Проект "Светофор Семафорович"
проект по зож на тему

Глебец Елена Евгеньевна

Проект летнего оздоровительного лагеря с дневным прибыванием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_svetofor_semaforovich.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Емельяновская общеобразовательная школа №3

Проект летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием без организации сна.

Наименование проекта:

«СВЕТОФОР  СЕМАФОРОВИЧ»

Направление: организация здоровьесбережения в образовательном учреждении.

2010год

ПРОЕКТ

летнего оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием

без организации сна

МБОУ Емельяновской СОШ№3

 Введение

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Разработка данного проекта организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях села;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе пришкольного оздоровительного лагеря предыдущих лет;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач проекта.

Данный проект по своей направленности является комплексным, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха, обучения, развитие творческих способностей и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности проект является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены. В лагере объединены два отряда.

Основной состав лагеря – это учащиеся и подростки в возрасте 7–15 лет.  При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 22 человека.

Проект разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

– Конвенцией ООН о правах ребенка;

– Конституцией РФ;

– Законом РФ «Об образовании»;

– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

–       Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

      Актуальность проекта:

Знание ПДД в наш век настоящего автомобильного бума очень важно, и подчас, знания эти спасают жизнь. И речь идет не только о водителях всевозможных транспортных средств, но, в первую очередь, о пешеходах! Ведь зачастую, страшные, трагические аварии происходят по вине неосторожного или просто невнимательного пешехода…

Для озорных и подвижных детей, такие знания еще более важны, ведь в  дни каникул, в выходные дни и праздники – дети играют на улице.

Ребёнок младшего школьного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Автомобиль влечёт детей, будь то игрушечный или настоящий. Причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются дети. У них нет предвидения возможности возникновения опасности в быстро изменяющейся дорожной обстановке. Возрастные особенности младших школьников также влияют на поведение детей на улицах. Им сложно правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Проект направлен на овладение детьми правил дорожного движения при переходе улиц и дорог, обобщает знания по данной теме, а также углубляет уже имеющиеся сведения из курса ОБЖ.  Данный проект доходчиво объяснит ребятам, как правильно переходить улицу и загородную дорогу, не нарушая правил дорожного движения. Проект направлен на связь с жизнью, побуждает учащихся к сознательному использованию полученных знаний в реальной жизни, он поможет учащимся ориентироваться в различных ситуациях на улицах и дорогах наших городов. Необычность проекта в том, что дети будут получать знания в игровой форме, участвуя в различных конкурсах и мероприятиях.

 Цель проекта: 

1.формирование у детей ценностного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

2. профилактика дорожно-транспортных происшествий.

Задачи:

  • выстроить системным образом комплекс мероприятий, способствующих укреплению психического, социального и физического здоровья
  • способствовать приобретению знаний и навыков поведения на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т.д.).
  • способствовать усвоению правил движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее).
  • формировать умения понимать сигналы светофоров и регулировщиков.
  • Способствовать усвоению знаний об играх детей, о том, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках, лыжах и т.д.
  • Обучить правилам пользования автобусом, маршрутным такси (правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т.п.)
  • познакомить со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы, дороги.

 – реализация  творческого потенциала;
– расширение кругозора, развитие эрудиции;
– развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе;
– создание условий для раскрытия и развития творческих способностей;
– организация деятельности разнообразного содержания;
– привитие организаторских навыков;
– формирование навыков творческой групповой работы, умения вступать в творческое сотрудничество со сверстниками;
– создание условий для накопления новых знаний, умений и навыков.


Данный проект: предполагает четыре этапа:

  1. Подготовительный:
  • подбор кадров;
  • комплектование отрядов;
  •  разработка документации.
  1. Организационный:
  • знакомство;
  • выявление и постановка целей развития коллектива и личности;
  • сплочение отрядов;
  • формирование законов и условий совместной работы;
  • подготовка к дальнейшей деятельности по программе.

3. Реализация основных положений проекта.

            Все участники программы:

  • познают, отдыхают, трудятся;
  • делают открытия в себе, в окружающем мире;
  • помогают в проведении мероприятий лагеря и районных мероприятиях;
  • учатся справляться с отрицательными эмоциями,  
  • преодолевать трудные жизненные ситуации;
  • развивают способность доверять себе и другим;
  • укрепляют свое здоровье.

