Информация для родителей
тест (2 класс)
Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.75 КБ |
![]() | 34 КБ |
![]() | 49.9 КБ |
![]() | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Родителям будущего первоклассника
Уважаемые родители!
Когда наш ребенок идет в школу, мы испытываем закономерное волнение. Хотим заверить вас,
что у нас в школе работают знающие и опытные преподаватели, готовые оказать всяческую профессиональную помощь и поддержку детям и их родителям.
В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ваш ребёнок при записи в 1 класс должен:
- Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;
- Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;
- Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;
- Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;
- Уметь сравнивать группы предметов — больше, меньше или равно;
- Уметь объединять предметы в группы (мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.);
- Уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок;
- Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
- Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
- Иметь пространственные представления (право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо);
- Уметь культурно общаться с другими детьми;
- Слушать старших и выполнять их распоряжения;
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
- Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________
- Возраст________лет
- Есть ли какие-либо ограничения для занятия спортом_______________________
- Есть ли у ребенка индивидуальная непереносимость продукта (если есть, то каких?)
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
- Часто ли ребенок болеет, если да, то чем? _________________________________________________________________
есть ли аллергические реакции, если да, то на что ____________________________________________________________
с какими заболеваниями стоит на диспансерном учете________________________________________________________
есть ли заболевания, требующие постоянного приема лекарственных препаратов_________________________________
названия препаратов_____________________________________________________________________________________
Медикаменты брать в лагерь запрещено, но если есть такая необходимость, укажите, что это за лекарство, как его принимать и не забудьте сдать его при оформлении документов.
Наличие энуреза есть/нет (нужное обвести)
Какие хронические болезни есть, возможно ли обострение?
Были ли травмы (переломы, ушибы, сотрясения ) и т.д. за последние полгода
Подробней о проблемах__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
- Дополнительные сведения о ребенке, на что следует обратить внимание ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
- Экстренная связь. В таблице указывается домашний телефон родителей, а если будут отсутствовать дома, телефон ответственного лица (совершеннолетнее лицо, которому в отсутствии родителей доверяется решение значимых вопросов по ребенку) ____________________________________________________________________________________
- Я (мать/отец и Ф.И.О.) _________________________________________________________ несу полную ответственность за достоверность предоставленных мною сведений о состоянии ребенка. Также подтверждаю, что среди ближайших родственников ребенка заболеваний Covid-19 не было.
Подпись ______________ ФИО полностью, заполнившего анкету_______________________________________________
Предварительный просмотр:
Воспитательный план
2 «В» класса
2023-2024 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы во 2 «В» классе на 2023-2024 учебный год.
Цель и задачи воспитания обучающихся.
Цель воспитания обучающихся в МАОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Уфа
- развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в МБОУ №97 г. Уфа:
- усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей,
традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:
- осознание российской гражданской идентичности;
- сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;
- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
- наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Воспитательная деятельность в МАОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Уфа планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразн
План воспитательной работы 2 класса на 2022-2023 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
«День знаний»
«Там, где Россия?»
«Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской».
«Избирательная система России (30 лет ЦИК)». | 01.09 04.09 13.09 04.09 11.09 18.09 25.09 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | 1.Всероссийская акция «Кросс наций» | 16.09 | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
4.Международный день мира. | 08.09 15.09 12.09-15.09 21.09 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
| 05.09 17.09 04.09.–08.09 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» |
| В течение месяца | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | Организация занятости учащихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах и ДОП (Навигатор) | До 15 сентября | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» |
| 05.09 07.09 | Библиотекарь школы, учитель истории, учитель литературы |
Модуль «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном» «Тропинка в профессию» «Читаем, считаем, наблюдаем» «Очумелые ручки» «Олимпиадник» «Мои проекты» Адыгейская литература «Движение есть жизнь» «Истоки» «Движение первых. Эколята» | Согласно расписанию В течении учебного года 2023-2024 | Учителя предметники |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Индивидуальные консультации (по необходимости) | Сентябрь | Классный руководитель |
Модуль «Социальное партнёрство» | Посещение городской библиотеки | Сентябрь | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО. | Сентябрь | Классный руководитель |
ОКТЯБРЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
«День учителя».
