Путь в страну Здоровья
классный час по зож (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по формированию ЗОЖ. Вместе с талисманами Олимпиады Сочи-2014 учащиеся отправляются в страну Здоровья. Знакомятся с составляющими ЗОЖ в форме игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие по формированию ЗОЖ | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного занятия
Тема: Путь в страну здоровья.
Цель: 1) Способствовать формированию у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни и необходимости бережного отношения к нему.
Задачи:
1) Актуализировать знания детей о зимних Олимпийских играх;
2) Расширить основные знания и правила по сохранению и укреплению здоровья;
3) Развивать стремление вести здоровый образ жизни;
4) Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, потребность быть здоровым, чувство патриотизма, а так же чувство товарищества и коллективизма.
Оборудование: мягкие игрушки-талисманы игр Сочи-2014, пазлы-картинки, карточки с надписью к игре «Режим дня», корзинки из картона, картинки с изображением «вредной» и «полезной» пищи, бумажные медальки участника, компьютер, проектр.
Ход занятия.
- Орг.момент.
Приветствие, положительный настрой.
- Беседа.
У: Ребята, сегодня на занятия я пришла к вам не одна. Вы узнали кто это? (показываю героев)
Д: Это талисман Олимпийских игр в Сочи.
У: Верно, молодцы. Ребята, что такое Олимпиада?
Д: Соревнования, состязания.
У: В наше время Олимпийские игры являются самыми крупными спортивными соревнованиями. Для участия в играх съезжаются лучшие спортсмены со всего мира, чтобы защитить честь Родины.
У: Ребята, а вы проводите соревнования в классе? Какие?
Д:
У: Какие качества вам потребовалось проявить для того, чтобы победить или принять участие?
Д: Старательность, сила, ловкость и т.п.
У: Каким должен быть спортсмен, участвующий в Олимпийских играх?
Д: Сильным, ловким, смелым, активным и т.п.
У: Как вы думаете, что помогает спортсмену быть таким?
Д: Тренировки, правильное питание, зарядка и т.п.
У: Значит, спортсмен должен быть здоровым.
3.Путь в страну Здоровья.
У: Ребята, герои-талисманы приглашают нас в страну Здоровья, где мы узнаем как заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.
За каждое выполненное задание я вам буду давать часть картинки-пазла, к концу игры вы должны будете собрать всю картинку. Готовы?
- Игра «Угадай вид спорта»
У: Какие виды спорта вы знаете?
Д:
У: Сейчас мы с Леопардом проведем такую игру. У вас на столе лежит картинка, на которой изображен 1 вид спорта. 1 участник каждой группы должен изобразить этот вид спорта, а другая группа – отгадывает.
(фигурное катание, хоккей, лыжные гонки)
- «Режим дня»
У: Ребята, чтобы быть здоровым, оставаться активным весь день, всё успевать – важно соблюдать режим дня. Давайте посмотрим на картинку и составим примерный режим дня. У вас на столе лежат листочки с надписями, ознакомьтесь с ними.
(Разбор по картинкам и выставление надписей)
- «Правильное питание»
У: Поддерживает наш организм не только режим дня, но и правильное питание.
Зайка предлагает выбрать продукты, которые едят в стране Здоровья.
Приклейте на 1корзинку полезные продукты, на 2 вредные продукты.
Физкультминутка
- Игра «Что полезно-что нет»
Мы завершаем путь в стране Здоровья, сейчас мы с нашими героями проверим, как вы поняли о чем мы говорили сегодня.
1 Вам, мальчишки и девчонки,
Приготовили советы мы.
2 Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
3.На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
4.Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
5.Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
6.Говорила маме Люба:
- Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
9.Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
10.Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали,
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что – нет.
- Итог
У: Молодцы, ребята. Какую картинку собрала каждая команда?
Д:
У: Ребята, мы с вами проделали путь в страну Здоровья. Что нового узнали?
Д:
У: Что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить свое здоровье?
Д:
У: А еще, ребята, важно быть всегда в хорошем настроении, чаще улыбаться, играть в подвижные игры, закаляться, быть бодрым!
- Оценивание.
У: Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Нарисуйте смайлик, отражающее ваше настроение.
- У: Надеюсь наша игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. В память о нашей встрече я вам хочу оставить медали. Стремитесь в жизни к тому, чтобы каждый день был днем Здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Путь в страну Здоровья"
внеклассное мероприятие в начальной школе "Путь в страну Здоровья"...
внеклассное мероприятие "Путь в страну здоровья".
внеклассное мероприятие "Путь в страну здоровья"...
Путь в страну Здоровья.
Классный час на тему "Путь в страну Здоровья" для учеников 3 класса....
Внеклассное мероприятие по здоровьесбережению " Путь в страну здоровья"
Класс: 2Тема: "Путь в страну Здоровья" Уровень образования школьников: УМК, система Занкова Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;Науч...
Открытое внеклассное мероприятие "Путь в страну здоровья"
Класс: 2Тема: "Путь в страну Здоровья"Тип занятия - Уровень образования школьников: УМК «Школа России», 2 классЦель: · Формировать представление о ...
Внеклассное мероприятие "Путь в страну Здоровья"
Роль здоровьесберегающих технологий в воспитании здорового образа жизни, ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих....
Внеклассное мероприятие «Путь в страну Здоровья»
Конспект внеклассного мероприятияКласс: 1Тема: "Путь в страну Здоровья"Тип занятия- Уровень образования школьников: УМК «Перспектива», 1 классЦель: Формировать предст...