4. Заключительный

  • Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

Проект

  • направлен на решение задачи не только обучения детей правопослушному и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте, но и их воспитания;
  • дано системное изложение учебного материала, адресованного одновременно как субъектам обучения – педагогам, так и объектам – учащимся начальной школы и их родителям;
  • в основе проекта лежат педагогические закономерности, инновационные и традиционные принципы, формы и методы обучения и воспитания;
  • изложены организация и содержание работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Основные принципы реализации проекта

Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся и уровня их психического и физического развития. На основе индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, изучения черт их характеров, темперамента, установок, интересов, мотивов поведения можно воспитать у них положительные привычки, приучить к дисциплине, культуре поведения в сфере дорожного движения.

Принцип взаимодействия “Дети – дорожная среда”. Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Детское восприятие окружающей среды во многом определяется вербальной (словесной) информацией взрослых, обращающих внимание на светофор, пешеходный переход, опасность на дороге, скорость движения машин и т.д.

Двигательная реакция определяется уровнем развития у детей центральных регуляторных физиологических механизмов, обеспечивающих равновесие. Необходимые двигательные навыки и умения они приобретают с возрастом в процессе обучения и воспитания.

Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия. Дети должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.

Принцип возрастной безопасности. У младших школьников довольно рано появляется стремление самостоятельно ходить в школу и гулять по улицам. С одной стороны, это надо одобрять, чтобы не тормозить развитие волевых качеств ребёнка. С другой – необходимо воспитывать понимание опасности дорожной среды и вырабатывать привычки, умения и навыки безопасного поведения.

Важно иметь в виду и то, что у младших школьников наблюдается довольно большое расхождение между знаниями и фактическими действиями. Это объясняется, как правило, лёгкой отвлекаемостью, импульсивностью, спешкой, заинтересованностью, увлечённостью чем-либо, когда они находятся на дороге. Нужно формировать, развивать и совершенствовать целостность восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасных ситуаций.

Принцип социальной безопасности. Дети  должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Инспектор дорожно-патрульной службы выявляет нарушителей среди водителей и пешеходов и наказывает их: предупреждает или штрафует. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия ребёнка на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.

Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Тогда они достаточно легко, без сопротивления регулируют свое поведение, наблюдают за сверстниками, замечают нарушения правил дорожного движения взрослыми и часто не понимают и возмущаются, почему те поступают рискованно и не соблюдают правила. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых. Поэтому педагог должен воспитывать не только школьников, но и родителей.

Основные методы реализации проекта

Внушение. Дети младшего школьного возраста легко внушаемы, воспринимают все на веру. Внушением можно приостановить опасные действия ребенка на улице и дороге и, наоборот, стимулировать правильные действия. Эффект внушения усиливается, если педагог использует яркие образные формы, приводит наглядные примеры. Чтобы не притуплялась восприимчивость, одни и те же идеи внушения лучше формулировать по-разному.

Убеждение – это доказательство истинности того или иного положения. На младших школьников наиболее эффективно воздействует предметно-словесное убеждение. Ребёнок мыслит образно, поэтому, чтобы его убедить, достаточно показать образное отражение реальности, например, в сюжетных картинках опасного поведения на дороге.

Убеждение предполагает, прежде всего, осмысление и внутреннее принятие детьми принципов, определяющих, что можно делать, а что нельзя. Убеждение всегда должно быть логичным, последовательным и неопровержимым. Его целесообразно применять одновременно с внушением, приучением, примером.

В учебно-воспитательном процессе убеждение реализуется в рассказе, объяснении, беседе, игре, экскурсии. Вырабатываются правильные оценки, суждения по конкретным фактам ДТП, поступкам детей. Осуждаются нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, формируются нравственные понятия.

Пример. Воспитательное значение примера состоит в том, что он быстро запоминается. Психологическая основа примера – подражание: дети видят, что взрослые нарушают правила перехода улиц и дорог, значит, это можно делать, и они поступают так же. Пример (на уровне первой сигнальной системы) действует на ребенка намного сильнее, чем слово (это уже вторично).

