Конспект классного часа "Международный день спорта"
классный час
Тема: «Международный день спорта»
Цель: формирование представления о Международном дне спорта, спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер.
Подготовительная работа: подготовить игры, презентацию, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«Международный день спорта»
Выполнили:
студентки 21 группы
Ахметова Е., Ковальская В.
Проведение: 06.04.23
Проверил: Гарбуз Олеся Александровна
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия: 06.04.23
ФИО учителя: Нестерова Лариса Александровна
Класс: 3б
Тема: «Международный день спорта»
Цель: формирование представления о Международном дне спорта, спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер.
Подготовительная работа: подготовить игры, презентацию, раздаточный материал.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 5 мин | - Здравствуйте, ребята! - Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, изображают снежинку и садятся на места) -Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Многое нужно успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть. -А что нужно делать для того, чтобы оставаться здоровым человеком? -Верно! Для этого важно заниматься спортом. -А знаете ли вы, что сегодня Международный день спорта? -Так как вы думаете, какая тема нашего классного часа? -Тема нашего классного часа: “Международный день спорта”. -Какова цель классного часа? -Цель нашего классного часа: узнать больше о празднике Международный день спорта. | Дети приветствуют учителей. Дети отвечают. Дети отвечают Дети отвечают, формулируют тему классного часа. Слайд №1. Дети формулируют цель классного часа. |
2. Основной | 24 мин | - А что же такое спорт? - Все вы сказали очень многое о спорте, и теперь мы можем дать точное определение этому понятию. Спорт - соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов. 6 апреля было выбрано датой Международного дня спорта по двум причинам. В этот день в 1896 г. в Афинах состоялось открытие первых современных Олимпийских игр. Было подписано первое в истории соглашение, направленное на то, чтобы сделать спорт доступнее для трудящихся. - Все помнят игру “Крокодил”? - Сейчас мы поиграем во что-то похожее, ваша задача: без слов объяснить вид спорта. - А знаете ли вы о истории появления олимпийских игр? Очень интересна история возникновения олимпийского движения. Вначале соревнования проходили среди местного населения, а со временем Олимпийские игры стали одним из важнейших событий в жизни Древней Греции. В первых олимпийских играх был только один вид соревнования – бег на дистанции в один стадий (единица измерения расстояния 192 м). Кстати, именно отсюда и слово «стадион». Позже число видов состязаний увеличилось. Девиз олимпийских игр: быстрее, выше, сильнее. Чужеземцам и рабам было запрещено участвовать в них. А что касается женщин, то им грозила смертная казнь, даже за присутствие на стадионе. С древних времён во время Олимпийских игр на всей земле наступал мир и согласие. Сама эмблема Олимпийских игр — пять переплетенных разноцветных колец. они означают — дружбу и единение спортсменов пяти материков: голубое кольцо — цвет Европы, желтое — Азии, черное — Африки, зеленое — Австралии, красное — Америки. - Давайте закрепим знания об Олимпийских играх. 1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? - А теперь давайте разомнемся. Динамическая пауза - Сейчас мы проверим, как много видов спорта вы знаете. Вы должны передавать мяч по цепочке, называя одни из видов спорта. - Здорово, что вы знаете так много видов спорта, ребята. - А занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта? А знаете ли вы, что в нашей области есть множество выдающихся спортсменов, в том числе по видам спорта, которыми занимаетесь вы. Слушайте внимательно, в конце вы назовете имена этих спортсменов. - Ли́дия Ско́бликова (родилась 8 марта 1939, Златоусте) — советская конькобежка, 6-кратная олимпийская чемпионка, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке. Одна из четырёх женщин в истории, выигравших не менее шести золотых медалей на зимних Олимпийских играх. - Ярослав Ремизов – абсолютный чемпион Челябинской области по классическим шахматам, рапиде и блице. - Один из самых титулованных дзюдоистов Челябинской области, олимпийский чемпион Исаев в 2008 г. выиграл молодежное первенство Европы. Является бронзовым призером чемпионата мира, а в 2010 выиграл «бронзу» на командном чемпионате континента. - Андрей Шкаликов стал первым южноуральским боксером, кто сумел добиться больших высот на профессиональном ринге. Обладатель титулов чемпиона Европы, СССР, России, СНГ и славянских стран. - Мы желаем вам так же уверенно идти к своим целям как эти спортсмены. Ведь, если ты веришь в свои силы, нет ничего невозможного. - Отличным примером веры в себя для нас могут послужить спортсмены-паралимпийцы. - Кто-нибудь слышал о паралимпийских играх? - Да, паралимпийские игры - это соревнования для людей с ограниченными возможностями. - Елена Шах. Серебряный призер чемпионата Европы, многократная чемпионка России по легкой атлетике спорта слепых. Елена Шах стала пятой в метании диска на Паралимпиаде в Токио. Мастер спорта международного класса. - Александр Ширин. Стал третьим в беге на 400 метров среди слабовидящих, получил звание бронзового призера чемпионата мира, многократный чемпион России по легкой атлетике спорта слепых. Мастер спорта международного класса. - Как вы видите, перед человеком нет ничего невозможного, если он старается и прикладывает усилия. И спортсмены нашей области этому доказательство. - Спорт - один из ключей к крепкому здоровью, а что еще влияет на его состояние? Давайте сейчас об этом и узнаем. | Дети отвечают. Дети слушают. Дети играют. Дети отвечают. Дети слушают. Дети отвечают на вопросы. Слайд №2. Дети повторяют движения за героем видеоролика. Дети называют виды спорта. Дети играют. Дети отвечают. Рассказывают о виде спорта, которым занимаются. Дети слушают. Слайд №3. Слайд №4. Слайд №5. Слайд №6. Дети отвечают. Дети слушают. Слайд №7. Слайд №8. Дети отвечают. Дети играют. Дети отвечают. Слайд № 9. |
3.Заключительный | 3 мин | - Спорт и здоровый образ жизни - это то, что делает нас лучше. Помните, что только вы в ответе за ваши достижения, поэтому мы желаем вам успеха в том деле, которым вы сейчас занимаетесь. -А теперь давайте оценим свою работу на классном часе. На счет три хлопните, если вам понравилось, и вы активно работали. Улыбнитесь, если классный час был интересным, но вы не со всем справлялись. И поднимите руку, если вам не понравилось, и вы скучали. -Спасибо за активную работу. | Дети оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект классного часа "День космонавтики"
Конспект классного часа в 3 классе...

Конспект классного часа "День героев Отечества"
Подробный конспект классного часа (КТД) урока мужества 9 декабря с подробной презентацией и приложением и музыкальным сопровождением к дню Героев отечества 9 декабря...

Конспект классного часа. День Защитника Отечества.
Расширять кругозор учащихся.Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение. Развивать смекалку....