Открытая прогулка "Олимпийские игры"
план-конспект занятия по зож (2 класс) на тему

Цели и задачи:

- оказание поддержки олимпийскому движению «СОЧИ-2014»;

-  пропаганда спорта и здорового образа жизни;

-  развитие у школьников олимпийской культуры;

- воспитание интереса к участию в спортивно-игровых мероприятиях, развитие эстетических и физических качеств личности, дружбы, взаимопомощи;

- расширить информированность детей о возникновении и проведении зимних олимпийских игр;

- пробудить у школьников понимание красоты и величия атмосферы проведения олимпийских игр;

- воспитание у ребят патриотизма и любви к своей стране.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_olimpiyskie_igry_4.docx21.22 КБ
Файл progulka_olimpiyskie_igry_4.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

  Цели и задачи:

- оказание поддержки олимпийскому движению «СОЧИ-2014»;

-  пропаганда спорта и здорового образа жизни;

-  развитие у школьников олимпийской культуры;

- воспитание интереса к участию в спортивно-игровых мероприятиях, развитие эстетических и физических качеств личности, дружбы, взаимопомощи;

- расширить информированность детей о возникновении и проведении зимних олимпийских игр;

- пробудить у школьников понимание красоты и величия атмосферы проведения олимпийских игр;

- воспитание у ребят патриотизма и любви к своей стране.

Ход занятия : У нас сегодня с вами открытая прогулка"Праздник зимы посвящен зимним Олимпийским играм 2014 г" которые проводятся в Сочи.

 7 февраля  начались зимние Олимпийские игры в Сочи, за этими олимпийскими играми будут проходить параолимпийские игры . Кто знает какого числа они начнутся?(с 7-16 марта). кто из уч-ся нашей школы принимал участие в параолимпийских играх? (Паутова, Ибрагимов Ислам)

У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
 

Талисманы Олимпиады-2014 http://www.zanimatika.narod.ru/Mesta.gif

Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!

   

 Ребята  теперь мы должны с вами разделиться 2 команды, вы должны выбрать капитана команды и придумать название своей команде!           

Ребята, как вы думаете, что такое  СПОРТ ? ( это соревнования по различным физическим упражнениям)

-А кто знает, что такое  олимпийские игры?

-А кто знает олимпийский девиз?

-«Быстрее, выше, сильнее!»

- Какого  цвета олимпийские кольца (синий, черный, красный, желтый, зеленый)

Давайте повторим.

-Какие бывают олимпийские игры ? –зимние и летние.

-Какие летние виды спорта вы знаете?  Велоспорт, вольная борьба , бокс, баскетбол, плаванье,  спортивная гимнастика ...

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

(биатлон, керлинг, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжные гонки, сноуборд, фристайл (свободный вид катания на горных лыжах),

бобслей (скоростной спуск с гор по специально оборудованных трассах на управляемых санях),скелетон (скоростной спуск на специальных санях),  санный спорт, хоккей.

- Назовите Талисманы Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014": (Белый Мишка, Леопард и Зайка.)

-А кто знает, где будут проходить очередные зимние олимпийские игры?

 Эстафета

- А сейчас я предлагаю вам немного посоревноваться, 2 команды.

Первая эстафета –« хоккей». Доведи клюшкой шайбу до ворот  и забрось её в ворота.

Пословицы и поговорки.

1.Кто спортом занимается, тот силы набирается.

2.Смелый побеждает, трус погибает.

3. Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Давайте отгадывать загадки:

1.Спорт на свете есть такой

Популярен он зимой.

По полозьям ты бежишь,

За соперником спешишь.(лыжные гонки)

2.Очень трудно быть, не  в спорте,

Самым метким в этом спорте.

Быстро мчаться по лыжне-

Не под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа ….из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовется….(биатлон)

3.На льду танцует фигурист,

Кружится ,как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп. Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется …..(фигурное катание)

4.Этот спорт известен всем,

Интересен он уж тем,

Что на льду людей толпа,

Шайба же на всех  одна. (хоккей)                                            

5.Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя,

Кто мчится к финишу, друзья?  (лыжник)

6.Катаюсь  на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы,

Сам на горку пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу.  (санки)

7.Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках,

Шайбу этой клюшкой бьет.

Кто спортсмена назовет?  (хоккеист)

8.Есть ,ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?   (коньки)

9.Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь  (каток)

10.В чистом поле у березки

На снегу видны полоски.

Подошла лиса поближе:

Здесь бежали чьи-то………( лыжи)

11.Гоняют клюшками по льду

Ее  у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит.    (шайба)

12.Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слет» -…(..Олимпиада)

13.Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают.(медаль)

14.Болеть мне некогда ,друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Эстафета – « Сани». Первый участник с обручем бежит до конуса, обегает его, возвращается обратно. Второй участник цепляется за обруч и они вдвоём преодолевают дистанцию. И так далее

Конкурс снежных поделок из снега.