Поэтому важно окружить младших школьников положительными примерами. Иногда достаточно один раз показать, как правильно и безопасно поступать, чтобы убедить детей соблюдать правила в любой дорожной ситуации.

Упражнение. Без упражнения нельзя сформировать у ребенка заданный тип поведения. Суть упражнения в многократном выполнении требуемых действий, доведении их до автоматизма. В результате формируются необходимые для дорожной безопасности качества личности, навыки и привычки. В упражнениях развивается целостность восприятия, наблюдательность, дисциплинированность, осторожность.

Привычка вырабатывается постепенно, при повторении одних и тех же действий. Закрепившись в сознании, она становится устойчивой. Поэтому формирование и развитие положительных привычек у учащихся является основой культуры их поведения в дорожной среде.

Поощрение. Это положительная оценка правопослушного и безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Поощрение основано на положительных эмоциях, поэтому повышает ответственность и укрепляет дисциплинированность. В этом методе используется прием опоры на положительное в личности воспитанника. Одобрение его поступков педагог выражает жестом, мимикой, похвалой перед классом, родителями. Это предполагает внимательное отношение к успехам в овладении правилами движения и дорожной безопасности. Уважение, доверие вселяют в ребенка уверенность в своих силах, самостоятельность, чувство собственного достоинства, волю.

Что предлагается сделать

Целевая группа

Проект рассчитан на  детей от 7 до 15 лет (включительно). Это дети так называемой «группы риска» - из многодетных и неполных семей. Дети  разных социальных слоев, возрастных групп, психофизического развития в течение месяца будут общаться,  заниматься полезными и нужными вещами для них и для окружающих. Общее количество участников 45 человек.

Каждый вид деятельности летнего оздоровительного лагеря  представляет собой один из  цветов светофора.

Красный:  «Дорога спортивная»

 предполагается проведение спортивных мероприятий: утренней зарядки, соревнований, эстафет.

Зеленый: «Дорога знаний» проведение мероприятий по ПДД (в количестве 14занятий), привлечение группы юных инспекторов движения (при школе ученики 7-9классов)

Желтый: «Дорога творчества» функционирование агитбригады «Светофор», новых направлений: фотокроссы, квесты, конкурсы рисунков на асфальте, изготовление поделок.

Главная задача организационного периода смены – адаптировать детей к условиям жизни в лагере и максимально показать его возможности для реализации творческого потенциала детей: знакомство с интересными людьми, с предполагаемыми формами досуга. Также важно создать условия для решения личностных проблем, для самовыражения каждого члена детского коллектива, для личностного роста детей.
Все участники смены,  делятся на 2 отрядов (по 22 человека). Такая разбивка поможет вожатому более эффективно организовать досуг ребёнка и работать одновременно на сплочение группы.

Руководитель курирует работу вожатых, работает над проведением массовых форм досуга. Помимо этого, на него ложится работа по ведению общего содержания смены.

Ежедневно проводятся линейки, где корректируется общий план работы всех отрядов, и подводятся итоги прошедшего дня.

На начальном этапе в первые 3 дня мы выбираем тактику жесткого формирования микрогрупп (отрядов), но с возможностью присмотреться к детям других микрогрупп. В это время закладывается основа органов самоуправления. С первого дня смены вводится понятие дежурного отряда и система дежурства. Отряды дежурят по очереди. Функции дежурного отряда сводятся к режимным и организационным моментам всего дня.

В основной период смены происходит передача тех знаний, умений и навыков, которыми вожатский отряд владеет сам и которые интересны детям (с помощью интеллектуальных, подвижных игр, игр-аттракционов, тренингов, музыкальных часов, соревнований,  КТД и др.). Одним из самых значимых мероприятий этого периода являются занятия по ПДД. Планируются также экскурсии по музеям и достопримечательностям Емельяновского района, танцевально-развлекательные, игровые программы и т.д.  Во время основного  периода отряды  будут участвовать в социально-значимых акциях и мероприятиях (помощь престарелым и одиноким людям, День России, День «Памяти и скорби», «Квест», «Фотокросс», «Алло, мы ищем таланты" и т.д.). Ребята будут привлекаться к работе по благоустройству и озеленению  школьной территории.

