Игра "Весёлые старты"
план-конспект занятия по зож (2 класс) на тему

Черкасова Лариса Владиславовна

Подвижные игры для развития координации движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_veselye_starty.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Провела: воспитатель:  Черкасова Л.В.

Цель: способствовать укреплению здоровья и нервной системы.

Задачи:

  1. Сплочение коллектива;
  2. Развитие быстроты реакции и координации движений;
  3. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия;
  4. Развитие сообразительности.
  5. Воспитание чувства товарищества, уважение к партнерам по игре.

Спортивный инвентарь: Обручи, скакалки, мячи, дощечки, воздушные шары.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель знакомит с правилами игры.

Дети делятся на две команды и выбирают капитана команды.

Дети придумывают название команды.

  1. ХОД ИГРЫ
  1. Бег в мешке.

Допрыгать на двух ногах до стула и вернуться назад.

  1. «Змейка»

Прокатить обруч между кеглями и обратно.

  1. Ведение мяча.

Катить мяч по полу до стула и назад.

  1. «Гусеница»

Дети стоят друг за другом и передают мяч над головой. Последний участник с мячом становится первым и передает мяч назад.

  1. Эстафета с ракеткой.

На ракетку положить валанчик и пронести до стула и назад не уронив воланчик.

  1. Эстафета с мячом.

Участники становятся парами. Первые пары поворачиваются друг к другу спиной, зажимают мяч спинами. Доходят до стула и возвращаются назад.

  1. Эстафета с обручем.

Катить обруч до стула и назад.

  1. Бег с переодеванием.

Первый участник добегает до цели, надевает куртку, шапку и бежит обратно, чтобы передать одежду следующему. Тот, в свою очередь, добегает до цели, снимает все, бежит обратно; третий участник действует как первый и т.д.

  1. «Паровоз и вагоны»

 Первый участник игры бежит до стула и возвращается назад. Потом к нему присоединяется второй, третий и т.д.

  1. Эстафета с шарами.

Бежать, гоняя шарик по воздуху.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРИЗЫ.

 Игра «Веселые старты»

Цель: способствовать укреплению здоровья и нервной системы.

Задачи:

  1. Сплочение коллектива;
  2. Развитие быстроты реакции и координации движений;
  3. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия;
  4. Развитие сообразительности.
  5. Воспитание чувства товарищества, уважение к партнерам по игре.

Спорт. инвентарь: Обручи, скакалки, мячи, дощечки, воздушные шары.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель знакомит с правилами игры.

Дети делятся на две команды и выбирают капитана команды.

Дети придумывают название команды.

  1. ХОД ИГРЫ

  1. Эстафета с обручем.

В каждой команде дети делятся на пары. Два человека одевают обруч и бегут до определенного места. Так же возвращаются назад и передают обруч следующим двум участникам.

  1. Эстафета с мячом.

 В каждой команде дети делятся на пары. Два человека становятся лицом друг к другу, зажимают мяч лбами и идут до определенного места. Так же возвращаются назад.

  1. «Канатоходцы»

Каждый ребенок по очереди, идет, до определенного места по натянутой веревке, не наступая на пол. Назад  возвращается простым шагом.

  1. «Насосы»

Каждой команде дается одна банка с водой, а другая без воды.

Дети по очереди добегают до определенного места, ложкой, переливают воду в пустую банку, не разливая на пол. Победит та команда, которая перельет больше  воды.

  1. Ведение мяча.

  1. Прыжки на скакалке.

  1. Эстафета с воздушными шарами.

  1. Эстафета «Паровоз»

Один участник добегает до заданной цели и назад. Следующий участник присоединяется к нему и выполняет то же задание и так все последующие.

  1. Конкурс с мячом и скакалкой.

Первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков, добраться до обруча, лежащего приблизительно в метрах 10 от линии старта, положить в него мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику.

Второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к тому же обручу, зажать между коленями мяч, и вернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.

  1.  Конкурс «Крабы и зайцы».

Первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до определенной метки, после чего бегом вернуться к исходной позиции.

Второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт. Такую комбинацию заданий выполняют все члены команды по очереди.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРИЗЫ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлые старты

 Капокова Альмира НабиуллаевнаУчитель начальных классовКазахстан, г. СемейПервая категория  Пояснительная записка.Внеклассное спортивное мероприятие для параллели 3-х классов с участием родителей.«Вес...

Спортивный праздник "Весёлые старты", посвящённый Дню города.

Спортивный праздник, посвящённый Дню города ...

Спортивный праздник,"Весёлые старты", посвящённый Дню города.

В сентябре городу Саратову исполнилось 420 лет. По традиции в честь Дня города в начальной школе проводится спортивный праздник "Весёлые старты"....

Диплом за подготовку призёра чемпионата "Старт"

Диплом получен за подготовку победителя(3 место) чемпионата "Старт" (Пермь)...

«Школьный старт» «Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.

«Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.Он позволяет:- получить достоверную информацию о то...

Семейные старты (веселые старты)

Сценарий спортивного мероприятия с участием детей и родителей....

Весёлые старты "На старт приглашает Спортландия" Открытое занятие

1 февраля в спортивном зале школы прошли спортивные соревнования «На старт приглашает Спортландия» между обучающимися 5 класса. Они были организованы в поддержку российских спортсменов, ко...