Конспект классного часа "Международный день спорта"
классный час
Тема: «Международный день спорта»
Цель: формирование представления о Международном дне спорта, спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер.
Подготовительная работа: подготовить игры, презентацию, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassny_chas_nv_sredu_1_2_1.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Международный день спорта»
Выполнили:
студентки 21 группы
Ахметова Е., Ковальская В.
Проведение: 06.04.23
Проверил: Гарбуз Олеся Александровна
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия: 06.04.23
ФИО учителя: Нестерова Лариса Александровна
Класс: 3б
Тема: «Международный день спорта»
Цель: формирование представления о Международном дне спорта, спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер.
Подготовительная работа: подготовить игры, презентацию, раздаточный материал.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 5 мин | - Здравствуйте, ребята! - Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, изображают снежинку и садятся на места) -Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Многое нужно успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть. -А что нужно делать для того, чтобы оставаться здоровым человеком? -Верно! Для этого важно заниматься спортом. -А знаете ли вы, что сегодня Международный день спорта? -Так как вы думаете, какая тема нашего классного часа? -Тема нашего классного часа: “Международный день спорта”. -Какова цель классного часа? -Цель нашего классного часа: узнать больше о празднике Международный день спорта. | Дети приветствуют учителей. Дети отвечают. Дети отвечают Дети отвечают, формулируют тему классного часа. Слайд №1. Дети формулируют цель классного часа. |
2. Основной | 24 мин | - А что же такое спорт? - Все вы сказали очень многое о спорте, и теперь мы можем дать точное определение этому понятию. Спорт - соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов. 6 апреля было выбрано датой Международного дня спорта по двум причинам. В этот день в 1896 г. в Афинах состоялось открытие первых современных Олимпийских игр. Было подписано первое в истории соглашение, направленное на то, чтобы сделать спорт доступнее для трудящихся. - Все помнят игру “Крокодил”? - Сейчас мы поиграем во что-то похожее, ваша задача: без слов объяснить вид спорта. - А знаете ли вы о истории появления олимпийских игр? Очень интересна история возникновения олимпийского движения. Вначале соревнования проходили среди местного населения, а со временем Олимпийские игры стали одним из важнейших событий в жизни Древней Греции. В первых олимпийских играх был только один вид соревнования – бег на дистанции в один стадий (единица измерения расстояния 192 м). Кстати, именно отсюда и слово «стадион». Позже число видов состязаний увеличилось. Девиз олимпийских игр: быстрее, выше, сильнее. Чужеземцам и рабам было запрещено участвовать в них. А что касается женщин, то им грозила смертная казнь, даже за присутствие на стадионе. С древних времён во время Олимпийских игр на всей земле наступал мир и согласие. Сама эмблема Олимпийских игр — пять переплетенных разноцветных колец. они означают — дружбу и единение спортсменов пяти материков: голубое кольцо — цвет Европы, желтое — Азии, черное — Африки, зеленое — Австралии, красное — Америки. - Давайте закрепим знания об Олимпийских играх. 1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? - А теперь давайте разомнемся. Динамическая пауза - Сейчас мы проверим, как много видов спорта вы знаете. Вы должны передавать мяч по цепочке, называя одни из видов спорта. - Здорово, что вы знаете так много видов спорта, ребята. - А занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта? А знаете ли вы, что в нашей области есть множество выдающихся спортсменов, в том числе по видам спорта, которыми занимаетесь вы. Слушайте внимательно, в конце вы назовете имена этих спортсменов. - Ли́дия Ско́бликова (родилась 8 марта 1939, Златоусте) — советская конькобежка, 6-кратная олимпийская чемпионка, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке. Одна из четырёх женщин в истории, выигравших не менее шести золотых медалей на зимних Олимпийских играх. - Ярослав Ремизов – абсолютный чемпион Челябинской области по классическим шахматам, рапиде и блице. - Один из самых титулованных дзюдоистов Челябинской области, олимпийский чемпион Исаев в 2008 г. выиграл молодежное первенство Европы. Является бронзовым призером чемпионата мира, а в 2010 выиграл «бронзу» на командном чемпионате континента. - Андрей Шкаликов стал первым южноуральским боксером, кто сумел добиться больших высот на профессиональном ринге. Обладатель титулов чемпиона Европы, СССР, России, СНГ и славянских стран. - Мы желаем вам так же уверенно идти к своим целям как эти спортсмены. Ведь, если ты веришь в свои силы, нет ничего невозможного. - Отличным примером веры в себя для нас могут послужить спортсмены-паралимпийцы. - Кто-нибудь слышал о паралимпийских играх? - Да, паралимпийские игры - это соревнования для людей с ограниченными возможностями. - Елена Шах. Серебряный призер чемпионата Европы, многократная чемпионка России по легкой атлетике спорта слепых. Елена Шах стала пятой в метании диска на Паралимпиаде в Токио. Мастер спорта международного класса. - Александр Ширин. Стал третьим в беге на 400 метров среди слабовидящих, получил звание бронзового призера чемпионата мира, многократный чемпион России по легкой атлетике спорта слепых. Мастер спорта международного класса. - Как вы видите, перед человеком нет ничего невозможного, если он старается и прикладывает усилия. И спортсмены нашей области этому доказательство. - Спорт - один из ключей к крепкому здоровью, а что еще влияет на его состояние? Давайте сейчас об этом и узнаем. | Дети отвечают. Дети слушают. Дети играют. Дети отвечают. Дети слушают. Дети отвечают на вопросы. Слайд №2. Дети повторяют движения за героем видеоролика. Дети называют виды спорта. Дети играют. Дети отвечают. Рассказывают о виде спорта, которым занимаются. Дети слушают. Слайд №3. Слайд №4. Слайд №5. Слайд №6. Дети отвечают. Дети слушают. Слайд №7. Слайд №8. Дети отвечают. Дети играют. Дети отвечают. Слайд № 9. |
3.Заключительный | 3 мин | - Спорт и здоровый образ жизни - это то, что делает нас лучше. Помните, что только вы в ответе за ваши достижения, поэтому мы желаем вам успеха в том деле, которым вы сейчас занимаетесь. -А теперь давайте оценим свою работу на классном часе. На счет три хлопните, если вам понравилось, и вы активно работали. Улыбнитесь, если классный час был интересным, но вы не со всем справлялись. И поднимите руку, если вам не понравилось, и вы скучали. -Спасибо за активную работу. | Дети оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект классного часа "День космонавтики"
Конспект классного часа в 3 классе...
Конспект классного часа "День героев Отечества"
Подробный конспект классного часа (КТД) урока мужества 9 декабря с подробной презентацией и приложением и музыкальным сопровождением к дню Героев отечества 9 декабря...
Конспект классного часа "День Конституции"
Конспект классного часа ко Дню Конституции...
Конспект классного часа. День Защитника Отечества.
Расширять кругозор учащихся.Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение. Развивать смекалку....
Конспект классного часа. День Победы.
Конспект классного часа. День Победы....
Конспект классного часа День Матери
Классный час во 2 классе...