В итоговый период смены проводятся формы, анализирующие всю смену. Например, готовится и проходит большой праздник, придуманный детьми самостоятельно ("Алло, мы ищем таланты"). Это дело – выход-сюрприз на весь лагерь, который подводит итог смене, дает возможность проявить детям полученные знания, умения и навыки. В конце смены каждый отряд  напишет летопись своей жизни в лагере (в виде стенгазеты, плаката, фото и видео материалов, рисунков, поделок и т.д), для этого в каждом отряде  будет выбран летописец, в обязанности которого будет входить фото-видеосъемка, ведение летописи, оформление  отрядных уголков, написание заметок и т.д.

Описание отдельных мероприятий

Традиционные мероприятия «День России» и «День Памяти и скорби».  В эти дни мы  проводим митинги у памятника погибшим во время ВОВ, совершаем экскурсию по селу, проводим конкурс военной песни, посещаем ветеранов.

Суть Фотокросса заключается в том, что участникам представляются  задания, к которым они должны придумать сюжеты и сделать снимки за контрольное время.
   Чтобы участвовать в Фотокроссе, вовсе не обязательно быть профессиональным фотографом и не обязательно иметь дорогую фотокамеру. Камера подойдет любая, даже плёночная (камера на телефоне).
   Соревновательный дух фотографии наиболее полное свое выражение нашел в как раз в Фотокроссе.
   Как явление, Фотокросс можно отнести к одному из видов «соревновательных игр» с элементом экскурсии.

Квест - это игра, в которой преимущественное место в игровом процессе занимают ставящиеся перед игроком содержательные задачи на интеллект.


Это означает, что ответ на вопрос "что сделать" и "как сделать" может быть дан в форме пошагового алгоритма, не содержащего случайных или неопределенных элементов. На первый взгляд, данное определение отсекает все игры, требующие реакции, все игры с противником (пошаговые стратегии) и как минимум большинство головоломок.

   Агитбригада «Светофор» - это пропаганда знаний правил дорожного движения среди дошкольников, где участники бригады посещают подшефные детские сады и в игровой форме доносят информацию о правилах перехода через дорогу, о значении светофора, об основных знаках дорожного движения и т.д.

Игра «Юный велосипедист» организуется искусственная ситуация дорожного движения, где ребята могут выступить в роли пешехода,  велосипедиста, автолюбителя и показать свои знания по ПДД.

Викторина «По правилам ПДД» с помощью компьютерной игры участники соревнуются на время в решении дорожной ситуации.

«Веселые старты» спортивно-массовые соревнования с привлечением родителей.

Ожидаемые результаты проекта

  • удовлетворение  потребностей подростков в социально-значимой деятельности
  • оздоровление организма после учебного года
  • профилактика ДТП с участием детей и подростков
  • получение новых знаний, умений и навыков
  • снижение агрессии и тревожности у детей
  • раскрытие и реализация творческого потенциала не только детей, но и вожатых
  • привлечение подростков к социальной деятельности через разнообразные формы досуговой деятельности в каникулярное время.
  • обогащение ребят идеями организации досуга с целью дальнейшего использования этих идей в детском сообществе.

 Механизм оценки результатов

 Содержание воспитательной работы в лагере, разнообразие форм и методов организации культурно-массовой и спортивной работы

(оформление стендов спортивных соревнований, итогов конкурсов, молний, буклетов, листовок, выступлений агитбригад и т.д.)

настроение, самочувствие детей в лагере (анкетирование, диагностика, медосмотр детей)

Анализ работы отрядов (форма представления не ограничивается).


     

ПЛАН

работы летнего оздоровительного лагеря МБОУ Емельяновской СОШ №3

«СВЕТОФОР СЕМАФОРОВИЧ»

День

Мероприятия

Время проведения

Место проведения

Ответственный

01.06.2010

День первый «Открытие лагеря»

1.торжественная линейка, посвященная открытию лагеря

2.коллективная игра «расскажи о себе»

3. планирование мероприятий на неделю

4. распределение обязанностей на неделю

5.Диагностика групп на входе (здоровье).

9.30-10.30

10.30-12.00

12.30-13.30

13.30-14.30

Здание школы

Вожатые отрядов

02.06.20010

День второй

«Дорога знаний»

1.Минутка здоровья (витаминизация, утренняя зарядка).

