ПРОЕКТ «ЧТО ТАКОЕ ГРИПП».
проект по зож (3, 4 класс) по теме
Автор: Лужанская Лидия Тимофеевна
ПРОЕКТ «ЧТО ТАКОЕ ГРИПП».
Этапы работы над проектом.
I. Подготовительный этап.
1.Постановка целей и задач.
Цель: выяснить , что такое грипп, и узнать о мерах профилактики гриппа.
Задачи :
- изучить информацию о гриппе и его профилактике;
- рассказать о профилактике гриппа своим одноклассникам,
родственникам и друзьям;
- формировать бережное отношение к своему здоровью;
-провести диагностику знаний о заболевании (до работы над проектом
и в конце), проанализировать результаты;
- сделать вывод, оформить полученные результаты в виде презентации;
- оформить буклет « Как защититься от гриппа».
II. Основной этап.
1.Диагностика ( анкетирование).
2.Подготовка сообщений о гриппе.
3.Наблюдение учащимися за состоянием своего здоровья.
4.Участие учащихся в мероприятиях по профилактике гриппа.
5.Заключительная диагностика (анкетирование), обработка полученной информации, обобщение результатов.
6.Классный час (сообщение о гриппе и его профилактике , презентация и буклет
«Как защититься от гриппа».
III. Рефлексивный этап.
1.Анализ проделанной работы.
2.Подведение итогов.
IV.Реализация проекта.
1.Соблюдение мер профилактики гриппа.
2.Распространение памяток о профилактике гриппа, буклетов « Как защититься от гриппа».
3.Распространение среди друзей и знакомых знаний , полученных в ходе работы над проектом.
Методы исследования:
сбор информации, анализ полученных сведений, наблюдение, анкетирование, диагностика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gripp.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ « ЧТО ТАКОЕ ГРИПП».
Этапы работы над проектом.
I. Подготовительный этап.
1.Постановка целей и задач.
Цель: выяснить , что такое грипп, и узнать о мерах профилактики гриппа.
Задачи :
- изучить информацию о гриппе и его профилактике;
- рассказать о профилактике гриппа своим одноклассникам,
родственникам и друзьям;
- формировать бережное отношение к своему здоровью;
-провести диагностику знаний о заболевании (до работы над проектом
и в конце), проанализировать результаты;
- сделать вывод, оформить полученные результаты в виде презентации;
- оформить буклет « Как защититься от гриппа».
II. Основной этап.
1.Диагностика ( анкетирование).
2.Подготовка сообщений о гриппе.
3.Наблюдение учащимися за состоянием своего здоровья.
4.Участие учащихся в мероприятиях по профилактике гриппа.
5.Заключительная диагностика (анкетирование), обработка полученной информации, обобщение результатов.
6.Классный час (сообщение о гриппе и его профилактике , презентация и буклет
«Как защититься от гриппа».
III. Рефлексивный этап.
1.Анализ проделанной работы.
2.Подведение итогов.
IV.Реализация проекта.
1.Соблюдение мер профилактики гриппа.
2.Распространение памяток о профилактике гриппа, буклетов « Как защититься от гриппа».
3.Распространение среди друзей и знакомых знаний , полученных в ходе работы над проектом.
Методы исследования:
сбор информации, анализ полученных сведений, наблюдение, анкетирование, диагностика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Что такое сказка?"
Проект, раскрывающий понятие "сказка"....
Проект Что такое снежинки_?
В этом проекте дети наблюдают за кроасотой снежинок и учатся выполнять поделки снежинок в разных техниках...
Журнал к проекту "Что такое НОВЫЙ ГОД?"
Усачёв Андрей Новый год слетает с неба? Или из лесу идёт? Или из сугроба снега К нам приходит новый год? Он, наверно, жил снежинкой...
Социальный проект "Есть такая профессия - Родину защищать"
Большинство нынешних молодых людей не имеют гражданской позиции. Юноши должны уважать свое государство и идти на его защиту. Понимать, что служба в армии — не повинность, не тяжкое бремя,...
Проект" Что такое дискуссия?"
Что такое дискуссия? Как правильно её проводить?...
Проект :"Что такое дискуссия?"
Что такое дискуссия? Как правильно её проводить?...
творческий проект "Что такое "парадный портрет"?"
В ходе работы выяснялось откуда взялось понятие "парадный портрет"....