Скажем гриппу нет!
классный час по зож на тему

Бутюто Елена Александровна

Не болей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazhem_grippu_net.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

- Доброе утро ребята!

У нас сегодня собралось очень много гостей давайте им улыбнёмся, помашем ручками.

Они тоже сегодня будут участвовать в нашей с вами беседе.

- Ребята,  вам нравится что сегодня к нам в готи пришло столько гостей?

И мне нравится.

- А подойдите ко мне те, кто любит кааться на лыжах? А теперь те, кто любит кататься на коньках? А теперь, кто любит мороженное? А кто любит петь?

А теперь поднимите руку те, кто любит смотреть мультфильмы?  И я тоже очень люблю мультфилмы!!

- А какие мультфильмы вы любите смотреть? Я тоже очень люблю мультфильм СМЕШАРИКИ.

Сейчас я вам предлагаю посмотреть мультфильм. Займите места в зрительном зале!

Включаю мультфильм

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

- Скажите, ребята а о чём этот мультфильм? (все болеют)

- А кто из вас в этом году тоже болел? Многие болели, и класс наш закрывали на каратнит и школу закрывали!

- А вы знаете какая эпидемия была в этом году у нас в нашем районе? (эпидемия гриппа)

- А что это за болезнь такая  грипп? Кто нибудь знает?

- Посмотрим, поддтвердились ли наши предположения?

Читает кто нибудь на слайде.

 (Грипп (фр. grippe, от нем. grippen — «схватить», «резко сжать») — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа.) фото на экране

- А кто из вас знает, каковы симптомы, признаки  гриппа?

В самом начале заболевания ты можешь почувствовать

озноб, слабость и вялость,

 сильную головную боль.

У тебя высокая температура.

 На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель.

У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.

Может вы уже догадались о чем мы с вами сегодня будем говорить?

Читаем тему классного часа.

Тема классного часа: Скажем гриппу нет. 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Скажите, ребята, почему сегодня мы говорим именно на эту тему?

- Что главное в жизни для человека? Чего нельзя купить не за какие деньги? (Здоровье)

Я согласна с вами. Ведь здоровье это самое важное для человека.

 - Ребята, что нам надо сделать, чтобы сохр своё здоровье?

 - Как мы можем себя защитить?.

Варианты детей:

- есть много фруктов

- заниматься спортом

- закаляться

- сделать прививку

- пить противовирусные

-Правильно! Молодцы, очень много идей!  

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А давайте рассмотрим эти варианты, которые сейчас вы предлагали.

-  А что мы можем сделать именно сейчас, здесь прямо в классе за это время? (

Собрать аптечку,

 Сделать  газету об этом вирусе

прдумать упражнения для зарядки)

оберег, (Ребята, а у меня возникла такая идея, мне моя бабушка рассказывала о том, что они раньше делали куклы – обереги, которые помогали и защищали от болезни. Справимся с этой работой?

- А как мы это сделаем? Как можно поработать? ( Посмотрите на класс)

Будем работать в группах. Правильно!

 И прежде чем приступить к работе, как вы думаете, что нужно сделать? (Подкрепиться)

Я приготовила для вас вкусняшку.  Подойдите ко мне.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

У меня есть для фрукты. Какие фрукты вы видите?  Перечислить.  

 - Как вы думаете почему именно эти фрукты?

- А какой витамин содержат все эти фрукты? (с)

- А кто нибудь знает из вас для чего человеку нужен витамин с?  (Поддержка иммунитета)

А кто нибудь из вас знает, что такое иммунитет? ( это сопротивляемость организма к инфекциям)

      - Угощайтесь.

       - Ребята, а как бы нам разделиться на группы?

       -  Кто какой кусочек взял. тот и оказался в группе.

Те кто взял апельсин, идут к столам. На котором стоит апельсинчик, и так далее.

И так, группа с апельсинами, как называется ваша группа? С киви? С яблоком? С мандарином?

Замечательно!

На слайде объяснение тех слов. Которые табличками стоят на столе.

Кто такие атлеты? Знахари? Типография? Аптека?