2.занятие№1 «Движение пешеходов».

3.Акция «Журавлик мира»

4.ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

10.00-12.30

Спорт.зал

Кабинет психолога

П. Емельяново

Физ.рук.

Вожатые

Вожатые

03.06.2010

День третий

«Дорога здоровья»

1.Минутка здоровья (дыхательная гимнастика).

2. занятие №2 «как правильно переходить дорогу»

2.конкурс рисунков «Реклама здорового образа жизни».

3.Агитбригада «Светофор».

4.игра «Русская лапта»

5. ведение дневника

8.30-9.00

С 9.30-12.30

С 13.30-14.30

Спорт.зал

Кабинет психолога

         Каб. 1-02

Каб. 1-04

Дет/сад

Школьный двор

Физ.рук.

Вожатые

Физ.рук

04.06.2010

День четвертый

«Дорога творчества»

1.Минутка здоровья (правила личной гигиены).

2. занятие №3 «как правильно переходить дорогу»

3.работа в творческой мастерской (изготовление макета уличного движения).

4.конкур электронных рисунков-каллажей «Если хочешь быть здоров».

5. ведение дневника.

8.30-9.00

9.30-10.00

10.00-12.30

13.30-14.30

Спорт.зал

Кабинет психолога

         Каб. 1-02

Каб. 1-04

Кабинет психолога

Физ.рук

Вожатые

Вожатые

Вожатые

05.06.2010

День памяти

1.«Там чудеса…» экскурсия в роев ручей (1 отряд)

2.день памяти «Их именами названы улицы» экскурсия по п.Емельяново (2отряд)

10.00-13.00

10.00-13.00

Г. Красноярск

П.Емельяново

Вожатые отряда

Начальник лагеря

Мед.работник

07.06.2010

День шестой

«Дорога знаний»

1.Минутка здоровья (профилактика вредных привычек).

2. занятие №4 «Виды дорог в населенных пунктах. Перекресток».

3.Викторина по ПДД.

4.Агитбригада «Последний нарушитель»

5.ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Школьный двор

Дет/сад

Физ.рук

Вожатые

Движение «Юные инспекторы движения»

08.06.2010

День седьмой

«Дорога здоровья»

1.Минутка здоровья (как правильно загорать).

2. занятие №5 «Сигналы, регулирующие дорожное движение»

3. игра «Городки».

4.Соревнования с элементами туризма

5 ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Спорт. площадка

Физ.рук

Вожатые

Физ.рук

Вожатые

09.06.2010

День восьмой

«Дорога знаний»

1.Минутка здоровья (где и как  можно купаться).

2.Экскурсия в РДК постановка муз.комедии «Золушка»

3.Занятие №6»Особенности дорожного движения зимой»

4.игра «Безопасность пешеходов»

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

РДК п.Емельяново

Кабинет психолога

Школьный двор

Физ.рук

Вожатые

«Юные инспекторы движения»

10.06.2010

День девятый

«Дорога творчества»

1.Минутка здоровья (солнечный удар –что это).

2. занятие №7 «пассажиры. Ожидание общественного транспорта. Посадка и высадка пассажиров»

3.творческая игра «Крестики-нолики»

4.конкурс «Мы рисуем улицу» (на асфальте)

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Школьный двор

Физ.рук

Вожатые

Вожатые

11.06.2010

День десятый

«Дорога знаний»

1.Минутка здоровья (опасные растения).

2. занятие №8-9 «Виды транспорта. Знаки дорожного движения»

3. Викторина по знаниям дорожных знаков

4.Агитбригада «Мы выбираем жизнь»

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Дет/сад

Физ.рук

Вожатые

«Юные инспекторы движения»

Вожатые

12.06.2010

День памяти

1.«Там чудеса…» экскурсия в роев ручей (2 отряд)

2.день памяти «Их именами названы улицы» экскурсия по п. Емельяново (1отряд)

10.00-13.00

10.00-13.00

Г. Красноярск

П.Емельяново

Вожатые отряда

Начальник лагеря

Мед.работник

14.06.2010

День двенадцатый

«Дорога здоровья»

1.Минутка здоровья (ядовитые грибы).

