Классный час "Мы дружим со спортом"
классный час по зож (1 класс) по теме
Материал в доступной занимательной форме рассказывает первоклассникам о видах спорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час о видах спорта | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Косолаповская средняя общеобразовательная школа»
Классный час
Классный руководитель
Машковцева А.А.
06.12.10
Классный час
"Мы дружим со спортом"
Цель: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.
Инвентарь: цветные карандаши или фломастеры, рисунки о спорте, карточки с заданиями, кегли.
Оформление класса: фотовыставка, модель весов.
Ход классного часа
1. Вступительное слово
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)
Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.
Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)
Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
2. В жизни очень много занятии, благодаря которым мы живем интересно, с пользой для себя и для других. Готовим себя к будущей жизни. Это показано в «Солнце жизни»
Узнать тему помогут загадки
1. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней - козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо - угадай-ка! Спортзал
2. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в ... Волейбол.
3. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. Футбольный мяч
4. Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. Велосипед
5. Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. Коньки
6. Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь - лежим,
В снег - бежим,
Уж такой у нас режим. Лыжи
7. Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я?.. Гантели
8. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
И патронов, ни штыков. Шахматы
9. Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень. Рюкзак
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками -
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.
- Молодцы, загадки отгадали. А сейчас, чтобы виды спорта отгадать нужно их показать.
Правила игры. Выберите водящего, который разделит вас на группы и выйдет из класса. Договоритесь в группах, какой вид спорта вы будете изображать. Водящий входит в класс и определяет, в какой последовательности группы будут показывать задуманные действия, а водящий отгадывает
(Виды спорта: фигурное катание, футбол, плавание, хоккей, шахматы, бокс, прыжки, теннис…).
Игра “Кто лишний”
Мы проведем разминку.
По кругу стоят кегли, на одну меньше, чем игроков. Под музыку дети ходят по кругу, когда музыка остановится, дети должны взять кеглю. Кому не хватит кегли выходит из игры.
Спорт и здоровье.
Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?
- Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”.
(Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.)
Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Пословицы шутят
Пословица, тебя мы знаем
Но не такою ты была:
Неужто буква озорная
Вновь чье – то место заняла?
В здоровом теле здоровый пух. (Дух)
Голода не бойся. По пояс мойся. (Холода)
Секретный приказ. Работа в группах.
Лишь буквы те, что в этих строчках
Даны не более чем раз.
Тебе помогут быстро, точно
Секретный выполнить приказ.
- Как вы поняли условие? (Нужно зачеркнуть буквы, которые повторяются)
З П С Б Т К У Ы Ш Э Д Я Ж Ь Ф Ю Э
Ф Т Ш В З Ч П К Р С А Г П О М
Ы С Ы Э Л Ю Е К Н Ш Ж И Т Я Ч З
- Какое предложение – приказ у вас получилось? Будь врагом лени.
- Как поняли пословицу?
5. Подведение итогов. (Рефлексия).
Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?
А сейчас вам нужно будет закончить предложение.
А также наше занятие позволило ….
Примерные ответы детей:
Больше узнали друг о друге.
Нам было интересно общаться.
Порадоваться за успехи друзей.
Поделиться…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час" Дружить или ссориться?"
Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...
Классный час "Дружить без ссор" 2 класс
Классный час на тему "Дружить без ссор"...
Спортивный праздник: «Дружим в спорте!»
Мероприятие предназначено для учащихся 4 классов. Цель данного мероприятия- формирование интереса у учащихся к занятиям физической культурой и спортом, развитие спортивных и двигательных умений и навы...
Технологическая карта классного часа "Дружить, не ссорясь"
Классный час, 4 класс...
Классный час "Дружить без ссор"
Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...
Конспект классного часа " Дружить не ссорясь "
Конспект классного часа...
Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)
Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...