«О взаимоотношениях в коллективе».
| 03.10 05.10 12.10 26.10 02.10 9.10 16.10 23.10 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Концертная программа «С Днем Учителя!» | 05.10 | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
| 03.10 11.10 18.10 27.10 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Профилактическая акция «Здоровье - твое богатство!» Беседы по безопасности учащихся в период осенних каникул | 15.10 27.10 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» |
2.Фольклорный праздник «Осенний бал». | 04.10 26.10 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» |
| Октябрь | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | День гражданской обороны. МЧС России. | 04.10 | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Организационное родительское собрание на тему «Проблемы адаптации второклассников к школе». | 27.10 | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО. | Сентябрь | Классный руководитель |
НОЯБРЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
| 06.11 08.11 07.11 13.11 20.11 27.11 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Участие в благотворительных акциях | Октябрь | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Оформление тематических выставок рисунков | Октябрь | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Неделя правовых знаний | 13.11.-20.11 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | Тематическая экскурсия по РА | Классный руководитель | |
Модуль «Классное руководство» | 1.Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери. | 25.11 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и Викторина на платформах Учи.ру. | 09.11 | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Индивидуальные консультации (по необходимости) | Ноябрь | Классный руководитель |
ДЕКАБРЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
Герои нашего времени 7. Классный час. Разговоры о важном. Новогодние семейные традиции разных народов России | 01.12 08.12 12.12 04.12 11.12 18.12 25.12 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Дни единых действий РДДМ | 05.12 | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | 1.Операция «Помоги пернатому другу».2. Всемирный день борьбы со СПИДом. | В течение месяца | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Беседы по пожарной безопасности, правилах безопасности на водоемах в зимний период, поведение на школьных «Елках». | 25.12 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | Классные часы «Азбука профессий» | 15.12 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | Индивидуальные консультации, подготовка класса к Новому году. | Классный руководитель | |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру. | 08.12 | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Родительское собрание: «Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться». | 22.12 | Классный руководитель |
Модуль «Социальное партнёрство» | Посещение Тихоновской Модельной Библиотеки | По их графику | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО. | Декабрь | Классный руководитель |
ЯНВАРЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова
Налоговая грамотность
Непокоренные (блокада Ленинграда)
Союзники России | 26.01.24 30.01.24 8.01.24 1501.24 22.01.24 29.01.24 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Акция «Кормушка». | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | День заповедников и национальных парков. | 11.01.24 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Информационный час: «Законы сохранения доброты» | 18.01.24 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | «Мир моих интересов» | 25.01.24 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Классный час «Рождество–праздник семейный».
| 08.01.24 17.01.24 24.01.24 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Привлечение родителей к организации и проведению плановых мероприятий в школе. | 09.01.24 | Классный руководитель |
ФЕВРАЛЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | 1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943год). 2. День памяти юного героя-антифашиста. Классный час «В память о юных героях».
Менделеев. 190 лет со дня рождения
День первооткрывателя
День защитника Отечества
Как найти свое место в обществе? | 02.02 08.02 15.02 05.02 12.02 19.02 26.02 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому. | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Классный час «Тропинка природного края» | 28.02 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Информационный час «Я не дам себя обижать». | 14.02 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | Классный час «О профессиях разных, нужных и важных» | 29.02 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | Конкурсная программа к 23февраля. | 22.02 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Индивидуальные консультации (индивидуальные беседы, рекомендации по воспитанию по запросам родителей) | В течении месяца | Классный руководитель |
МАРТ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
Крым – дорога домой | 01.03.24 04.03.24 11.03.24 18.03.24 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» |
| 13.03 | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
Экскурсия «В природе должно быть красиво и чисто». | 20.03 21.03 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Информационные часы • Что для счастья надо? | 13.03 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии наших родителей» | 19.03 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» |
Всемирный день поэзии. | 07.03 15.03 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах | Классный руководитель | |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Родительское собрание «Воспитание без насилия». | 22.03 | Классный руководитель |
Модуль «Социальное партнёрство» | Экскурсия в детскую библиотеку. | 05.03 | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО | В течении месяца | Классный руководитель |
АПРЕЛЬ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | 1. Всемирный день авиации и космонавтики. (Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был).
Узников фашистских.
Классный час. Разговоры о важном. Россия – здоровая держава Классный час. Разговоры о важном. Цирк! Цирк! Цирк! Классный час. Разговоры о важном. «Вижу Землю» Классный час. Разговоры о важном. 215 лет со дня рождения Гоголя | 12.04 07.04 В течении месяца 01.04 08.04 15.04 22.04 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | 1.Акция «Домик для птиц». 2.Участие в благотворительных акциях | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Международный день птиц. | 01.04 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | День пожарной охраны. КВЕСТ-Игра «ПДД» | 26.04 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Мир моих интересов» | 10.04 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | Международный день памятников и исторических мест. | 18.04 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах | В течении месяца | |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Индивидуальные консультации (индивидуальные беседы, рекомендации по воспитанию по запросам родителей) | В течении месяца | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО | В течении месяца | Классный руководитель |
МАЙ
Виды, формы и содержание деятельности | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» |
Великой Победы
Экологичное потребление
Труд крут!
Урок памяти | 03.05-08.05 09.05 23.05 06.05 13.05 20.05 | Классный руководитель |
Модуль «Самоуправление» | Участие в движении «Орлята России» | 22.05 | Классный руководитель |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
| 17.05 14.05 | Классный руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | Информационный час: «Как защитить себя?» | 22.05 | Классный руководитель |
Модуль «Профориентация» |
| 13.05 19.05 | Классный руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы.2. Праздник последнего звонка «Пришло время проститься». | 16.05 24.05 | Классный руководитель |
Модуль «Урочная деятельность» | День славянской письменности. | 24.05 | Классный руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | Итоговое родительское собрание на тему «Поймем друг друга». | 23.05 | Классный руководитель |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО | В течении месяца | Классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей. Общение с ребенком с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
- Создайте комфортную атмосферу:
- Обеспечьте спокойное и безопасное пространство для общения.
- Убедитесь, что ребенок чувствует себя уютно и защищенно.
- Слушайте внимательно:
- Обратите внимание на то, что говорит ребенок, и показывайте, что вы его понимаете.
- Используйте активное слушание: кивайте, поддерживайте зрительный контакт, задавайте уточняющие вопросы.
- Используйте простые слова:
- Говорите на понятном языке, избегая сложных терминов и выражений.
- Избегайте обилием информации, говорите пошагово.
- Дайте время на ответ:
- Помните, что ребенку может понадобиться больше времени для обработки информации и формулировки ответа.
- Не спешите с ответами и не перебивайте.
- Проявляйте терпение и поддержку:
- Помогайте ребенку справляться с трудностями, но не делайте этого за него.
- Хвалите его за усилия и достижения, какими бы малыми они ни были.
- Обсуждайте эмоции:
- Помогите ребенку идентифицировать и выразить свои чувства.
- Говорите о своих эмоциях, чтобы ребенок видел примеры здорового саморазмышления.
- Создайте распорядок дня:
- Регулярные и предсказуемые действия могут помочь ребенку чувствовать себя более уверенно.
- Общайтесь о распорядке, давайте знать, что ожидать в течение дня.
- Используйте визуальные подсказки:
- Для облегчения понимания используйте картинки, схемы, карточки.
- Напоминайте о заданиях и событиях с помощью наглядных материалов.
- Мотивируйте к общению с другими:
- Поощряйте ребенка взаимодействовать с ровесниками.
- Организуйте совместные игры и творческие занятия.
- Заботьтесь о собственном благополучии:
- Не забывайте о своем эмоциональном состоянии.
- Общайтесь с другими родителями, чтобы делиться опытом и получать поддержку.
Эта памятка может помочь в построении крепких и доверительных отношений с вашим ребенком. Главное — это любовь, терпение и понимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информация для родителей
материалы для родителей, содеражт информацию и рекомендации по адаптации детей к обучению...
2 класс (информация для родителей)
Уважаемые родители! Приглашаем Вас в пятницу 28.11.2011 в 18:00 на родительское собрание- праздник.Хорошее настроение и раздачу улыбок гарантируем!С уважением 2 Б класс....

ФГОС. Информация для родителей. Советы родителям, будущих первоклассников.
Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ - РОДИТЕЛИ»
МОУ ДОД «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»МЫСКАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Составитель: Ермолович Л.Г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ - РОДИТЕЛИ» «Родители, -...
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Беседа для родителей первоклассников об адаптации ребёнка к школе....