2. занятие №10 «Новое о светофорах и их сигналах. Сигналы регулировщика»

3.игра «Квест»

4.шутки весельчака-шарады (конкурсно-игровая программа)

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Школьный двор

Кабинет психолога

Физ.рук

Вожатые

15.06.2010

День тринадцатый

«Дорога творчества»

1.Минутка здоровья (разговор о здоровой пище).

2. занятие №11 «Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием детей»

3. конкурс-караоке «Давай споем!»

4. «Зал возрожденных ценностей» (поделки из бросового материала)

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Каб. 1-02, 1-04

Физ.рук

Вожатые

16.06.2010

День четырнадцатый

«Дорога знаний»

1.Минутка здоровья (опасные мкста).

2. занятие №12 «правила движения на велосипеде»

3.Игра «Юный велосипедист»

4.Викторина по сказкам А.С.Пушкина

5. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Школьный двор

Библиотека

Физ.рук

Вожатые

Физ.рук

«Юные инспекторы движения»

Вожатые

17.06.2010

День пятнадцатый

«Дорога здоровья»

1.Минутка здоровья (укус пчелы).

2.занятие№13 «На загородной дороге»

3. Игра «Фотокросс»

4.Веселые старты 1 тур

5.ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Пришкольный участок

Спортивная площадка

Физ.рук

Вожатые

18.06.2010

День шестнадцатый

«Дорога здоровья»

1.Минутка здоровья (укус собаки).

2. занятие №14 «Правила перехода»

3.игра Школа пешеходных наук»

4. Веселые старты 2 тур

5.занятия с юными инспекторами движения

6. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-10.00

Спорт.зал

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Спортивная площадка

Физ.рук

Вожатые

Физ.рук

«Юные инспекторы движения»

Вожатые

 

19.06.2010

День семнадцатый

«Дорога творчества»

1.Мульткарнавал (выезд в кинотеатр «Луч») 1отряд

2.занятия по интересам (2отряд)

3.Игра «Квест»

4. ведение дневника

10.00-13.00

10.00-13.00

Г. Красноярск

Каб. 1-02, 1-04

Пришкольный участок

Вожатые отряда

Начальник лагеря

Мед.работник

Физ.рук

21.06.2010

День восемнадцатый

«Дорога творчества»

1. Мульткарнавал (выезд в кинотеатр «Луч») 2отряд

2.занятия по интересам (2отряд)

3. Игра «Квест»

4. ведение дневника

10.00-13.00

9.30-10.00

10.00-13.00

Г. Красноярск

1-02

Пришкольный участок

Вожатые отряда

Начальник лагеря

Мед.работник

Физ.рук

22.06.2010

День девятнадцатый

«Дорога творчества, здоровья, знаний»

  1. минутка здоровья (забытые вещи в общественном месте).
  2. Конкурсная программа Королева и король лета»
  3. Творческая работа «Веселыми тропинками лета»
  4. ведение дневника

8.30-9.00

9.30-12.30

Спорт.зал

Пришкольный участок

Каб.1-02, 1-04

Физ.рук

Вожатые отряда

Вожатые отряда

23.06.2010

День двадцатый

«Дорога творчества, здоровья, знаний»

1.минутка здоровья (народные средства медицины).

2.Конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты»

3.Диагностика сплоченности группы на выходе

4.наглядное оформление своей деятельности в летнем лагере

8.30-9.00

9.30-12.30

13.30-14.30

Спорт.зал

Актовый зал

Кабинет психолога

Каб. 1-02, 1-03

Физ.рук

Вожатые отряда

Вожатые отряда

24.06.2010

День двадцать первый

«Дорога творчества, здоровья, знаний»

  1. минутка здоровья (если ты заблудился в лесу…)
  2. «День рождения только раз в году» поздравление летних именинников
  3. подвижные игры на воздухе
  4. торжественная линейка закрытия лагеря

8.30-9.00

9.30-12.30

13.30-14.30

Спорт.зал

Кабинет психолога

Школьная площадка

Актовый зал

Физ.рук

Вожатые отряда

Физ.рук

Вожатые отряда

Примечания:

1. в случае неблагоприятных погодных условий уличные мероприятия переносятся в актовый зал школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Светофор-Семафорович

Цели: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления....