Скажем гриппу нет!
классный час по зож на тему
Предварительный просмотр:
- Доброе утро ребята!
У нас сегодня собралось очень много гостей давайте им улыбнёмся, помашем ручками.
Они тоже сегодня будут участвовать в нашей с вами беседе.
- Ребята, вам нравится что сегодня к нам в готи пришло столько гостей?
И мне нравится.
- А подойдите ко мне те, кто любит кааться на лыжах? А теперь те, кто любит кататься на коньках? А теперь, кто любит мороженное? А кто любит петь?
А теперь поднимите руку те, кто любит смотреть мультфильмы? И я тоже очень люблю мультфилмы!!
- А какие мультфильмы вы любите смотреть? Я тоже очень люблю мультфильм СМЕШАРИКИ.
Сейчас я вам предлагаю посмотреть мультфильм. Займите места в зрительном зале!
Включаю мультфильм
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- Скажите, ребята а о чём этот мультфильм? (все болеют)
- А кто из вас в этом году тоже болел? Многие болели, и класс наш закрывали на каратнит и школу закрывали!
- А вы знаете какая эпидемия была в этом году у нас в нашем районе? (эпидемия гриппа)
- А что это за болезнь такая грипп? Кто нибудь знает?
- Посмотрим, поддтвердились ли наши предположения?
Читает кто нибудь на слайде.
(Грипп (фр. grippe, от нем. grippen — «схватить», «резко сжать») — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа.) фото на экране
- А кто из вас знает, каковы симптомы, признаки гриппа?
В самом начале заболевания ты можешь почувствовать
озноб, слабость и вялость,
сильную головную боль.
У тебя высокая температура.
На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель.
У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.
Может вы уже догадались о чем мы с вами сегодня будем говорить?
Читаем тему классного часа.
Тема классного часа: Скажем гриппу нет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Скажите, ребята, почему сегодня мы говорим именно на эту тему?
- Что главное в жизни для человека? Чего нельзя купить не за какие деньги? (Здоровье)
Я согласна с вами. Ведь здоровье это самое важное для человека.
- Ребята, что нам надо сделать, чтобы сохр своё здоровье?
- Как мы можем себя защитить?.
Варианты детей:
- есть много фруктов
- заниматься спортом
- закаляться
- сделать прививку
- пить противовирусные
-Правильно! Молодцы, очень много идей!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А давайте рассмотрим эти варианты, которые сейчас вы предлагали.
- А что мы можем сделать именно сейчас, здесь прямо в классе за это время? (
Собрать аптечку,
Сделать газету об этом вирусе
прдумать упражнения для зарядки)
оберег, (Ребята, а у меня возникла такая идея, мне моя бабушка рассказывала о том, что они раньше делали куклы – обереги, которые помогали и защищали от болезни. Справимся с этой работой?
- А как мы это сделаем? Как можно поработать? ( Посмотрите на класс)
Будем работать в группах. Правильно!
И прежде чем приступить к работе, как вы думаете, что нужно сделать? (Подкрепиться)
Я приготовила для вас вкусняшку. Подойдите ко мне.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У меня есть для фрукты. Какие фрукты вы видите? Перечислить.
- Как вы думаете почему именно эти фрукты?
- А какой витамин содержат все эти фрукты? (с)
- А кто нибудь знает из вас для чего человеку нужен витамин с? (Поддержка иммунитета)
А кто нибудь из вас знает, что такое иммунитет? ( это сопротивляемость организма к инфекциям)
- Угощайтесь.
- Ребята, а как бы нам разделиться на группы?
- Кто какой кусочек взял. тот и оказался в группе.
Те кто взял апельсин, идут к столам. На котором стоит апельсинчик, и так далее.
И так, группа с апельсинами, как называется ваша группа? С киви? С яблоком? С мандарином?
Замечательно!
На слайде объяснение тех слов. Которые табличками стоят на столе.
Кто такие атлеты? Знахари? Типография? Аптека?
