буклет на тему отчет
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ЧТО ТАКОЕ ОТЧЕТ?
И ЧТО ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ?
Отчёт может иметь несколько значений:
- Официальное письменное или устное сообщение ответственному лицу, организации о своей работе, о выполнении какого-либо задания и т. п.. 23 Например, отчёт о научной работе, отчёт депутата.
- Документ об израсходовании отпущенных средств (в бухгалтерии). Например, финансовый отчёт.
- Подробное сообщение о положении дел, состоянии чего-либо, обычно публикуемое в газете или журнале. 23 Например, отчёт о футбольном матче.
- Объяснение, изложение чего-либо происшедшего, происходящего (обычно в порядке событий, обстоятельств или действий, поступков и т. п.).
ДЛЯ ЧЕГО СТУДЕНТЫ АПК ПИШУТ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ?
Студенты АПК пишут отчёт по практике, чтобы показать, что получили все необходимые для дальнейшей работы знания и навыки. Также отчёт позволяет оценить свои достижения, описать опыт и проанализировать его.
ЦЕЛИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ:
Цель отчёта по практике — рассказать о том, что студент делал на практике, какие задачи выполнял и каких результатов достиг.
Некоторые цели отчёта по производственной практике:
Систематизация полученных знаний и опыта. Составление отчёта помогает студентам лучше усвоить полученный опыт и выделить основные моменты.
Подготовка к будущей работе. Отчёт обучает студента правильно формулировать свои мысли, анализировать информацию и представлять её в виде документа.
А КАКИЕ ЗАДАЧИ?
- знакомство с историей предприятия;
- изучение деятельности, устава, графика работы;
- рассмотрение подразделений предприятия, на котором студент проходит практику;
- формирование знаний о технике безопасности на предприятии;
- перенос теоретических знаний в профессиональное поле, формирование профессионального опыта;
- изучение плюсов и минусов работы предприятия;
- предложение по модернизации работы предприятия.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 413 ГРУППЫ ДАВЛЕТШИН МАРСЕЛЬ
Все иллюстрации должны иметь названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами в пределах каждого раздела/главы. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в этом разделе/главе, например: Рисунок 3.2. (второй рисунок третьего раздела/главы). Номер и название должны размещаться под иллюстрацией, например: Рисунок 2.3 - Схема процесса. Ссылки на иллюстрации в тексте обязательны. Иллюстрация располагается сразу после ссылки или на следующей странице
Таблицы должны иметь названия и номер в пределах каждого раздела/главы. Название и номер пишутся над таблицей, например: Таблица 1.1. Номенклатура выпускаемой продукции. Если таблица имеет продолжение, то на следующей странице пишется: Продолжение таблицы 1.1. На последней странице с таблицей пишется: Окончание таблицы 1.1. Ссылки на таблицы в тексте обязательны. При необходимости шрифт и междустрочный интервал в таблицах могут быть уменьшены.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Текст отчета выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4, шрифт черного цвета – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал – 1,5.
Номер страницы проставляется в середине верхнего поля листа, страницы текстового материала следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу.
Размеры полей: при вертикальном расположении текста – левое 25 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; при горизонтальном расположении текста – верхнее 25 мм, правое, левое – 20 и нижнее 10 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равным 12,5 мм.
Заголовки структурных элементов (ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ и
т.п.) пишут заглавными буквами и располагают симметрично тексту. Заголовок разделов,
подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в
конце, не подчеркивая.
Ссылки на использованные библиографические источники должны нумероваться арабскими цифрами в порядке появления в текстовой части отчета и помещаться в квадратные скобки
Все размерности физических величин должны даваться в системе СИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет по теме:"Текст-единица языка и речи"
Раздаточно-дидактический материал к уроку русского языка в3 классе....
Буклет на тему "Охрана животных"
Буклет на тему :"Охрана животных" в 3 классе по программе "Школа России"...
Буклет по теме: "Освоение системно-деятельностного подхода в обучении".
Буклет предназначен для педагогов и может быть использован при проведении семинара в школе по ФГОСу. Цели : рассмотреть методические и технологические ресурсы современного урока; поз...
Буклет по теме "Золотое правило нравственности"
Цель занятия: способствовать усвоению «золотого правила нравственности» как условия оценивания собственного поведения.Задачи:Обучающий аспект: вывести золотое правило этики, усвоить «золотое пра...
буклет на тему "От значка ГТО до олимпийской медали"
Буклет на тему " От значка ГТО до олимпийской медали"...
Буклет по теме "Одарённость - дар или наказание"
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Статья по теме: " Отчет по теме самообразования " Формирование самооценки младшего школьника"
Отчет и самоанализ учителя по самообразованию по теме :" Формирование самооценки младшего школьника"....