Теперь я предлагаю войти в образ и примерить реквизит. Готовы?

У вас на столах лежит план работы, возьмит его. ЧИТАЕМ ЦЕЛЬ РАБОТЫ!!!

Ребята, а когда мы планировали что можно здесь и сейчас сделать, у нас прозвучало ещё предложение придумать речёвку за здоровй образ жизни!

Группа 4… а кто же будет выполнять это задание? ( предлагаем поработать гостям)

Прежде, чем начать  работу давайте вспомним правила работы в группе.

Приступаем к работе.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

    Представление результатов:

Выходят группы. Представляют свои работы.

Как мы слушаем выступающих?

Читают цель

После отчёта, группа задаёт вопросы слушателям. Правильно ответивший получает бонус – ромашку.

Ромашка – символ семьи, верности, любви, тепла.

1 группа – атлеты ( пусть они попросят предложить сидящим в зале свои движения) Каждый предлагает, а в ывыберете и позовёте их к себе ещё раз показать для всех

Ребята, как вы считаете справилась ли эта группа с заданием? Теперь вы настоящие эксперты в этом деле! – креплю им ромашку. И значит заслуживаете знака отличия!

Так каждую группу

А вот ещё одна группа работала над речёвкой , который поможет навсегда прогнать грипп. пусть они продемонстрируют нам свою работу. Отличительный знак.

Они кричат речевку. Мы с ребятам повторяем. Затем повторяют все зрители в зале

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ребята, подойдите ко мне.

Как вы думаете Можно ли вас сейчас считать экспертами в этой теме?

Конечно! Сколько у нас в арсенале  средств для борьбы с этим коварным заболеванием! И я я предлагаю вам победить его раз и навсегда!

     На доске изображение вируса.

Фоном музыка.

    Мы сегодня очень много узнали способов профилактики и лечения гриппом, а вот кроме этого есть ещё и то, чего не купишь в аптеке,  не прочитаешь в газете, не найдёшь в интернете. Как вы думаете что это?  (если не догадываются показываю) Теплота, забота и любовь близких. Поддержка друзей.

Давайте избавимся от этого вируса  раз и навсегда. Я предлагаю вам взять символы любви, теплоты, ласки и закрыть его. Закрыли под музыку.

    Мы победили грипп ура!!!!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопросы:

Вам понравилось сегодня наш классный час?

Что показалось неожиданным, удивительным?

Как вы можете использовать этот материал в будущем?

Аптека-

Гимнастика

Кукла оберег

Газета

Речёвка

Я думаю, что всё что вы назвали воплотите в реальность.

Мне  с вами понравилось, было очень комфортно уютно , давайте обнимимся на прощание?

Мне понравилось с вами работать сегодня! Берегите себя! Будьте здоровы!

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я. Л. Обухов: Скажи мне, как ты ругаешься, и я скажу, кто ты

В ситуациях эмоционального напряжения или срыва - при ссоре, оплошности - многие люди часто нуждаются в адекватном словесном выражении этого состояния. Мат - это не столько стремление нагрубить,...

"Мы никотину скажем "Нет!" и станем лучшей из планет"

Данное мероприятие проводится в начальной школе среди 1 - 4 классов. Оно позволяет провести знакомство детей с Днем космонавтики и, одновременно, профилактику вредных привычек....

Консультация для родителей "Грипп.Как уберечься от гриппа."

Грипп в переводе с французского означает "схватывать". В начале века это опасное недомогание называли "испанской", а еще раньше - "русской болезнью". Каждую зиму мы со страхом ждем очередно...

Устный журнал "Что мы делали не скажем, а что делали покажем".

Мероприятие способствует формированию детского коллектива. ...

Скажи наркотикам НЕТ

Презентация посвящена здоровому образу жизни, использовалась для внеклассного мероприятия....

Статья о результатах конкурса "Пожарам скажем – нет!"

Статья о результатах конкурса "Пожарам скажем – нет!"...

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!

Праздник 8 марта для учащихся 4 классов подготовленный совместно с учениками....