Теперь я предлагаю войти в образ и примерить реквизит. Готовы?
У вас на столах лежит план работы, возьмит его. ЧИТАЕМ ЦЕЛЬ РАБОТЫ!!!
Ребята, а когда мы планировали что можно здесь и сейчас сделать, у нас прозвучало ещё предложение придумать речёвку за здоровй образ жизни!
Группа 4… а кто же будет выполнять это задание? ( предлагаем поработать гостям)
Прежде, чем начать работу давайте вспомним правила работы в группе.
Приступаем к работе.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Представление результатов:
Выходят группы. Представляют свои работы.
Как мы слушаем выступающих?
Читают цель
После отчёта, группа задаёт вопросы слушателям. Правильно ответивший получает бонус – ромашку.
Ромашка – символ семьи, верности, любви, тепла.
1 группа – атлеты ( пусть они попросят предложить сидящим в зале свои движения) Каждый предлагает, а в ывыберете и позовёте их к себе ещё раз показать для всех
Ребята, как вы считаете справилась ли эта группа с заданием? Теперь вы настоящие эксперты в этом деле! – креплю им ромашку. И значит заслуживаете знака отличия!
Так каждую группу
А вот ещё одна группа работала над речёвкой , который поможет навсегда прогнать грипп. пусть они продемонстрируют нам свою работу. Отличительный знак.
Они кричат речевку. Мы с ребятам повторяем. Затем повторяют все зрители в зале
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребята, подойдите ко мне.
Как вы думаете Можно ли вас сейчас считать экспертами в этой теме?
Конечно! Сколько у нас в арсенале средств для борьбы с этим коварным заболеванием! И я я предлагаю вам победить его раз и навсегда!
На доске изображение вируса.
Фоном музыка.
Мы сегодня очень много узнали способов профилактики и лечения гриппом, а вот кроме этого есть ещё и то, чего не купишь в аптеке, не прочитаешь в газете, не найдёшь в интернете. Как вы думаете что это? (если не догадываются показываю) Теплота, забота и любовь близких. Поддержка друзей.
Давайте избавимся от этого вируса раз и навсегда. Я предлагаю вам взять символы любви, теплоты, ласки и закрыть его. Закрыли под музыку.
Мы победили грипп ура!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вопросы:
Вам понравилось сегодня наш классный час?
Что показалось неожиданным, удивительным?
Как вы можете использовать этот материал в будущем?
Аптека-
Гимнастика
Кукла оберег
Газета
Речёвка
Я думаю, что всё что вы назвали воплотите в реальность.
Мне с вами понравилось, было очень комфортно уютно , давайте обнимимся на прощание?
Мне понравилось с вами работать сегодня! Берегите себя! Будьте здоровы!
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я. Л. Обухов: Скажи мне, как ты ругаешься, и я скажу, кто ты
В ситуациях эмоционального напряжения или срыва - при ссоре, оплошности - многие люди часто нуждаются в адекватном словесном выражении этого состояния. Мат - это не столько стремление нагрубить,...
"Мы никотину скажем "Нет!" и станем лучшей из планет"
Данное мероприятие проводится в начальной школе среди 1 - 4 классов. Оно позволяет провести знакомство детей с Днем космонавтики и, одновременно, профилактику вредных привычек....
Консультация для родителей "Грипп.Как уберечься от гриппа."
Грипп в переводе с французского означает "схватывать". В начале века это опасное недомогание называли "испанской", а еще раньше - "русской болезнью". Каждую зиму мы со страхом ждем очередно...
Устный журнал "Что мы делали не скажем, а что делали покажем".
Мероприятие способствует формированию детского коллектива. ...
Скажи наркотикам НЕТ
Презентация посвящена здоровому образу жизни, использовалась для внеклассного мероприятия....
Статья о результатах конкурса "Пожарам скажем – нет!"
Статья о результатах конкурса "Пожарам скажем – нет!"...
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
Праздник 8 марта для учащихся 4 классов подготовленный совместно с учениками....