Жури  подводит итоги, и награждает  детей подарками!

Молодцы, ребята!



Предварительный просмотр:

Открытая прогулка "Олимпийские  игры"


Цели и задачи:

- оказание поддержки олимпийскому движению «СОЧИ-2014»;

-  пропаганда спорта и здорового образа жизни;

-  развитие у школьников олимпийской культуры;

- воспитание интереса к участию в спортивно-игровых мероприятиях, развитие эстетических и физических качеств личности, дружбы, взаимопомощи;

- расширить информированность детей о возникновении и проведении зимних олимпийских игр;

- пробудить у школьников понимание красоты и величия атмосферы проведения олимпийских игр;

- воспитание у ребят патриотизма и любви к своей стране.

Ход занятия : У нас сегодня с вами открытая прогулка"Праздник зимы посвящен зимним Олимпийским играм 2014 г" которые проводятся в Сочи.

 7 февраля  начались зимние Олимпийские игры в Сочи, за этими олимпийскими играми будут проходить параолимпийские игры . Кто знает какого числа они начнутся?(с 7-16 марта). кто из уч-ся нашей школы принимал участие в параолимпийских играх? (Паутова, Ибрагимов Ислам)

У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
 

Талисманы Олимпиады-2014 http://www.zanimatika.narod.ru/Mesta.gif

Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!

   

 Ребята  теперь мы должны с вами разделиться 2 команды, вы должны выбрать капитана команды и придумать название своей команде!           

Ребята, как вы думаете, что такое  СПОРТ ? ( это соревнования по различным физическим упражнениям)

-А кто знает, что такое  олимпийские игры?

-А кто знает олимпийский девиз?

-«Быстрее, выше, сильнее!»

- Какого  цвета олимпийские кольца (синий, черный, красный, желтый, зеленый)

Давайте повторим.

-Какие бывают олимпийские игры ? –зимние и летние.

-Какие летние виды спорта вы знаете?  Велоспорт, вольная борьба , бокс, баскетбол, плаванье,  спортивная гимнастика ...

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

(биатлон, керлинг, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжные гонки, сноуборд, фристайл (свободный вид катания на горных лыжах),

бобслей (скоростной спуск с гор по специально оборудованных трассах на управляемых санях),скелетон (скоростной спуск на специальных санях),  санный спорт, хоккей.

- Назовите Талисманы Зимних Олимпийских игр "Сочи-2014": (Белый Мишка, Леопард и Зайка.)

-А кто знает, где будут проходить очередные зимние олимпийские игры?

 Эстафета

- А сейчас я предлагаю вам немного посоревноваться, 2 команды.

Первая эстафета –« хоккей». Доведи клюшкой шайбу до ворот  и забрось её в ворота.

Пословицы и поговорки.

1.Кто спортом занимается, тот силы набирается.

2.Смелый побеждает, трус погибает.

3. Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

4. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Давайте отгадывать загадки:

1.Спорт на свете есть такой

Популярен он зимой.

По полозьям ты бежишь,

За соперником спешишь.(лыжные гонки)

2.Очень трудно быть, не  в спорте,

Самым метким в этом спорте.

Быстро мчаться по лыжне-

Не под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа ….из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовется….(биатлон)

3.На льду танцует фигурист,

Кружится ,как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп. Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется …..(фигурное катание)

4.Этот спорт известен всем,

Интересен он уж тем,

Что на льду людей толпа,

Шайба же на всех  одна. (хоккей)                                            

5.Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя,

Кто мчится к финишу, друзья?  (лыжник)

6.Катаюсь  на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы,

Сам на горку пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу.  (санки)

7.Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках,

Шайбу этой клюшкой бьет.

Кто спортсмена назовет?  (хоккеист)

8.Есть ,ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?   (коньки)

9.Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь  (каток)

10.В чистом поле у березки

На снегу видны полоски.

Подошла лиса поближе:

Здесь бежали чьи-то………( лыжи)

11.Гоняют клюшками по льду

Ее  у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит.    (шайба)

12.Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слет» -…(..Олимпиада)

13.Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают.(медаль)

14.Болеть мне некогда ,друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Эстафета – « Сани». Первый участник с обручем бежит до конуса, обегает его, возвращается обратно. Второй участник цепляется за обруч и они вдвоём преодолевают дистанцию. И так далее

Конкурс снежных поделок из снега.

Жури  подводит итоги, и награждает  детей подарками!

Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"

Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....

Сценарий выступления "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"

Представлен сценарий выступления группы на празднике День гимназии на тему: "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"....

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»  ...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...