры – дуги;
2 листа, фломастеры;
2 мяча;
6 рисунков цветов, 2 детских стула;
грамоты; сувениры;
памятки для родителей.
- Организационное начало.
Под музыку в зал входят учащиеся и их родители в спортивной форме и разделяются на две команды: команда взрослых и команда детей.
- Представление команд. Приветствие.
- Дорогие, друзья! Позвольте открыть наш спортивный семейный праздник. Состязания, которые сегодня состоятся, посвящены Всемирному Дню Здоровья, который отмечается 7 апреля. Сегодня у нас принимают участие команда «Родители» и команда «Дети».
На соревнованиях присутствуют с таким трудом собранные наши защитники – папы. Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые, кое-где собранные.
Наши мамы всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: готовка, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки на 8 Марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они зададут тон нашей игре. Ведь всем известно, что семья держится на трех китах – это Женщина, Женщина и еще раз Женщина!
И, наконец, команда детей! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в ученье – легко в бою.
- А теперь настало время командам поприветствовать друг друга.
Приветствие команды детей.
Мы – команда «Олимпионик».
Кто из взрослых нас догонит?
Уступать мы не хотим
И, конечно, победим!
Всем нам в спорте интересно,
Первое нам нужно место!
На занятиях, друзья,
Вам мы скажем по секрету
Учим мы от А до Я
Олимпийские победы.
Это очень интересно,
Это нас ив спорт влечет.
Будет кто-нибудь, наверно,
Олимпийский чемпион!
А если серьезно, а если серьезно,
От наших занятий здоровью – польза!
Приветствие команды родителей.
У нас от вас, ребята, нет секретов –
Мы пришли сегодня за победой.
Мы – команда профессионалов,
Побед на нашем счету немало.
Пришли мы вас немного поучить
И может быть чему-то поучиться,
Желаем сильными вам быть
Успехов в спорте больших добиться!
Представление жюри.
- Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены, судьи! Наши команды продемонстрируют прежде всего готовность защищать свою семью, а также свое умение бегать, прыгать, поднимать тяжести. Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед!
- Выполнение эстафет.
1. Конкурс «Домашнее задание».
- У каждой команды было домашнее задание: разучить комплекс утренней зарядки. И сейчас вам нужно будет выполнить это задание с командой противника.
2. Конкурс «Эстафетный бег».
- В руках у направляющего по 2 флажка. Ему надо добежать до кубика, обежать его, вернуться к команде и передать эстафетные флажки следующему игроку.
3. Эстафета «Бег с воздушным шариком».
- Надо пробежать с подбиванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика.
4. Конкурс Олимпийская викторина».
Вопросы задаются командам по очереди.
- Когда и где состоялись первые Олимпийские игры?
(В 776 году до нашей эры в Афинах.)
- Что означают слова: «Быстрее, выше, сильнее»?
(Являются девизом Олимпийских игр.)
- Как чествовали и как награждали победителей Олимпийских игр, в Древней Греции?
- Кто был основателем возрожденной традиции Олимпийских игр?
(Французский историк Пьер де Кубертэн, а первая Олимпиада нашего времени проходила в 1896 году.)
5. Эстафета «Бег с препятствиями».
- Нужно выполнить бег, преодолевая препятствия в виде дуги. При этом нужно соблюдать условие:
первое препятствие – перепрыгнуть на 2 ногах;
второе препятствие – обежать;
третье препятствие – перепрыгнуть на 2 ногах.
6. Конкурс «Знание символики».
Каждая команда получает по листу альбома. Нужно нарисовать на нем Олимпийские кольца, расположить их правильном порядке и объяснить, что символизирует каждый цвет.
Голубое кольцо – цвет Европы.
Желтое кольцо – цвет Азии.
Черное кольцо – цвет Африки.
Зеленое кольцо – цвет Австралии.
Красное кольцо – цвет Америки.
7. Эстафета Пингвины».
- Сейчас каждому участнику нужно пройти до кегли и обратно на согнутых в коленях ногах.
8. Конкурс «Букет».
- За окном прекрасное время года – весна. И сейчас мы будем собирать букет из первых весенних цветов. Но для того, чтобы собрать цветы, нужно потрудиться. Перед каждым стулом лежат вырезанные из бумаги цветы. Вы должны добежать до стула, стать на него, затем спрыгнуть со стула, взять один цветок и взобраться на стул. Это действие надо повторять до тех пор, пока не возьмете все цветы. Каждый раз можно брать только один цветок.
- Подведение итогов.
1. Игра со зрителями «Это я, это я, это все мои друзья».
- Пока жюри подводит окончательный итог игры, мы с вами поиграем в игру. Я читаю начало фразы, а вы, если согласны со мной, то отвечаете, а если нет – молчите.
Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Ну а кто начнет обед
Со жвачки импортной, конфет?
Кто же любит помидоры
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто поел – и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
- Награждение.
Слово предоставляется жюри.
- Наши соревнования подошли к концу, но думаю, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. А многие родители и дети посмотрели друг на друга совершенно другими глазами.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейно-спортивный праздник "Зов джунглей"
Совместный отдых детей и родителей под чутким руководством педагога - что ещё надо для плодотворного процесса воспитания?! Разве что интересная идея! Уверена, всё это вы найдёте в моей работе. Нам был...
семейный спортивный праздник, посвященный 23 февраля.
Семейный праздник для пап, дедушек и мальчиков....
Сценарий семейно-спортивного праздника "Будем Родине служить!"
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным общешкольным мероприятиям....
Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!
Семейный спортивный праздник «Джунгли зовут!» Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...
Семейный спортивный праздник "Неразлучные друзья" 1-4 классы
Семейный спортивный праздник....
Семейный спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"
Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.Задачи мероприятия:1. углублять представления обучающихся о здоровье, ЗОЖ и е...
сценарий семейного спортивного праздника "Новый год на спортивный лад"
разработка внеклассного мероприятия для формирования у детей и взрослых навыков социального взаимодействия средствами физического воспитания....