Классный час "Мы за здоровый образ жизни!"
классный час по зож (2 класс)
Мы за здоровый образ жизни!
Цель: выпуск стенгазеты, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- развитие интереса у учащихся к изучению вопросов здоровья;
- отражение знаний в стенгазете;
- развитие творческих способностей учащихся;
- приобретение опыта оформительской и публицистической работы;
- воспитание аккуратности, старательности;
- привитие чувства коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы за здоровый образ жизни!
Цель: выпуск стенгазеты, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- развитие интереса у учащихся к изучению вопросов здоровья;
- отражение знаний в стенгазете;
- развитие творческих способностей учащихся;
- приобретение опыта оформительской и публицистической работы;
- воспитание аккуратности, старательности;
- привитие чувства коллективизма.
Ход мероприятия
Учитель:
- Ребята, представьте, что у вас есть золотая рыбка и она исполнит только три ваших желания. Что бы вы пожелали?
- Самое заветное желание всех людей – быть здоровым.
- Ребята, как мы можем помочь людям беречь свое здоровье?
- Сегодня мы выпустим газету на тему «Здоровый образ жизни», чтобы каждый, прочитав ее задумался о своем здоровье, захотел стать красивым, стройным, подтянутым, сильным, крепким.
- Что значит вести здоровый образ жизни?
(Соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться, содержать в чистоте тело, одежде, дом, не иметь вредных привычек)
Что же такое режим дня и зачем его нужно соблюдать?
- Режим дня – определенный ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учеба, отдых, труд, питание, сон. Очень важно расставить все это в определенной последовательности, отвести правильное время и место тому, что вы делаете в течение суток. Если вы правильно чередуете виды своей деятельности и отводите должное количество времени на учебу, отдых, труд и сон, то ваш организм будет меньше ощущать усталость, а значит останется дольше здоровым.
Какое питание можно считать здоровым?
Разнообразное, богатое овощами и фруктами, регулярное, без спешки.
А для чего человеку нужно делать зарядку и заниматься спортом?
- Во время зарядки кровь быстрее движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток вашего головного мозга. Во время зарядки все косточки распрямляются, ваши мускулы становятся крепче, а значит и вы чувствуете себя здоровым и сильным.
Задание I группе – придумать название нашей газеты и девиз. Для девиза вам дана одна строчка, остальные – придумайте сами.
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ САМ…
Задание II группе
Учитель: Все мы знаем, что здоровый образ жизни начинается с чистоты.
Задание: записать правила содержания в чистоте тела, одежды, и жилища.
Задание III группе
Ваша группа будет отвечать за рубрику «Соблюдай режим дня».
Выберите картинки, относящиеся к режиму дня, и приклейте в определенной последовательности.
Задание IV группе и V группе
Учитель: Составьте правильное меню на день: на завтрак, обед и ужин.
КАША ГРЕЧНЕВАЯ ВЕРМИШЕЛЬ
КАКАО ЧАЙ
ХЛЕБ С МАСЛОМ КОМПОТ
ШОКОЛАД СЫРНИКИ ТВОРОЖНЫЕ
МОРОЖЕНОЕ ЛИМОНАД
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ХЛЕБ РЖАНОЙ
САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ КОНФЕТЫ
ЩИ
КУРИЦА
Учитель: Собрать рисунки (пазлы) и узнать какими витаминами богаты эти фрукты и овощи. Подготовить сценку «Знакомство».
Сценка «Знакомство»
- Я – витамин А. Живу в морковке и сливочном масле.
- А меня зовут витамин С. Я все больше в смородине, яблоках да в луке.
- А я витамин В. У меня в черном хлебе главные кладовые. Я каждую буханку набиваю своими волшебными шариками, чтобы все росли сильными и здоровыми, ничего не боялись и не плакали.
- Витаминов в продуктах не видно, но они там есть, и очень нужны человеку. Не будет витамина А – ты начнешь хуже видеть. Не будет витамина С – станешь слабым, выпадут зубы. А когда нет в пище витамина В, тогда человек плохо спит и много плачет.
Задание VI группе
Учитель:
- Подготовьте физминутку для всех ребят и нарисуйте несколько гимнастических упражнений.
Раз, два – мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три- четыре, три – четыре,
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Оглянулись, улыбнулись.
Покачали головой,
Ай-ай-ай, ой-ой-ой!
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
И попрыгали прыг – скок,
Как кузнечик на листок.
И похлопали в ладоши,
Ты – хороший, я – хороший.
Учитель: На работу – 10 минут. По окончанию каждая команда представит свой материал.
- Название и девиз
- Правила содержания в чистоте своего тела, одежды и жилища.
- Физминутка
- Режим дня
- Питание.
Учитель: Совместным трудом мы выпустили газету «Будь здоров». Где мы сможем разместить нашу газету? Для чего? Почему?
Я желаю вам крепкого здоровья и хорошего настроения. Вы славно потрудились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Здоровый образ жизни"
разработка классного часа о здоровом образе жизни...
классный час " Здоровый образ жизни"
Советы по здоровому питанию, образу жизни, антиреклама любимых детьми продуктов питания. Пропаганда здорового образа жизни....
Классный час "Здоровый образ жизни"
Формирование здорового образа жизни у учащихся начальных классов...
План-конспект классного часа "Здоровый образ жизни и его составляющие"
Цели: 1.Дать представление об основах здорового образа жизни. 2.Рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни....
Классный час "Здоровый образ жизни"
Сформировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни; познакомить учащихся с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье....
Классный час "Здоровый образ жизни" 3 «Г» класс.
Здоровье сберегающие технологии в начальной школе...
Твое здоровье и личная гигиена, классный час. Здоровый образ жизни
Соблюдение личной гигиены, закаливание и правила закаливания, гигиена зубов и полости рта....